Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

53461-53470 из 74291 1   2   3      5340   5341   5342   5343   5344   5345   5346   5347   5348   5349   5350   5351   5352   5353   5354      7428   7429   7430  

Олимп

 Так к Клемцу нам грешным написать  невозможно,усё Трестер фильтрунт,
что нам делать?!мы глаголим истину,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-06-05 22:18:47

Олимп

 Вем воздаста,люби друзи?!
Кто боитсья перемен,всеравно их получит,
необходимо ценить правду
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2013-06-05 22:12:02

ЗАО ГК РУССКОЕ СНАБЖЕНИЕ

Здраствуйте. Очень хотел бы оставить отзыв о моей бывшей работе. Хоть на данный момент и уволен по собственному желанию. Проработал в компании больше 3-х лет. Пришел на роботу простым разнорабочим,но за некоторое время достиг маленького карьерного роста..на чем не остановился в течении всего рабочего стажа. Хочу заметить,что колектив дружный. Даже,если возникают конфликт, все очень хорошо и "гладко" решаеться для для всех. По поводу зарплаты жалоб нет. Деньги всегда выплачываються в строк и в полной мере. За время работы не заметил ни одного минула, один позитив.
Андрей (Уже уволен), 2013-06-05 22:10:53

АЛЛО

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В аЛЛО и они уйдут с рынка!!!! Сейчас будет много букофф, но надеюсь, кого-то они уберегут от ошибки использования именно этой торговой сети. Жаль, что отзывы о сети аЛЛО, я прочитал после того как близко познакомился с сервисом этой чудо-шарашки. Столкнулся я с ЧП «Сосницкий» (г. Одесса, ул. Краснова, 5). Заказал я у них смартфон Gigabyte GSmart Rio R1 в пятницу 31 мая 2013 года. Приехал, мне выдали заказ, проверка заключалась лишь в том, что в смарт вставили батарею, загрузили систему и дали в руки.  Ну внешний осмотр изъянов не выявил, потому, я расплатившись поехал домой. Каково же было моё удивление, когда на следующий день, у меня ни с того ни с сего, загорелась вспышка, это при том, что я телефон практически только достал из коробки. Через несколько часов она погасла, но, появился значок включенной гарнитуры. После нескольких звонков, на которые я не смог ответить по причине того что динамик и микрофон передавали звук на неподключенную гарнитуру, я понял что так быть не должно. Звоню на горячую лини аЛЛО, описываю ситуацию, мне отвечают несите к сервисному инженеру, если разговоров было менее 5 минут, и телефон товарного вида, мне отдадут деньги или другой телефон. В понедельник решил предварительно созвониться по горячей линии с консультантом «Управления по защите прав потребителей», но у аЛЛО там, видимо, всё схвачено, и, консультант ЗПП мне сообщила что теперь мне придётся пользоваться именно этим телефоном, после того, как его мне отремотирует сервисный центр. По 9-й статье я его вернуть не смогу, т.к. товар уже ненадлежащего качества. На мой возмущённый вопрос, что если цвет не подходит, или форма, то сдать в течении 14 дней можно, а вот если попалось гуано – то теперь это моя проблема, и решать её должен я, совместно с сервисным центром - получил ответ, что это закон. И только если сервисный центр, даст заключение что это заводской брак, либо не справится с ремонтом в течении 14 дней, торговая сеть вернёт либо деньги либо другой смартфон. Почему то, косультант ЗПП промолчала о:

                                                                                        

«Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1.     пропорционального уменьшения цены;

2.     безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3.     возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1.     расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

2.     требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.»

 Скажите, а зачем мне устройство, которое навернулось на 2-й день???? Признаю, смалодушничал, пошёл на поводу с сдал телефон в сервис, где о 14 днях ремонта ничего не слышали. Сказали раз аЛЛО дало 14 дней на ремонт, то пусть они и ремонтируют. Сейчас телефон в сервисном центре. Подозреваю, что выход был один, а именно: .проведения независимой экспертизы и подача в суд. Вижу, что пострадавших, от конторы (которая, судя по всему я вляется стоком всей электроники, которую отказались продавать в других, нормальных, торговых сетях) очень много. Потому, предлагаю  составить групповой иск, дабы компания аЛЛО пересмотрела свою внутреннюю и внешнюю политику.

P.S.  А хорошие отзывы, мне кажется, оставляют только сотрудники аЛЛО.

 

 

 
Тарас (Уже уволен), 2013-06-05 21:48:06

АЛЛО

НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В аЛЛО и они уйдут с рынка!!!! Сейчас будет много букофф, но надеюсь, кого-то они уберегут от ошибки использования именно этой торговой сети. Жаль, что отзывы о сети аЛЛО, я прочитал после того как близко познакомился с сервисом этой чудо-шарашки. Столкнулся я с ЧП «Сосницкий» (г. Одесса, ул. Краснова, 5). Заказал я у них смартфон Gigabyte GSmart Rio R1 в пятницу 31 мая 2013 года. Приехал, мне выдали заказ, проверка заключалась лишь в том, что в смарт вставили батарею, загрузили систему и дали в руки.  Ну внешний осмотр изъянов не выявил, потому, я расплатившись поехал домой. Каково же было моё удивление, когда на следующий день, у меня ни с того ни с сего, загорелась вспышка, это при том, что я телефон практически только достал из коробки. Через несколько часов она погасла, но, появился значок включенной гарнитуры. После нескольких звонков, на которые я не смог ответить по причине того что динамик и микрофон передавали звук на неподключенную гарнитуру, я понял что так быть не должно. Звоню на горячую лини аЛЛО, описываю ситуацию, мне отвечают несите к сервисному инженеру, если разговоров было менее 5 минут, и телефон товарного вида, мне отдадут деньги или другой телефон. В понедельник решил предварительно созвониться по горячей линии с консультантом «Управления по защите прав потребителей», но у аЛЛО там, видимо, всё схвачено, и, консультант ЗПП мне сообщила что теперь мне придётся пользоваться именно этим телефоном, после того, как его мне отремотирует сервисный центр. По 9-й статье я его вернуть не смогу, т.к. товар уже ненадлежащего качества. На мой возмущённый вопрос, что если цвет не подходит, или форма, то сдать в течении 14 дней можно, а вот если попалось гуано – то теперь это моя проблема, и решать её должен я, совместно с сервисным центром - получил ответ, что это закон. И только если сервисный центр, даст заключение что это заводской брак, либо не справится с ремонтом в течении 14 дней, торговая сеть вернёт либо деньги либо другой смартфон. Почему то, косультант ЗПП промолчала о:

                                                                                        

«Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

1.     пропорционального уменьшения цены;

2.     безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

3.     возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

1.     расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

2.     требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.»

 Скажите, а зачем мне устройство, которое навернулось на 2-й день???? Признаю, смалодушничал, пошёл на поводу с сдал телефон в сервис, где о 14 днях ремонта ничего не слышали. Сказали раз аЛЛО дало 14 дней на ремонт, то пусть они и ремонтируют. Сейчас телефон в сервисном центре. Подозреваю, что выход был один, а именно: .проведения независимой экспертизы и подача в суд. Вижу, что пострадавших, от конторы (которая, судя по всему я вляется стоком всей электроники, которую отказались продавать в других, нормальных, торговых сетях) очень много. Потому, предлагаю  составить групповой иск, дабы компания аЛЛО пересмотрела свою внутреннюю и внешнюю политику.

P.S.  А хорошие отзывы, мне кажется, оставляют только сотрудники аЛЛО.

 

 

 
Тарас (Уже уволен), 2013-06-05 21:47:56

рутекс керам

это не предприятие,а свора конченого начальства,которое работает  кулаками а не головой!когда их прижали они конечно подусрались начали уславия труда повышать но только языком пока а не наделе,вобщем все разбегаются,работать некому,а казмирский только очнулся
Гость (Уже уволен), 2013-06-05 21:39:35

ООО "компания Агрома"

Заказывал лапы на культиватор, так вот этот самый Семениц, Агрома и Юнионагро водили нас за нос 6 месяцев, пока не было написано заявление в убэп, вопрос решился мгновенно!

Гость (Уже уволен), 2013-06-05 21:06:13

ООО "компания Агрома"

Да уж.... конченые мошенники! Держитесь от них подальше!
Гость (Уже уволен), 2013-06-05 21:03:35

Imex

 Не берите в этой фирме -лохотрон. Качество ужас и в тридорого
Гость (Рабочие / Механики / Сборщики), 2013-06-05 20:54:16

Фуршет

прочитав отзыв от четвертого апреля, я просто в шоке, как умеют родственники приукрасить ситуацию. Мельник Олег Владимирович не нес никакого стола по ступенькам, просто сидел на перерыве на паропете и хотел выбросить бычек. Потеряв равновесие он упал вниз головой, при свидетелях.  Походу жена готова на все, что бы получить пособие!!!!!!!!!! НЕ ВЕРЬТЕ ВРАНЬЮ 
Гость (Уже уволен), 2013-06-05 20:15:21
53461-53470 из 74291 1   2   3      5340   5341   5342   5343   5344   5345   5346   5347   5348   5349   5350   5351   5352   5353   5354      7428   7429   7430