Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

53991-54000 из 74257 1   2   3      5393   5394   5395   5396   5397   5398   5399   5400   5401   5402   5403   5404   5405   5406   5407      7424   7425   7426  

Тронар-пицца

Работал там 3 месяца - развозил пиццу. Жуткая антисанитария. Если вызов был ложным, то работу не оплачивали. Готовят неизвестно из каких продуктов. Я бы есть сам ни когда не стал.
Гость (Водители / Грузщики), 2013-05-11 08:47:50

Юрпак

Вот имено изменений нет.Как был бардак так и остался даже еще больше стал.К работающим никакаго уважения , а то что пишут про Бабая его характеристику это правда все так и есть, а оправдание какие-то отписывают это пишут или лизуны его или он сам оправдывается.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-11 08:03:56

Atlanta

Лидер рынка недвижимости Одессы АН «Атланта» приглашает для взаимовыгодного сотрудничества специалистов по работе с недвижимостью (риелторов).

Мы предлагаем Вам постоянную занятость при гибком графике работы, большое количество филиалов позволит Вам работать рядом с домом.

Возможность достойного заработка и карьерного роста. Комфортный, благоустроенный офис, профессиональный, доброжелательный коллектив, рекламная поддержка.

Приходите, мы ждем именно Вас! Расположение филиала: ул. Нежинская, 67. Позвоните нам и договоритесь о собеседовании: +38 048 777-88-03. 
АН Атланта, Одесса (Топ менеджмент / Директора), 2013-05-11 06:43:00

СТБ

 "Меня лично по этой схеме кидали несколько раз." 
Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус :)
 
Звучит крайне неправдоподобно. Врядли человек, которого кидали снова обращался бы в ту же компанию. 
Да и вообще в виду остутствия кокнретных фактов и примеров вся страница отзывов превратилась в набрасывание негатива конкурирующими каналами, чтобы удержать сотрудников, которым давно не интересно там работать.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-11 06:08:13

Приват Банк

 реальная  работа   зарплата до 10000 грн
tosmka@ya.ru (Консультанты), 2013-05-11 00:20:04

Приват Банк

реальная  работа по распространению продуктов  приватбанка   зарплата  до  10000 грн в месяц
Гость (Консультанты), 2013-05-11 00:14:40

Денди-Фарм

Ужас!!! Удивили вы меня Светлана! А какие стресовые ситуации они создают? Это что то видать новенькое). А штрафы в какой процентности от зарплаты снимают???
Настя (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-10 22:57:51

ООО 'Электротехника - новые технологии'

Обещают золотые горы а дают подсраку!Кроме того делают откровенное гомно и неслышат профи!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-10 21:52:24

Фокстрот

Мы уже дожились до того что минималка по закону у китайских рабочих больше нашей фокстротовской в 8 ( sic!) раз. Поясню еще раз для отдела персонала и прочих мотиваторщиков с Дорогожицкой 1 (это главный офис в Киеве):

Власти Китая заявили, что по состоянию на конец сентября средняя минимальная зарплата в большей части страны выросла на 21,7%.

Как сообщает Би-би-си, при получении этой цифры учитывались данные по 21 провинции и региону Поднебесной (всего - 31). Среди прочего, выяснилось, что в городе Шеньчжень, соседствующем с Гонконгом, минимальная месячная зарплата составляет $207.  

Повышения зарплат означает, что Китай утрачивает статус страны с самой дешевой рабочей силой. По данным KPMG, все больше компаний принимают решение поручать выполнение заказов не китайским рабочим, а жителям Бангладеш и Индонезии, где зарплаты ниже.

В июне сообщалось, что средняя заработная плата в Китае составляет около 3,1 доллара за час, что на 50% больше, чем официально в среднем зарабатывал за час в мае гражданин Украины.

Как то так ((( Ну а как вы думаете это вина фокстротовских трудяг? Каг бы не так… вот, что на этот счет говорят специалисты по рынку труда:

Рынок электроники и бытовой техники  — один из самых конкурентных в стране. Четыре крупнейшие сети  — «Фокстрот», Comfy, «Эльдорадо» и «Технополис»  — занимают 45% рынка, доля ни одной из них не превышает 16%, пишет Forbes.ua.

Увеличение эффективности продаж  — действенное орудие в схватке за рынок, объем которого в 2012 году составил более 44 млрд гривен.

«В сетях бытовой техники и электроники продавцы  — это пчелки, которые приносят мед: их влия­ние на результаты компаний колоссально»,  — констатирует Алексей Долгих, глава украинского офиса хедхантинговой компании Pedersen & Partners.

Как лучше всего мотивировать торговый персонал? В Украине ответить однозначно на этот вопрос непросто. Эффективнее всего продают «Эльдорадо» и Comfy. У этих сетей выручка с каждого квадратного метра по итогам прошлого года была схожей: $470 и $450 в год.

У «Фокстрота» и «Техно­полиса»  — в 1,5-2 раза меньше. При этом «Эльдорадо» и Comfy применяют кардинально разные подходы мотивации.

Продавцы в «Эльдорадо» львиную долю заработка получают в виде процента от выторга. Причем за различные группы товаров продавцам начисляют разную комиссию. За малогабаритную технику  — чайники, утюги и т. п.  — процент намного выше, чем за холодильники и плазменные телевизоры.

Фиксированная часть дохода у большинства продавцов «Эльдорадо»  — минимально установленная законом ставка. «Зарплата зависит исключительно от желания и умения работника»,  — подчеркивает генеральный директор «Эльдорадо» в Украине Сергей Дрозд.

Преимущества и недостатки такой системы очевидны.

«Лучший продавец получает больше, потому что его бонусная часть напрямую зависит от результатов продаж, а худший сам себя наказывает за плохую работу», — говорит директор розничной сети «Технополиса» Ирина Гагина.

Однако даже успешный сотрудник может существенно потерять в доходах изза независящих от него факторов  — например, спада продаж в мертвый сезон или болезни.

В Comfy намного меньше полагаются на «прямую» мотивацию в виде процента от продаж. Фиксированная часть дохода у различных категорий продавцов варьируется от 60 до 70%. Она состоит из единой ставки и надбавки за категорию продавца (всего их три). Категория пересматривается раз в квартал на основании двух показателей  — выторга за предыдущие три месяца и оценки за знание товара: продавцы регулярно экзаменуются.

«Разница в ставке между первой и второй категорией  — 30-40%»,  — рассказывает операционный директор Comfy Игорь Хижняк.

Переменная часть долгое время состояла из премии за продажу не товара, а дополнительных сервисов: страховки, доставки, установки и аксессуаров. В этом году компания ввела надбавку за продажу основного товара.

У конкурентов также различное понимание того, как мотивировать продавцов в регионах. В «Эльдорадо»  — единые стандарты. В Comfy  — разные надбавки для Киева, городов­миллионников и прочих населенных пунктов.

Какой подход более целесообразен? «В идеале нужно выдерживать баланс 50 на 50,  — считает генеральный директор сети магазинов электроники Protoria Михаил Ватах.  — Когда у сотрудника есть минимальная зона комфорта, но чтобы дойти до среднего дохода  — нужно потрудиться».

Так, что если вам говорят, что вы должны целовать пыльные ботинки ваших клерков (администрацию магазинов), смело плюйте сказавшему в харю! Он этого вполне заслуживает (((

Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2013-05-10 11:02:41

Vinteger

 Кидалы, берут предоплату, после перестают отвечать
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-10 07:54:22
53991-54000 из 74257 1   2   3      5393   5394   5395   5396   5397   5398   5399   5400   5401   5402   5403   5404   5405   5406   5407      7424   7425   7426