26 декабря приобрела демисезонные сапоги Geox
XW 2142 (Г. Черкассы, ТРЦ Любава, маг. Интертоп). По размеру подошли, в магазине при ходьбе чувствовала себя комфортно . Проходила в них 6 дней. Каждая прогулка была пыткой. Но, думала – разношу. В Новогоднюю ночь на ногах уже были кровавые мозоли,а 1 января нога распухла почти до колена. 3 дня не выходила из дому – так были испорчены новогодние праздники((( 2 января муж пошел вернуть чудо-покупку за 1599(!) грн. Конечно же, отказали возвращать деньги – мол, обувь ношенная, видимого производственного брака нет. Директор Дмитрий в данной ситуации был похож на неуловимого мстителя – то его нет на месте, то телефон не в зоне.Сказал, несите сапожнику , пусть разбивает жесткий задник, разнашивайте. Дозвонились до центрального офиса – послали туда же) А ведь по ГОСТу данный брак можно классифицировать как скрытый или критический. Следующие инстанции в которые мы обратимся – прокуратура и общество защиты прав потребителей. Жаль, что потеряли много времени получив «высокий сервис» в этом магазине. «
Мы не просто продаем обувь - мы делаем жизнь наших покупателей комфортной» Люди, не ведитесь на это!!! Всем пох… на ваш комфорт! Про Китай писать не будем…
Надежда (Руководители отделов),
2014-01-16 14:27:09