Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

52841-52850 из 74240 1   2   3      5278   5279   5280   5281   5282   5283   5284   5285   5286   5287   5288   5289   5290   5291   5292      7422   7423   7424  

Мегаполис-Украина, торговая компания, ООО

 Дело в том что я лично считал Юлию Викторовну отличным спецыалистом,но когда встал вопрос о решении проблеммы о которых она и сама знает,хотел позвонить и поговорить с ней о них ,выяснилось что мы как бывшие торговельние представники ее не интересуем.После того как она слила при руководстве отличного парня который рвал продажи как это требует эта шарага,Юлия Викторовна просто сдала его.НЕКРАСИВО так.Директора умудряются одной жопой на нескольких стульях сидеть.А МЫ ДЛЯ НИХ И ПРАВДА   БЫДЛО

 

Гость (Уже уволен), 2013-07-01 17:13:11

Галерея мобильной связи

Компания нечестная. Работают с нарушением "Закона о правах потребителя". Подают телефоны несертифицированные, при этом при покупке ничего не объясняют. Купила телефон в подарок дочке. Он оказался "серый" При попытке вернуть деньги начали требовать сдать на экспертизу. При этом все переговоры с какими-то "менеджерами" ведутся по телефону. Я пыталась объяснить, что претензий к работе телефона нет, просто ими нельзя торговать, т.к. они несертифицированы. В итоге я не отдала на экспертизу. написала заявление, но ответа нет.  Филиал в универмаге "Харьков"
У магазинов только штамп  с названием да фактический адрес магазина. Никакого юридического, почтового адреса  , р/с нету. То есть изначально всё организовано для того, чтобы обдурить покупателя.
1,5 года назад муж купил там же  телефон. С сертификацией всё нормально, но начались проблемы в работе. Понёс обменять- опять начали по телефону мудрить. В итоге он отдал в серв. центр. там ремонтировали, в Киев отправляли, но в итоге когда идёт входящий звонок, то показывается только номер, без подписи. Хотя в телефоне записаны имена. Вот такая компания.  Поход в инспекцию закончился тем, что посоветовалинаписать заявление. Кому писать? Нете никаких данных, реквизитов.   При этом ещё и обвинили в том, что надо читать сначала, а потом пользоваться. А что читать? на телефоне не написано, что  "серый" , это я случайно узнала.
Обидно,   что  в наглую дураками делают,  не боятся наказания. А походив по кабинетам чиновников, поняла, что защиты нам нету.
Гость (Уже уволен), 2013-07-01 16:50:52

Фокстрот

По поводу ценных сотрудников, не знаю работает еще (надеюсь нет)  на магазине (г.Днепродзержинск) зам.директора Суховой -кадр редкий-весь в ролях, все к власти тянулся , тупой , помню ,что не спроси -ни чего не знает (причем элементарного просто товар заказать с другого магазина и договориться его транспортировать), постоянно делегировал решение проблемы на директора или товароведа .Раздаст задачи на листике,  чтоб просто подпись поставили.Навесил на меня сервисный телек , который сервисный центр мог по гарантии отремонтировать  ,но он (зам) не захотел и не смог в меру своей компетентности это решить.Так я стал счастливым обладателем  телека в трещеной во весь экран. Спасибо Фокстроту за школу жизни. 
Гость (Уже уволен), 2013-07-01 16:13:18

Фокстрот

По поводу ценных сотрудников, не знаю работает еще (надеюсь нет)  на магазине (г.Днепродзержинск) зам.директора Суховой -кадр редкий-весь в ролях, все к власти тянулся , тупой , помню ,что не спроси -ни чего не знает (причем элементарного просто товар заказать с другого магазина и договориться его транспортировать), постоянно делегировал решение проблемы на директора или товароведа .Раздаст задачи на листике,  чтоб просто подпись поставили.Навесил на меня сервисный телек , который сервисный центр мог по гарантии отремонтировать  ,но он (зам) не захотел и не смог в меру своей компетентности это решить.Так я стал счастливым обладателем  телека в трещеной во весь экран. Спасибо Фокстроту за школу жизни. 
Гость (Уже уволен), 2013-07-01 16:11:02

Канал 1+1

 Радую лишь некоторые ведущие, Лидия Таран например, настоящая украинская красавица! 
Смотришь на нее и забываешь, что в стране везде проблемы.
Сергей (Телекоммуникации / Связь), 2013-07-01 15:08:58

ООО "Компания Кристалл"

Да, очень обидно, когда развиваешь продажи по городу в течение года, при том что в городе уже много диллеров с такой же продукцией, и  когда уже рынок сбыта наработан, тебе сообщают, что нет  товара. Заказов полно, доктора ждут препараты, инструменты, а ты не можешь ничего им привезти, потому что ничего нет. А это твоя зарплата и ежедневный труд...И после этого  все, что хочешь то и делай. И понимаешь, что труд выброшен на ветер. Это говорит о несерьезности компании. Хотя продукция представляемая на рынке Компанией Кристалл очень хорошая и высокого качества.
Гость (Уже уволен), 2013-07-01 13:24:43

ООО Успех

Аферисты!!!!!!!!!!!!!!!!
066-0669145

Никакой работы они вам не предложат!!!! 
Гость (Строительство / Недвижимость), 2013-07-01 12:50:57

Канал 1+1

Ужасный  канал,  смотреть   нечего,  сплошная   реклама,  скоро  Ваш  рейтинг  будет  равен  0.
Гость (Уже уволен), 2013-07-01 12:25:14

33 квадратных метра

Как показательно то, что здесь пишут! Большинство, из оставивших здесь комментарии людей, это те, кто просто струсил, побоялся принять на себя ответственность за свою жизнь! Конечно, проще сидеть и щелкать пальцами по клаве... но вы же и через 5 лет это делать будете... и будете жаловаться на не справедливого начальника, но это ваш осознанный выбор. Вы сами загоняете себя в клетки(((

Вадим (Уже уволен), 2013-07-01 11:22:13

Салве Файненс Украина

Уважаемые представители компании Салве Файненс!

Тут люди оставляют свои комментарии по поводу обслуживания в вашей компании. Если им что не понравилось и они остались не довольны, то это недоработка ваших коллег и это не повод хамить и унижать недовольных. Поблагодарите владельцев этого сайта за фидбэк, проверьте качество своей работы (или своих подчиненных) и ... делайте людей счастливыми. Свое раздражение недальновидностью клиентов ("пришли неподготовленные на встречу со звездой") направьте на свое развитие. Вы работаете в очень непростой сфере, но прежде всего это сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ! Несите клиентам радость, а не раздражение.

Гость (Страхование), 2013-07-01 11:04:49
52841-52850 из 74240 1   2   3      5278   5279   5280   5281   5282   5283   5284   5285   5286   5287   5288   5289   5290   5291   5292      7422   7423   7424