вообще не понимаю,руководство желает увеличить доходы,привлечь как можно большее количество клиентов,но при этом совершенно не задумывается о мотивации сотрудников.К примеру,какой интерес мне обслуживать на платежах по 300-400человек в день,если зарплата моя будет такая же как у человека,который обслуживает 100человек в день? да,может быть отделение выполнит план и мне дадут премию (не унесешь как дадут) 5% от оклада,но ведь и другой человек такую же премию получит????а платили бы нам хоть по 10копеек за каждый принятый платеж,это же существенная прибавка к зарплате,и действительно мотивирует!!но руководству лишь доходы считать,каким образом они добываются-никому не интересно.Еще вопрос-какого черта мы должны выписывать долбаный "Почтовый вестник"?,покупать товары,которые на почте стоят почему-то дороже,чем в частных киосках и магазинах???где "Укрпочта" закупает товар,что ей не выгодно продавать его по такой цене,а частному предпринимателю выгодно????????вы карманы набиваете,а нам ремонт не могут сделать,с потолка течет,мебель разваливается,но кому это надо.Противно просматривать "почтовый вестник"-то там открыли отделение,то там.-,ремонт,техника,мебель-все новенькое,а ты сидишь и думаешь-а сколько человек обслуживают за день там?а у них наверное и зимой тепло,и летом наверняка кондиционер работает,и может на такую работу и прийти приятней,чем в свой клоповник
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры),
2013-03-25 21:21:46