Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

53921-53930 из 74302 1   2   3      5386   5387   5388   5389   5390   5391   5392   5393   5394   5395   5396   5397   5398   5399   5400      7429   7430   7431  

33 квадратных метра

Мне кажется, что люди, которые пишут здесь плохие комменты нацелены только на то, чтобы обо*рать все компании на этом сайте. Я неоднократно посещал магазины 33м2 после того, как там работал. И могу заверить всех, что уровень всей сети растет. Ничто не может быть гениальным с первого раза. Все учатся на своих ошибках, чтобы их потом не допускать. Компания растет и улучшается. И это «точка».
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-19 11:03:53

Юрпак

Как же хочется показать этим блюдолизам что они "правильные" , но с такими с выводами видно , что хорошего там ничего нет.Один бред...Особено горе-директора который пристроился за спиной жены (собственика) и строчит отзывы в свое оправдание на больше ума не хватает. Его работу видно , что компания не развивается , а он (Бабай) только ищет для себя оправдания , что" классный " и" умный", а самом деле просто упырь и гнусный тип!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-19 08:19:54

Юрпак

С кажым отзывом понимаю, что хочу и буду работать в этой компании. Положительные отзывы, в основном , написаны людьми, которые работают, либо работали там. А отрицательные - не что иное, как работа конкурентов (явно не от хорошей жизни) и нытье несостоявшихся и обиженых жизнью. Лузер никогда не признает то, что он лузер, а всегда сделает виноватым начальника, президента, соседа... У этих горе-писателей очень бедная фантазия и ни одного факта, которому можно верить, все вода (как цыгане, которые рассказывают в ощих чертах и указывают пальцем в небо). Из принципа не верю негативу. sapienti sat.
Павлов (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2013-05-18 23:37:48

Мобил Элемент

 

14 мая 2013 года  13.29  в филиале компании «Мобил Элемент»  по адресу ул. Теплый стан дом 10 купил мобильный телефон Nokia C5  5 Мп. При детальном осмотре дома, обнаружил, что неисправна функция контакты!  В 15.12 этого же дня отнёс телефон обратно в магазин, в обмене мне отказали, телефон послали на экспертизу. Продавец Козлова Т.В. о сроках информацию не дала. 17.05.2013  мне позвонили из компании мобил элемент и сказали следующее: можете забрать телефон в торговой точке где приобрели! 18.05.2013 в 10.00 я подошёл к продавцу Козловой Т.В. и спросил свой телефон, на что она ответила: Вам прислали замену на время Siemens A72, при этом сроки не уточнила. От данной модели я отказался даже на время

Для уточнения информации в 17.00 я  позвонил в сервисный центр компании «Мобил Элемент» по телефону 8 495 646 7803

Консультант внятно ответить на мой вопрос не смог и был крайне недоволен что я его потревожил и оторвал, возможно, от более важных дел. Может кто то из менеджеров этой компании прочитает этот отзыв и ответит на мой вопрос:  “Уважаемые” менеджеры  “прекрасной” компании  «Мобил Элемент», я понимаю, что у Вас есть более важные дела, нежели работа с клиентами, но всё же, ответьте на простой вопрос: когда я получу купленный мною телефон? Почему!!!! заплатив деньги, я не имею возможности пользоваться телефоном?

Гость (Руководители проектов), 2013-05-18 16:19:54

Скай-такси

 Как компания-работодатель - сказать ужасно, это ничего не сказать. Обман начинается уже при приеме на работу (вчастности в скай-такси водителей). Никто сразу не предупреждает, что берут по договору временно и каджые три месяца продлевают новый договор, но при условии, что не было никаких оплошностей. А оплошностью может быть любая мелочь, например, ты пошел в туалет, а твоя очередь продвинулась на одну машину и готов ЗАЛЕТ! Ты первый претендент на вылет по окончании трехмесячного договора. Круто, правда? Затем идет зарплата. На собеседовании  обещают 5 - 5,5 тыс. грн + все чаевые. На самом деле оказывается  2,5-3 тыс + чаевые. Затем материальная ответственность. Если ты попал в аварию, то не смотря на то, что нулевая франшиза по страховке, водителю все равно прийдется платить 800 грн. Если потеряете шашку по пути следования (на трассе может легко сдуть ветром), купите её за свой счет. Так видите ли, начальство решило. И в итоге, до года работы, практически никто не дорабатывает, кроме конечно же, приближенных к императору. Это же не выгодно компании, так как начинается выслуга, 13 зарплата, премии. А скажите, зачеи им так тратиться??? Одним словом, люди, подумайте прежде, чем устраиваться на работу в Скай-такси.
Гость (Водители / Грузщики), 2013-05-18 15:54:35

Imex

Здравствуйте я вас понимаю, но я сам заказал, окна делали долго но мне окна понравились, поставили быстро и хорошо, я пока еще у себя в городе не слышал о такой проблеме как пишете вы! г.Ровно!!!!
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-18 15:14:00

Imex

Окна долго делают но окна хорошие!!!!!!! 
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-18 15:11:17

ЧП Здор Н.В.

 хочу поделиться горьким опытом работы у частного предпринимателя Здор Нины Васильевны. Сперва первые два месяца вроде было нормально, но затем начался прессинг на ровном месте, зарплата оставляла желать лучшего несмотря на то что изначально была озвучена другая цифра, а по факту составляло минимальное пособие по безработице. Работодатель не адекватный человек, постоянные крики, мелкие пакости такие как прятание изделий под палетки и попытки повесить недостачу.... мало того уволившись я не могу забрать зарплату, пытается постоянно оттянуть и вычесть все по максуму. В общем далеко не порядочный человек Нина Васильевна. Магазин называеться "Золото Украины" находится на ул.Тельмана 3 метро Дворец Украина. Ни кому не советую туда идти, будьте осторожны.    
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2013-05-18 14:49:38

Мясная весна

Рыба гниет с головы, господа товарищи.

Как это ни печально, но догнило уже почти до самого хвоста.

Руководство торгового дома забывает, что любые реформы нужно начинать сверху. И в итоге любые начинания ни к чему не приводят.

Ругаемся, что магазины сдают по 2-3 тысячи гривен в день? Зачем же открывать их рядом с более крупными супермаркетами??? Проверьте сами, большинство магазинов Мясной Весны открыты в пределах 500 метров от АТБ, Брусничек, Сильпо, Варусов и Амсторов. Не верите? Поезжайте в Запорожье и увидите, в каком месте открылись два последних магазина. Или заедьте в центр Донецка, и посмотрите на магазин на Таманском. Он стоит (ВНИМНИЕ!) между Варусом и Амстором, которые очевидно более привлекательны для большинства покупателей, чем магазин, в котором продают только мясо.

Плохие условия санитарии и невыполнение стандартов на магазинах. Скажите мне, вот неужели было так трудно покупать нормальное моющее для стекол? Вместо хороших средств нам привозят (смешно сказать) Мистер Чистер, которого я даже на рынке не видела в продаже! Вот только результаты, в отличие от названия, совсем не смешные. Каждый покупатель считает своим долгом высказать, какие у нас грязные и замацанные витрины. А ведь пресловутый поганый Мистер Чистер не в состоянии даже стереть отпечатки ладоней со стекла! И так со всеми моющими и расходными материалами! Мы с девочками покупаем их самостоятельно, потому что пользоваться тем, что привозят с машиной доставки, невозможно.

Требуете продавать больше мяса и зазывать клиентов? Я уже не помню, когда продукция приезжала с нормальными сроками. Слышала, на складе большие проблемы, и постоянно ищут туда людей. А почему так? Может создать нормальные условия, в которых люди СМОГУТ работать???

Постоянные дополнительные поставки, недовозы, и путаница с документами. Я уже устала разгребать эту кучу дерьма. Не требуйте ничего от продавцов, пока не буде соответствовать стандарту САМИ.

Так что, дорогой О.Ю., коли хотите, чтобы работа была эффективной, начните реформы с самого себя. И спуститесь из вашего заоблачного кабинета на землю, и поинтересуйтесь, что же НА САМОМ ДЕЛЕ происходит в фирме, которую ВЫ возглавляете.

Гостья (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-05-18 14:48:38

СЭС Харьковской ЮЖД

В связи с ликвидацией Санитарно-эпидемиологической станции Харьковской ЮЖД 06.12.2012 были уволены все сотрудники СЭС.
Но по рабочему плану нового созданного подразделения работникам от Министерства охраны здоровья запрещено посещать и проводить контрольные проверки в поездах, а также на вокзале и привокзальной площади торговой сети. Однако, по устному указанию, главврач Косарев И.Н. оставил себе шесть работников, которые продолжают контроль в поездах и привокзальной площади торговых сетей, собирая дань, которая передаётся Косареву И.Н.
Вышеуказанной деятельностью, под прикрытием Косарева И.Н., не имея на это разрешения от Министерства охраны здоровья Украины, занимаются следующие люди:
Лещенко, Рячиба, Алексев, Дурова, Никулина Л.В., её сын Никулин К., который не имеет даже медицинского образования, работал, получал деньги и сейчас продолжает работать.
Косаревым И.Н. и главным бухгалтером Коноваловой были осуществлены денежные махинации и разворована вся новейшая оргтехника. Коновалова, которая проработала 2 года, при сокращении получила 12 тысяч 650 грн., а работники, проработавшие 15-20 и более лет, при сокращении получили копейки. Вот так руководит главврач Харьковского Управления ЮЖД Косарев И.Н.

Письмо также направлено премьер-министру Украины и в Верховную раду Украины.
 
Гость (Руководители отделов), 2013-05-18 13:30:53
53921-53930 из 74302 1   2   3      5386   5387   5388   5389   5390   5391   5392   5393   5394   5395   5396   5397   5398   5399   5400      7429   7430   7431