Здравствуйте. Я являюсь сотрудником компании ПОИНТ, уполномоченным оказывать помощь в обработке запросов и обращений от сотрудников, которые работают с нашей компанией.
Сразу хочу отметить, что все возникающие вопросы можно решить спокойно и в кратчайшие сроки. В основном, на всех сайтах указано 2-3 абсолютно одинаковых отзыва, авторы которых не хотят предоставлять информацию, чтобы мы могли разрешить недопонимание. По-видимому, эти люди никогда не работали с нами. Действительно, на горячую линию компании не всегда удается дозвониться с первого раза, ввиду большого количества обращений, но разве в других крупных компаниях не существует подобных ситуаций? Всегда ли мы без ожидания на линии можем связаться, к примеру, с оператором мобильной связи?
Для оперативного разрешения поступающего запроса нам необходимы некоторые входные данные. Сообщите нам свое имя, контакт для связи, дату работы и название магазина, в котором у вас прошла смена. Мы уточним сроки решения, свяжемся с вами или ответим на этом форуме. Для связи с нами есть несколько различных каналов:
Наши телефоны:
Для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области: +7 495 544 29 84
Для регионов: РФ +7 800 555 29 84
Наша электронная почта:
people@ipnt.ru На этом форуме мы также принимаем вопросы и готовы быстро на них отреагировать.
Спасибо.
Ирина (Маркетологи / Специалисты по PR),
2013-11-08 07:10:33