Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

47631-47640 из 74552 1   2   3      4757   4758   4759   4760   4761   4762   4763   4764   4765   4766   4767   4768   4769   4770   4771      7454   7455   7456  

Zagrantrud

Ув. модератор.

Уже и так понятно что это фирма "кидалово", к сожалению я один из тех кого они "кинули
А почему бы по честному тебе не написать - что реально за драку тебя выгнали...
Теперь слюной тут брызжешь...
Александр (Уже уволен), 2014-02-07 19:13:24

Zagrantrud

Ув. модератор.

Уже и так понятно что это фирма "кидалово", к сожалению я один из тех кого они "кинули" свою историю я писал ниже ( брусчатка под Жешовым, газовые решетки и т.д. ). Прошу Вас сделать на этой теме заглавное сообщение о том, что все положительные отзывы с одного айпи адреса. Не дай Бог кто-то всё же захочет рискнуть и связаться с этими людьми, как минимум будут также кинуты.
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 18:27:58

Adelina Call Center

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов), 2014-02-07 16:24:03

Фермерское Хозяйство "Аделаида"

Кто занимается грузовыми перевозками!!! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ при найме к ним на работу!!!!! Фермерское хозяйство "АДЕЛАИДА" которое находится в Херсонской области, Голопристанском районе и их филия в Житомирской обл. Новоград-Волынском районе не выплачивает деньги за оказание услуг по перевозке зерновых и картофеля. Уже как пол года кормит завтраками а некоторых теми же завтраками кормит уже как второй год.
Сергей Анатольевич (Сельское хозяйство / Агробизнес), 2014-02-07 16:23:34

Adelina Call Center

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов), 2014-02-07 16:23:28

Альтер Эйр

"Злые языки страшнее пистолета" © (А.С. Грибоедов)

Как говорится, не обсуждают только мёртвых.

Долгое время наша компания не обращала внимания на всю грязь, которая выливалась на голову фирмы, её директора и сотрудников.
Но одно дело, когда поток негативной информации льётся на личность начальника от уволеных и обиженых работников, а другое дело, когда очерняется профессиональная деятельность компании и от клеветы может пострадать её репутация. Ведь компания "Альтер Эйр" - это не только директор, но и инженерный отдел, сотрудники отдела продаж, логисты, монтажники и ещё много специалистов. И подобные отзывы мы рассматриваем как личное оскорбление.

Кто желает ознакомиться с отзывами реальных клиентов компании - смотрите здесь: http://alterair.com.ua/feedback/ . На этой странице Вы найдёте всю интересующую информацию, включая контакты людей и организаций, которые дали свою оценку нашей работе. По желанию, подлинность информации, предоставляемой нами, можно проверить.

Что касается отзыва ниже - то в ближайшее время на нашем сайте будет размещена статья-опровержение, чтобы расставить все точки над "і".

А злые языки - они будут всегда, и лучшее, что мы можем сделать сейчас - это работать ещё усерднее и доказывать свою репутацию не словом, а делом. Спасибо Вам, дорогие недоброжелатели - Вы делаете нас сильнее.

--------------------------

С глубочайшим уважением,

коллектив компании Альтер Эйр

Альтер Эйр (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2014-02-07 15:25:42

УкрАвто

Говённая компания. У них даже на официальном сайте нет закладки для отзывов, чтобы последующие лохи велись на рекламу о обслуживании купленных у них авто. Машина на гарантии, пройденные ТО только у них и оставленно НЕСМЕТНОЕ количество денег. Цены завышены многократно. Фуфлыжный воздушный фильтр предлагают за 250грн., в ЭКЗИСТЕ оригинал стоит 57грн. И так все запасные части и расходники. Произошёл страховой случай (потёк амортизатор) - инженер по гарантии со слезами на глазах извиняется: мол сейчас всё строго, если он даст добро менять по гарантии, то с него снимут деньги. Но мне то, что с того не мои проблемы же...тогда в ход идёт другая отговорка: нет таких ДЕФИЦИТНЫХ запчастей, нужно заказывать с самого города Киева и ждать 14дней. В итоге прошёл месяц. Звоню в сервис, что мол и как там... инженер не подходит к телефону (то выходной, то не наместе, то вышел, то он сам перезвонит) и т.д. и.т.п. Ну мы не гордые звоним в Киев с жалобой. Но там такие же уроды сидят и покрывают один другого. Когда продам машину у них никогда не куплю новую.
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 15:04:56

ALL-Biz.info

более ужасной системы (портала) не видел!!! Заплатил 5400 грн за год. С окрября по февраль месяц 33 перехода!!!!!!!!!! (тридцать три)... естественно ни одной транзакции!!!! это ужас! Чувствую себя лохом (((

не вздумайте с ними работать!
клиент all.biz (Уже уволен), 2014-02-07 14:41:55

Охранное агентство "ЗОДИАК"

пишут те кто работать не хочет а спать и пить.Я уже работаю 10лет от охранника дорос до регионального строго но чесно
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 14:35:03

Наша Ряба, ОАО «Мироновский хлебопродукт»

Хочется задать вопрос? До каких пор ст.логист ДТФ МХП г.Днепродзержинск Глущенко будет вести себя, как царь Всея Руси. Информация обо всех подвигах этого «проффесионала» очень часто стало появляться в инете. До сих пор это вызывало только негромкое роптание коллектива. Но когда оскорбления, наглость и наплевательское отношение к оному, переходит всяческие границы то недалек тот час, когда работяги начнут бастовать. Последней каплей переполняющей людскую чашу терпения стал такой факт. Не для кого секрет, что по многим, не зависящим от водительского состава причинам, этим труженикам приходиться возвращать из рейса на базу после 22.00. Естественно после сдачи документов и тары добираться домой нечем. Учитывая, что многие на следующий день числиться в наряде на работу. То дежурный водитель на служебном автомобиле доставлял их до ближайшего транспорта. Но после того как ст.логист Глущенко перебрался на жительство в частный дом с.Елизаветовка, лимита топлива на служебный автомобиль стало хватать только на провоз семьи Глущенко на работу, с работы и его дочери в городскую школу и обратно. Когда возникает вопрос по поводу доставки отработавших водителей домой, следует ответ:- Нет топлива. Для начальничка (у которого есть два личных авто и драгстер), использующего служебный автомобиль в личных целях бензин есть, а для работяг нет. И им после тяжелых трудовых суток приходиться ночевать на лавочках в раздевалке и готовиться к новым трудовым подвигам. Мы естественно задавали этот вопрос на общих собраниях: реакция проста – репрессии, с дальнейшем принуждением к увольнению.
Dnepr (Уже уволен), 2014-02-07 13:27:50
47631-47640 из 74552 1   2   3      4757   4758   4759   4760   4761   4762   4763   4764   4765   4766   4767   4768   4769   4770   4771      7454   7455   7456