Ирония судьбы - последний отзыв написан как раз Прохоровым, который и кинул клиента компании ниже (Алексея). Конечно компания плохая.
И на будущее Прохорову и им подобным:
1. Торговая марка существует >8 лет и всегда называлась АМИТЕГ. Какой смысл менять названия компании? Да еще раз в квартал? И это же к вопросу о ненадежности фирмы (единицы доживают до 8 лет, а мы уже перешли этот порог и являемся топ-дистрибьютором завода GrandLine, что подтверждает официальный сайт завода - завод бы абы кого не стал вывешивать на сайт!)
2. Если уж про расчетный счет говорить - то при смене фирмы он тоже меняется, но у нас он почему-то фиксированный.... к чему бы это....
3. Занимаемся обманом - смешно слышать от человека который кинул и компанию и ее клиентов (см. отзыв Алексея). В принцыпе, в свете того что писавший отзыв как раз и кинул клиентов - доля правды в этом есть, но в рамках конкретного человека (мы уже повысили систему безопасности, так что это как раз тот случай когда за одного битого двух небитых дают).
4. Переезды каждый день - итого 365 переездов в год (по формуле 1 переезд = 2 пожара) итого мы "горели" 730 раз в году. Это даже фениксу не снилось )))) Компания переезжает раз в два-три года в среднем, но это всегда обусловлено или изменением (неразумной) арендной ставки или расширением (не влезаем в размеры офиса). И уж точно новый адрес всегда на официальном сайте.
А вообще я понимаю что господам будущим уголовникам хочется потренироваться в опусканием в г@но других, но может стоит принять ответственность за свои дияния по-мужски, а не как крысы из-под тишка?
Илья (Руководители отделов),
2014-01-21 18:20:38