Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

52401-52410 из 74237 1   2   3      5234   5235   5236   5237   5238   5239   5240   5241   5242   5243   5244   5245   5246   5247   5248      7422   7423   7424  

Baldinini - магазин обуви

 Приглашают на работу в магазин продавцом, стоит туда идти? Напишите!
Маша (Консультанты), 2013-07-23 17:53:52

Олимп

Да уж...резюме. Галлопом по Европам. Такая классная, что нигде не задерживалась?!

Ну на своей же шкуре должна понимать, как это без работы. Когда уволили из ТД Элита. Недавно же это было. Зачем на новом месте шустренько практиковать массовые увольнения? Предыдущий опыт ничему не научил?


Гость (Маркетологи / Специалисты по PR), 2013-07-23 17:41:51

Газета Все о бухгалтерском учете

єдиний + контори - вчасна з/п
решта - просто катастрофа. повністю підтверджую написане нижче про гендиректора й атмосферу у компанії. про генерального/засновника читайте тут (http://юхница.com/) - мозок витікає через вуха
Гость (Журналисты), 2013-07-23 16:20:22

Олимп

РЕЗЮМЕ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ПО БОРЬБЕ С ПЕРСОНАЛОМ:

ЛУЦИВ МАРИАННА ЯРОСЛАВОВНА

Опыт работы:

 

10.2011 – 03.2013 – ООО Торговый дом «Элит»

http://www.azhur.ua (дистрибуция замороженных продуктов питания (ТМ Ажур, Троянда, SmaСom и др.)

Директор по персоналу

Обязанности:
Создание HR политики компании в соответствии с ее стратегией и развитием:
•Формирование штата сотрудников, форматирование функциональных обязанностей, должностных инструкций,
•Стандартизация общей структуры компании, бизнес-процессов, взаимосвязей между сотрудниками департаментов,
•Управление внутренними коммуникациями,
•Стандартизация всей работы кадровой службы согласно с требованиями законодательства,
•Планирование трудовых ресурсов, подбор и отбор сотрудников, создание четкой политики рекрутинга в компании,
•Формирование системы обучения специалистов компании, развитие руководителей, управление карьерой (внутренним и внешним ресурсом),
•Создание системы оценки выполнения работ в рамках поставленных задач и требований – формирование КРІ и системы мотивации,

Достижения:
•создана система оперативного поиска и отбора для каждой категории работников
•проведена диагностика персонала по профильным и личностным компетенциям. Как итог – обновление персонала на 70%, разработана система развития для персонала разных уровней и профилей,
•внедрены программы обучения и стандарты для сотрудников продаж (мерчендайзинг, программы для торгового персонала), программы для руководителей среднего звена,
•разработана и внедрена мотивационная схема оплаты труда для всех категорий сотрудников;
•сформирована система кадрового делопроизводства основана на требованиях действующего законодательства, обеспечивая правовую безопасность компании; должностные обязанности, требования к должности и ответственность формализованы,
•налажена система отчетности кадровой службы в соответствующие госструктуры,
•организованы ежегодные корпоративные профессиональные и праздничные мероприятия.

 

 

02.2011 – наст.время Национальное тренинговое агентство NTA www.nta.com.ua

                                     (Организация открытых тренингов, семинаров и других форм краткосрочного и среднесрочного     обучения в Украине)

Бизнес Тренер

Специализация: тренер в сфере продаж и управления.
•консалтинг в области управления персоналом и успешных деловых коммуникаций
•проведение тренингов по управлению целями, управлению персоналом, продажам, мерчендайзингу, деловым коммуникациям, успешным переговорам.
•автор десятков корпоративных тренинговых программ для первичного обучения новых сотрудников, линейных руководителей среднего звена и менеджеров высшего звена.

 

 

 

09.2010 – 11.2011 – ООО «Дилайт-Украина»

        www.delight-ukraine.com (сеть супермаркетов премиум класса «Дом деликатесов»; Торговля розничная / Retail)

Директор по персоналу

 

Обязанности:
•Развитие компании: участие в проектировании и стандартизации бизнес-процессов; инициирование новых подходов к системе управления персоналом, управление корпоративной культурой, внутренними коммуникациями
•Работа с ресурсами: планирование трудовых ресурсов, подбор и отбор сотрудников
•Трудовые отношения: улучшение качества отношений работодатель\сотрудник путем создания атмосферы доверия, прозрачности требований и результатов, соблюдения установленных соглашений
•Управление знаниями: разработка системы систематизации и накопления базы знаний компании и процессов передачи и усвоения знаний с целью постоянного поддержания высокой эффективности сотрудников
•Управление показателями деятельности: создание системы оценки выполнения работ в рамках поставленных задач и требований, улучшение показателей, выявление потребностей в обучении и развитии
•Развитие человеческих ресурсов: систематическое обучение специалистов компании, развитие руководителей, управление карьерой
•Управление вознаграждением: разработка справедливых и прозрачных систем и структур оплаты труда на основании результатов, вклада, навыков и усилий;

Достижения:
•создана система оперативного поиска и отбора для каждой категории работников
•система кадрового делопроизводства основана на требованиях действующего законодательства, обеспечивая правовую безопасность компании; должностные обязанности, требования к должности и ответственность формализованы
•создана система накопления знаний, разработаны методички, введена система формирования информации при вводе нового продукта, разработана система оценки и проверки знаний сотрудников розничной сети;
• внедрена система адаптации и наставничества для сотрудников розничной сети;
•внедрены программы первичного обучения для новых сотрудников, программы тренингового обучения для специалистов и линейных руководителей, реализован проект «Школа – Гурман»;
•разработана и внедрена мотивационная схема оплаты труда для сотрудников розницы, основанная на результатах продаж;
•организованы ежегодные корпоративные профессиональные и праздничные мероприятия

 

04.200808.2010 -  ДП Zepter International Ukraine

         (http://www.zepter.ua) (Интернациональный холдинг, компания прямых продаж)

Директор «Центра обучения», бизнес-тренер

 

В подчинении 12 Региональных Тренеров (в крупных региональных городах Украины), и около 80 менеджеров по обучению (областные центры).

Обязанности:
•Подбор и обучение персонала
• Разработка и проведение тренинговых программ по продажам/управлению.
•Стандартизация процесса обучения и контроль по эффективному внедрению предлагаемых методик сотрудниками на местах.
•Активное участие в системе оценки персонала компании.
•Мониторинг текущих потребностей персонала в обучении, разработка и проведение тренингов для «узкой целевой аудитории» с целью достижения определенных актуальных на данный момент задач.
•Оценка эффективности обучения и осуществление промежуточной оценки компетенции персонала.
• Разработка мотивационных программ для сотрудников, с целью увеличения эффективности их работы и сопричастности к компании.

Достижения:
• Разработаны и внедрены тренинговые программы для первичного обучения новых сотрудников, линейных руководителей среднего звена и менеджеров высшего звена;
• Введен проект «ТОР-50» - 3-х модульная школа по обучению и развитию менеджеров. Благодаря данному проекту многие ключевые должности (специалистов и руководителей) заполнялись оперативно благодаря подготовленному резерву;
• Проведено лицензирование внутренних тренеров, согласно с установленными корпоративными нормами Холдинга;
• внедрена система оценки работы на основании требований к должности и ключевых показателей деятельности (KPI)

 

 

09.2004 -12. 2007 -   ДП Zepter International Ukraine

                               (http://www.zepter.ua) (Интернациональный холдинг, компания прямых продаж)

 Национальный Торговый директор по продаже

Организация и координация работы сотрудников сектора продажи, нацеленная на реализацию установленных плановых задач. В непосредственном подчинении 4 региональных директора брендов, 50 структурных менеджеров, около 700 сотрудников.

•Разработка стратегического и оперативного планирования по организации и внедрению необходимых мер и действий с целью оптимизации процесса продажи (проведение маркетинговых акций, объемных мероприятий для клиентов - «Покупательские конференции», «Имидж-трибуны», организация участия в выставках, семинарах).
•Системная аналитика объемов продаж по каждой линейке продуктов, контроль над постоянным продвижением и увеличением товарооборота по брендам. Определение «узких мест» и их нейтрализация посредством разработки специальных условий продажи по конкретному продукту.
•Разработка мотивационных рычагов влияния на повышение активности сотрудников продажи .
•Организация и проведения мотивационных, корпоративных мероприятий (количество участников от 20 до 3 500 человек).
•Проведение тренингов для сотрудников по системе и техникам продажи, навыкам успешной коммуникации, правильному построению презентации, успешному ведению деловых переговоров и др.
• Подготовка аналитических отчетов для центрального офиса компании, коммуникация с центральным офисом по координационным вопросам, участие в международных конференциях.

 

Образование:                                                                                                                                                                      

 

1996 г. - Львовская государственная консерватория, Фортепианный факультет, Углубленное изучение психологии., Львов.

Курсы повышения квалификации:

2008 – Лицензирование тренеров, Цептер Интернациональ, Лицензия уровня В (международного класса) (Варшава).

2009 – Сертификат Международного агентства по развитию бизнеса.

2002-2012 – Множество тренингов по продажам, управлению персоналом, личностному росту.

 

Дополнительная информация:                                                                                                                                                                      

 

Английский язык – «intermediate »;

ПК - (MS Office) - уверенный пользователь.

Водительское удостоверение категория «В», 8 лет стаж вождения, автомобиль SKODA Fabia

Личные качества:
Обладаю организаторскими способностями, умею оперативно принимать ответственные решения. Коммуникабельна, креативно и творчески подхожу к решению поставленных задач, требовательна к себе, дисциплинирована, ответственна.

 

 

Гость (Уже уволен), 2013-07-23 13:31:33

Олимп

Уольняют массово, в т.ч. отделами ЦЕЛЫМИ!
А потом:
http://rabota.ua/company407260/all_vacancies.htm#407260
(список вакансий).

Компания предоставляет:

 Стабильную работу в Компании-лидере.

  • Перспективы карьерного и материального роста; 
  • Работу в дружном коллективе единомышленников; 
  • Заработная плата - фиксированная часть + эффективная бонусная система.
  •  

НЕ ВЕДИТЕСЬ: ЭТОГО НИЧЕГО КОМПАНИЯ НА СЕГОДНЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ. ЕЩЕ И УВОЛЬНЯЮТ В 5 МИНУТ. И МАТ - ЯЗЫК КОМПАНИИ.

Перспективу карьерного роста.

Гость (Уже уволен), 2013-07-23 13:29:39

Американ Нортон корпорейшн

Компания - мрак. Но, есть и смешные моменты. Например, глава Нортона вор со стажем, уволенный с позором со "Здоровья" и "Дарницы" - Федорчук Юрий Васильевич
Гость (Медицинские работники), 2013-07-23 13:05:27

Все решено

 "Все решено" просто не платит авторам за выполненные заказы, оплачивают только первые заказы, а когда дело доходит до серьезной дорогой работы, то она не оплачивается

Гость (Уже уволен), 2013-07-23 13:00:21

ООО Флагман, ТМ "Винтера"

 Водители работают на износ. Спать получается иногда, когда ты уже не в состоянии себя контролировать. Зар.плата не соответствует работе. Текучка страшная!
Гость (Уже уволен), 2013-07-23 11:48:11

ООО А Логистик

Не знаю как у юриста, а у Василенка она исправно брала за щеку))). Вот такой вот отзыв, сейчас можно оставить о компании которой уже нет.
СКАЖЕМ ДРУЖНО "БОЛЬШОЕ СПАСИБО" "ГЕРОЯМ":
1. ГАЙДАЙЧУКИ - за розвал коллектива, заносчивое и нехлюйское отношение к клиентам и создании окружения жополизов.
2. ЛЫСЕНКО - за жульничество, подставы и разводы как клиетнов так и сотрудников.
3. МАЛЬКО - за красивый последний гвоздь в гроб предприятия.
4. РАХУБА - за лапшу на уши и горячие обсуждения ее любовных похождений (хоть чем то коллектив отвлекала от нерадужных мыслей ликвидации)) )
5. Мелкая шешура: Гоголь, Серая, Басова... - вам не за что, просто нули.

БРАВО, ВАМ ВСЕМ!!! ЭТИ ЛЮДИ ПРИМЕР ТОГО, КАК МОЖНО ЛЕГКО РАЗРУШИТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС, СОЗДАННЫЙ И НАЛАЖЕНЫЙ РУКАМИ ДРУГИХ.
Гость (Шоу-бизнес / Культура / Музыка), 2013-07-23 10:30:09

Вюрт-Украина

С самого начала трудоустройства начался обман, брали на ЗП со старта - 3500 ничего не сказали, что грязными, потом уже после обучения оказалось , что 3000 грязными. Продавать надо дорогущую продукцию с колоссальными наценками, план выполнить нереально и его постоянно увеличивают, в итоге сидишь на 3000 от силы. Лимит бензина такой , что нужно заправляться за свои и это у них нормально и посылки с товаром если приходится отправлять клиентам то тоже за свои. В общем компания немецкая, а жмоты очень сильные
Гость (Уже уволен), 2013-07-23 09:51:34
52401-52410 из 74237 1   2   3      5234   5235   5236   5237   5238   5239   5240   5241   5242   5243   5244   5245   5246   5247   5248      7422   7423   7424