Случилось мне неоднократно делать покупки в ваших магазинах. На 3 ремонта получается чуть более 100 тыс. грн. Так что вам решать, прислушиваться или нет.
У нас в Харькове 2 ваших магазина и есть опыт работы с ними. Конечно, первым открылся магазин на Гагарина и он сразу получил преимущество в ассортименте товара, в качестве подготовки продавцов. Покупать на Гагарина - просто одно удовольствие. Всегда подойдет продавец, поможет, подскажет, посоветует.
Магазин на Алексеевке - сплошная противоположность. Сначала мы покупали смесители (3 шт. на сумму 11.000 грн.) Привезли их домой и сразу отвезли обратно, т.к.они нам просто неподходили конструкционно. И хотя они были достаточно специфичными, продавца это не интересовало. В магазине принимать товар согласились только на условии, что мы купим у них другой товар на эту сумму. Нам смесители нужны были , мы взяли с собой сантехника и купили, правда, на сумму 14.000 грн. Но нас это устроило, так как внешне новые были приятнее старых.
Далее, понадобилась плитка облицовочная под кирпичик. На Алексеевке сказали, что такой плитки нет. Пришлось приехать по городу более 150км, в результате такую плитку взяли в Эпицентре на Гагарина, а это от нас порядка 3о км, а Алексеевский магазин - чуть более 2 км.
На вопрос о наличии такой плитки На Гагарина сказали, что она есть и в Алексеевском магазине, что и подтвердилось на следующий день. То есть продавец не знал даже, какой товар у него имеется.
Покупаю на Алексеевке входную дверь. К сожалению, я не являюсь большим специалистом в области ремонта и поэтому я показал продавцу, какая мне дверь нужна и с каким расположением замка и петель, а именно, точно такая же, как на витрине. В результате я получил дверь с противоположным расположением замка и петель и теперь заход в квартиру представляет определенные затруднения. Говорить о замене двери я не рискнул, боясь нарваться на проблемы в магазине, а именно, что дверь уже устанавливалась.
После таких приключений я несколько раз делал покупки в других магазинах, а ваш магазин на Алексеевке обхожу стороной и так советую всем знакомым. Кроме того, когда на Алексеевке начинаешь интересоваться каким-либо товаром, продавцов из секции сдувает ветром и приходится их разыскивать по всему магазину. Считаю, что в сложившейся ситуации в первую очередь виновен менеджмент магазина, он устанавливает политику поведения на рабочих местах. Создается впечатление, что работники просто отбывают свой номер и совершенно не заинтересованы в качестве обслуживания и реализации товара.
Спасибо, если дочитали до конца.
С уважением В.А.Тимофеев
Гость (Преподаватели / Воспитатели),
2013-09-18 13:23:04