Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

53511-53520 из 74337 1   2   3      5345   5346   5347   5348   5349   5350   5351   5352   5353   5354   5355   5356   5357   5358   5359      7432   7433   7434  

АЛЛО

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В аЛЛО и они уйдут с рынка!!!! Сейчас будет много букофф, но надеюсь, кого-то они уберегут от ошибки использования именно этой торговой сети. Жаль, что отзывы о сети аЛЛО, я прочитал после того как близко познакомился с сервисом этой чудо-шарашки. Столкнулся я с ЧП «Сосницкий» (г. Одесса, ул. Краснова, 5). Заказал я у них смартфон Gigabyte GSmart Rio R1 в пятницу 31 мая 2013 года. Приехал, мне выдали заказ, проверка заключалась лишь в том, что в смарт вставили батарею, загрузили систему и дали в руки.  Ну внешний осмотр изъянов не выявил, потому, я расплатившись поехал домой. Каково же было моё удивление, когда на следующий день, у меня ни с того ни с сего, загорелась вспышка, это при том, что я телефон практически только достал из коробки. Через несколько часов она погасла, но, появился значок включенной гарнитуры. После нескольких звонков, на которые я не смог ответить по причине того что динамик и микрофон передавали звук на неподключенную гарнитуру, я понял что так быть не должно. Звоню на горячую лини аЛЛО, описываю ситуацию, мне отвечают несите к сервисному инженеру, если разговоров было менее 5 минут, и телефон товарного вида, мне отдадут деньги или другой телефон. В понедельник решил предварительно созвониться по горячей линии с консультантом «Управления по защите прав потребителей», но у аЛЛО там, видимо, всё схвачено, и, консультант ЗПП мне сообщила что теперь мне придётся пользоваться именно этим телефоном, после того, как его мне отремотирует сервисный центр. По 9-й статье я его вернуть не смогу, т.к. товар уже ненадлежащего качества. На мой возмущённый вопрос, что если цвет не подходит, или форма, то сдать в течении 14 дней можно, а вот если попалось гуано – то теперь это моя проблема, и решать её должен я, совместно с сервисным центром - получил ответ, что это закон. И только если сервисный центр, даст заключение что это заводской брак, либо не справится с ремонтом в течении 14 дней, торговая сеть вернёт либо деньги либо другой смартфон. Почему то, косультант ЗПП промолчала о:

                                                                                        

«Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1.     пропорционального уменьшения цены;

2.     безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3.     возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1.     расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

2.     требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.»

 Скажите, а зачем мне устройство, которое навернулось на 2-й день???? Признаю, смалодушничал, пошёл на поводу с сдал телефон в сервис, где о 14 днях ремонта ничего не слышали. Сказали раз аЛЛО дало 14 дней на ремонт, то пусть они и ремонтируют. Сейчас телефон в сервисном центре. Подозреваю, что выход был один, а именно: .проведения независимой экспертизы и подача в суд. Вижу, что пострадавших, от конторы (которая, судя по всему я вляется стоком всей электроники, которую отказались продавать в других, нормальных, торговых сетях) очень много. Потому, предлагаю  составить групповой иск, дабы компания аЛЛО пересмотрела свою внутреннюю и внешнюю политику.

P.S.  А хорошие отзывы, мне кажется, оставляют только сотрудники аЛЛО.

 

 

 
Тарас (Уже уволен), 2013-06-05 21:47:56

рутекс керам

это не предприятие,а свора конченого начальства,которое работает  кулаками а не головой!когда их прижали они конечно подусрались начали уславия труда повышать но только языком пока а не наделе,вобщем все разбегаются,работать некому,а казмирский только очнулся
Гость (Уже уволен), 2013-06-05 21:39:35

ООО "компания Агрома"

Заказывал лапы на культиватор, так вот этот самый Семениц, Агрома и Юнионагро водили нас за нос 6 месяцев, пока не было написано заявление в убэп, вопрос решился мгновенно!

Гость (Уже уволен), 2013-06-05 21:06:13

ООО "компания Агрома"

Да уж.... конченые мошенники! Держитесь от них подальше!
Гость (Уже уволен), 2013-06-05 21:03:35

Imex

 Не берите в этой фирме -лохотрон. Качество ужас и в тридорого
Гость (Рабочие / Механики / Сборщики), 2013-06-05 20:54:16

Фуршет

прочитав отзыв от четвертого апреля, я просто в шоке, как умеют родственники приукрасить ситуацию. Мельник Олег Владимирович не нес никакого стола по ступенькам, просто сидел на перерыве на паропете и хотел выбросить бычек. Потеряв равновесие он упал вниз головой, при свидетелях.  Походу жена готова на все, что бы получить пособие!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЬТЕ ВРАНЬЮ 
Гость (Уже уволен), 2013-06-05 20:15:21

фирма\ЧП Гладкий А.Г.\Черкасы\

Борисенко классный директор!!!!!!  и как друг и как руководитель ... привет ему  с Кировограда 
Гость (Уже уволен), 2013-06-05 19:46:57

Олимп

ЮН на месте и все так же. А Владелец где? Его же устраивает?



Те цифры которые ему рисуют? ок? Кипиаи такие где еще вы видели? когда предлагают зарплату и бонусы: второго вы не увидите или минимально в Олимпе.

А продукция где? Зайдите в любую Фору которые везде и что вы там увидите?

проедте на машине по заправкам, там есть конкуренты, Олимпа нет.

Если прибыли мало, если Олега уже нет, почему с продажами, маркетингом никто не разбиорается? 

Облажался Олег? так уже давно Саква, а что глобально изменилось?
Гость (Шоу-бизнес / Культура / Музыка), 2013-06-05 18:48:22

Олимп

 О какой петушок боевой нарисовался !

А ну ка герой, правдолюб, озвучь свое имя – ты же обвиняешь всех пишущих в том что они втихаря пишут !
Про место работодателя – так он и стал на свое место, и очень удивился что наемные работники высшего звена показали себя как марадеры на чужом бизнесе – все себе в карманы, пока работодатель-владелец отошол от бизнеса. Этакими царьками себя почуствовали, халопов завели (это про подружек), крепостных (все остальные), и давай свои комплексы и обиды срывать на крепостных, да чужие деньги себе в карман класть… И где здесь клевета ? Про то что на верхах воруют ? Или про то что при Ю начали воровать ВСЕ кто имеют такую возможность ? Как расказывают -когда владелец был при бизнесе – такого беспредела и воровства не было ! Не было хамства и божественного быдловатости и руководителей. Может вас на пример Олежик никогда не отчитывал «интелегентно» ? Почему владелец общается с любым наемным работником как с человеком, а представители семейки и приближенные – как с отбросами и животными ?

Теперь про планы. Тут вы правдолюбивый вообще заврались ! Если вы не знаете – то руководитель – это тот кто управляет процессом,и при помощи подчиненных людей достигает цели,которые ему ставит владелец. У нас эта система совсем испорченна – руководитель (опятьже семейка и компания) – это те кто гребут деньги, приписывая себе чужие заслуги, а просчеты порожденные недостаточными своими знаниями и опытом управления бизнесом, развешиваются на всех вокруг. Так вот планы у нас рисуют очень «одаренные» и карманные личности, но это делается не исходя из логики и оценки рынка, а только для того чтобы както сокрыть свою криворукость и *опоголовсть в управлении бизнесом. Ну а поскольку планы и управление кривые – то отвечают за это все мы, но не те кто должен. Может вы не знали – так называемый Директор по продажам всегда получал премии, сумму которых каждый из нас за год не получает, и получал премии даже в те месяцы когда всем нам урезали зарплату, ки-пи-аи за то что он не выполнил планы по продажам! Может не так ? Какая справедливость ? Какие планы ?
Вы когда говорите – такое чуство что бредите !( (с) Иван Васильевич меняет профессию)

Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2013-06-05 17:55:28

Олимп

 Одним словом НЫТИКИ! Станьте на место работодателя и все сами поймете, а пока вы можете только поливать грязью и клеветать!

Сидят тут и втихаря пишут… А работая в компании «обкакиваются», когда им планы или задачи ставят, а потом орут о не справедливости… Смешно.

Гость (Руководители отделов), 2013-06-05 17:53:24
53511-53520 из 74337 1   2   3      5345   5346   5347   5348   5349   5350   5351   5352   5353   5354   5355   5356   5357   5358   5359      7432   7433   7434