Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

49391-49400 из 74257 1   2   3      4933   4934   4935   4936   4937   4938   4939   4940   4941   4942   4943   4944   4945   4946   4947      7424   7425   7426  

Тинс Груп Корпорейшн

Донецкая обл, г. Славянск, Tiens находится по адресу ул. Комунаров 33, это лохотрон. Прошла все обучение, где на 4 занятии сказали , приобрети для себя товаров на сумму 300 у.е , и ты автоматически зачислен в компанию и получаешь звание старшего менеджера 3*. Вот счастье та какое......
Гость (Уже уволен), 2013-11-30 18:25:36

МТС

8 лет пользуюсь оператором "мегафон", решила взять мтс как вторую симку и подключилась вся семья.И тут началооооось.СПЛОШНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МТС! связь плохая, до операторов фиг дозвонишься, баланс -20 руб.,звонят и угрожают,что передадут долг в коллекторскую компанию,ребята,это что за бред??!! ощущение,что я 22 тысячи им должна! так неприятно! УЖАСНЫЙ ОПЕРАТОР! ЗАВТРА ВСЕ ПЕРЕХОДИМ НА МЕГАФОН! КОМПАНИЯ, У КОТОРОЙ ЕСТЬ ЧЕМУ ПОУЧИТЬСЯ! ЗНАЮТ СВОЕ ДЕЛО! А МТС - ГАВНО!!!!
Гость (Уже уволен), 2013-11-30 18:08:42

Галтрейд ІФ / Galtreid IF

Галімий ти!!! "Гость"!!!))) Перша моя зарплата після 4 тижнів стажування склала 7000 грн(!!!!) а за період 1 року не опускалась нижче 4500...Я працюю і боюсь втратити це місце... Тому, бажаючі заробити, обов"язково приходьте на співбесіду!!!
Володимир (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2013-11-30 16:10:46

Галтрейд ІФ / Galtreid IF

Галімий ти!!! "Гость"!!!))) Перша моя зарплата після 4 тижнів стажування склала 7000 грн(!!!!) а за період 1 року не опускалась нижче 4500...Я працюю і боюсь втратити це місце... Тому, бажаючі заробити, обов"язково приходьте на співбесіду!!!
Володимир (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2013-11-30 16:06:12

Киевстар

нынешнее руководство компании Киевстар проводит совершенно недальновидную узколобую мелочную жлобскую политику, направленную против клиентов компании Киевстар и на создание негативной репутации компании Киевстар. Эту информацию нужно во что бы то ни стало донести до учредителей компании, потому что компания Киевстар сможет начать нормально развиваться и конкурировать на рынке, только в том случае, если учредители уволят ее узколобых руководителей и наймут на их место на ту же зарплату нормальных, рационально мыслящих людей, понимающих психологию клиентов, понимающих что-такое долгосрочная стратегия, современный маркетинг ориентированный на клиента, понимающих, что лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз (как в мультике, где папа сына наказывал ремнем). Конечно я это обосную, еще как обосную, на разных популярных ресурсах, начиная с самого мелкого примера, когда у меня на днях отобрали номер киевстар, которым я пользовался больше 10лет, и заломили за его выкуп 260грн, за совершенно обычный набор цифр, который даром никому кроме меня не нужен, и который компания никогда никому не продаст и за одну гривну, это настолько мелко и низко со стороны компании по отношению к клиенту, настолько по жлобски и даже по свински (и совсем не по европейски) так спекулировать спекулировать никому не нужным набором цифр. Буду приводить и массу других примеров недальновидной стратегии руководителей Киевстар, если мне не восстановят номер, на нормальных человеческих условиях, не ради этих несчастных 260грн, а ради
Гость (Уже уволен), 2013-11-30 15:07:58

Киевстар

нынешнее руководство компании Киевстар проводит совершенно недальновидную узколобую мелочную жлобскую политику, направленную против клиентов компании Киевстар и на создание негативной репутации компании Киевстар. Эту информацию нужно во что бы то ни стало донести до учредителей компании, потому что компания Киевстар сможет начать нормально развиваться и конкурировать на рынке, только в том случае, если учредители уволят ее узколобых руководителей и наймут на их место на ту же зарплату нормальных, рационально мыслящих людей, понимающих психологию клиентов, понимающих что-такое долгосрочная стратегия, современный маркетинг ориентированный на клиента, понимающих, что лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз (как в мультике, где папа сына наказывал ремнем). Конечно я это обосную, еще как обосную, на разных популярных ресурсах, начиная с самого мелкого примера, когда у меня на днях отобрали номер киевстар, которым я пользовался больше 10лет, и заломили за его выкуп 260грн, за совершенно обычный набор цифр, который даром никому кроме меня не нужен, и который компания никогда никому не продаст и за одну гривну, это настолько мелко и низко со стороны компании по отношению к клиенту, настолько по жлобски и даже по свински (и совсем не по европейски) так спекулировать спекулировать никому не нужным набором цифр. Буду приводить и массу других примеров недальновидной стратегии руководителей Киевстар, если мне не восстановят номер, на нормальных человеческих условиях, не ради этих несчастных 260грн, а ради
Гость (Уже уволен), 2013-11-30 15:07:13

Киевстар

нынешнее руководство компании Киевстар проводит совершенно недальновидную узколобую мелочную жлобскую политику, направленную против клиентов компании Киевстар и на создание негативной репутации компании Киевстар. Эту информацию нужно во что бы то ни стало донести до учредителей компании, потому что компания Киевстар сможет начать нормально развиваться и конкурировать на рынке, только в том случае, если учредители уволят ее узколобых руководителей и наймут на их место на ту же зарплату нормальных, рационально мыслящих людей, понимающих психологию клиентов, понимающих что-такое долгосрочная стратегия, современный маркетинг ориентированный на клиента, понимающих, что лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз (как в мультике, где папа сына наказывал ремнем). Конечно я это обосную, еще как обосную, на разных популярных ресурсах, начиная с самого мелкого примера, когда у меня на днях отобрали номер киевстар, которым я пользовался больше 10лет, и заломили за его выкуп 260грн, за совершенно обычный набор цифр, который даром никому кроме меня не нужен, и который компания никогда никому не продаст и за одну гривну, это настолько мелко и низко со стороны компании по отношению к клиенту, настолько по жлобски и даже по свински (и совсем не по европейски) так спекулировать спекулировать никому не нужным набором цифр. Буду приводить и массу других примеров недальновидной стратегии руководителей Киевстар, если мне не восстановят номер, на нормальных человеческих условиях, не ради этих несчастных 260грн, а ради
Гость (Уже уволен), 2013-11-30 15:06:47

ФарТоп

Ужасная,это просто слабо сказано!!!Отвратительная!!!!Просто хуже не бывает!!!Все правда и про переучоты и то что не понятно за что и когда снимают штрафы в 1000грн.Однноклассники и перекуры, так это вообще 10 мин. Работают 30 курят.Мало того, еще зав.аптекой мутки со сменами мутит, ставит себе смены, а в этот день она не то что на работу не выходит, а и трубку не берет !!!!После этого как все за нее работают, а деньги капают ей еще с подругами-сплетницами это все обсудить нужно и обгадить всех,в робочее время!!!И это все покрываеться руководством с верху!!!
Гость (Уже уволен), 2013-11-30 14:23:23

Биола

Да действительно всё сказанное Алексеем ПРАВДА! И сейчас Вам эту ПРАВДУ попробую доказать! Но не сразу,а поэтапно! Сначала давайте разберём письмо(ответ) Ген.Директора! Продолжение следует...........
японец (HR специалисты), 2013-11-30 13:28:19

Биола

Да действительно всё сказанное Алексеем ПРАВДА! И сейчас Вам эту ПРАВДУ попробую доказать! Но не сразу,а поэтапно! Сначала давайте разберём письмо(ответ) Ген.Директора!
японец (HR специалисты), 2013-11-30 13:23:15
49391-49400 из 74257 1   2   3      4933   4934   4935   4936   4937   4938   4939   4940   4941   4942   4943   4944   4945   4946   4947      7424   7425   7426