Хуже почты, еще не видел.
Мы занимаемся портретами по фото. Наш товар настолько специфический, что если не доставить его во время, он перестает быть актуальным для заказчика. Ведь основные заказы идут на праздники.
Начали мы работать с Новой Почтой и до недавнего времени было все нормально.
Отправляли мы 2 посылки, 1 в Киев, 2 - в Донецк. На почте перепутали обе посылки и отправили все наоборот. Т.е заказчики получили не свои портреты. Мы связались с заказчиками и решили вопрос таким образом, чтобы они переправили посылки друг другу ( пришлось повозиться с наложкой) Дальше, я написал заявление на Новой Почте о том, что товар перепутали и нужно было возместить стоимость переотправки. Мне естественно отказали. И сказали, что отказа от посылок не было, а значит нет оснований для возмещения стоимости доставки.
Так вот, если бы они написали отказ, то прошло бы столько времени, пока посылки вернулись нам, а мы отправили уже им, что товар им бы уже не понадобился.
А стоимость то всего 90 грн за обе. Не большая сумма, но для меня это принципиальный вопрос.
Были всякие случаи на других почтах, но чтобы отказывались компенсировать расходы(не говоря о проблемах, которые они доставили, ведь теперь заказчики врядле обратятся к нам снова) еще не было.
Разочарован полностью, не серьезное отношение к работе и не желание отвечать за свои ошибки.
Никита (Руководители отделов),
2013-12-16 17:23:47