В октябре я оформила кредитный договор в магазине "Мобилочка", ТОВ «АЛЛО» по адресу г. Харьков, ул. Отакара Яроша, 21. На второй день, я обнаружила, что телефон плохо работает (медленно, сам выключается)и приняла решение вернуть товар.
Однако продавцы сказали, что это не возможно и посоветовали мне обратиться в сервисный центр. На следующий день я написала в магазине заявление на возврат товара. Заявление мое приняли, но принимать товар и выписать возвратную накладную отказались. На протяжении нескольких дней мне говорили, что мое заявление находится на рассмотрении в юридическом отделе и о решении мне будет сообщено "Завтра". После длительных, настойчивых и неприятных переговоров мне согласились оформить возврат.
Но и на этом все не закончилось.
Продавцы в телефонном режиме заверили, что документы готовы и я могу подъехать забрать (акт возврата товара в 2х экземплярах). Я просидела в магазине 2,5 часа, пока мне готовили яко бы готовый акт. Так же я обратила внимание продавцов на тот факт, что на документе должна быть печать. На это я получила ответ, что "МП" в документе нет, следовательно печать не нужна. Из за этого затянулся процесс аннулирования кредитного договора с банком и я потратила свое время на до оформление вышеуказанного акта и доставки его повторно в банк.
После всего этого, второй раз приходить в магазины сети АЛЛО желания нет и всем настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Татьяна (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы),
2013-11-14 13:16:07