Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

47421-47430 из 74343 1   2   3      4736   4737   4738   4739   4740   4741   4742   4743   4744   4745   4746   4747   4748   4749   4750      7433   7434   7435  

Юрпак

Я проработал в компании Юрпак два месяца.За это время отлично влился в коллектив и съездил в командировку с двумя хорошими руководителями(Степкин М.В. и Хиря Ю.А.), от которых многому научился в общении с клиентами.
На мой взгляд компания развивающаяся и перспективная, сужу это не по слухам а из того что знаю её еще с 2002 года, когда цех был маленьким и находился по дороге на красный камень, а менеджеров было всего человек 5-7 от силы.С того времени многое изменилось на Юрпаке и развитие не стоит на месте а стараеться идти в ногу со временем, что свидетельстует частые тренинги для персонала фирмы и амортизационные отчисления на новое оборудование для более широкого асортимента продукции, что позволяет составлять достойную конкуренцию в этой отрасли.Ещё добавлю что компания уже не первый год осваивает российский рынок, и это успешно у нее получаеться.Потенциал у фирмы очень большой, только вот достойных менеджеров маловато.
Ушел с фирмы по собственному желанию, так как увлекаюсь спортом и решил ещё выступать на соревнованиях для достижения поставленых спортивных целей.
Ушел потому что свободного времени не то что практически, а совсем нет, а с таким графиком спорт пришлось бы забыть навсегда. Люди которые помешены только на карьере и развитии, за год могут достичь достойных результатов, но этот год должен сказать будет для вас не из легких. Если же вы пройдете это все то зарплата от 10 тысяч грн. и выше вам обеспечена.
Не думайте что я преувеличиваю про свободное время, начальники отделов сбыта, не люди а роботы, у них день расписан до минуты, и они как Тайсон только в своем деле, и зарплаты конечно тоже в раз 5 больше чем у менеджеров.
За время своей работы я преобрел некоторые навыки комуникабельности для себя, правильного общения с людьми и четкого планирования рабочего дня.
Коллектив просто отличный на фирме, особенно в северном отделе сбыта.Все четко знают свое дело и работают с определенной целью и мотивацией.
Руденко Дмитрий (Уже уволен), 2014-02-07 20:39:50

Zagrantrud

Ув. модератор.

Уже и так понятно что это фирма "кидалово", к сожалению я один из тех кого они "кинули
А почему бы по честному тебе не написать - что реально за драку тебя выгнали...
Теперь слюной тут брызжешь...
Александр (Уже уволен), 2014-02-07 19:13:24

Zagrantrud

Ув. модератор.

Уже и так понятно что это фирма "кидалово", к сожалению я один из тех кого они "кинули" свою историю я писал ниже ( брусчатка под Жешовым, газовые решетки и т.д. ). Прошу Вас сделать на этой теме заглавное сообщение о том, что все положительные отзывы с одного айпи адреса. Не дай Бог кто-то всё же захочет рискнуть и связаться с этими людьми, как минимум будут также кинуты.
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 18:27:58

Adelina Call Center

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов), 2014-02-07 16:24:03

Фермерское Хозяйство "Аделаида"

Кто занимается грузовыми перевозками!!! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ при найме к ним на работу!!!!! Фермерское хозяйство "АДЕЛАИДА" которое находится в Херсонской области, Голопристанском районе и их филия в Житомирской обл. Новоград-Волынском районе не выплачивает деньги за оказание услуг по перевозке зерновых и картофеля. Уже как пол года кормит завтраками а некоторых теми же завтраками кормит уже как второй год.
Сергей Анатольевич (Сельское хозяйство / Агробизнес), 2014-02-07 16:23:34

Adelina Call Center

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов), 2014-02-07 16:23:28

Альтер Эйр

"Злые языки страшнее пистолета" © (А.С. Грибоедов)

Как говорится, не обсуждают только мёртвых.

Долгое время наша компания не обращала внимания на всю грязь, которая выливалась на голову фирмы, её директора и сотрудников.
Но одно дело, когда поток негативной информации льётся на личность начальника от уволеных и обиженых работников, а другое дело, когда очерняется профессиональная деятельность компании и от клеветы может пострадать её репутация. Ведь компания "Альтер Эйр" - это не только директор, но и инженерный отдел, сотрудники отдела продаж, логисты, монтажники и ещё много специалистов. И подобные отзывы мы рассматриваем как личное оскорбление.

Кто желает ознакомиться с отзывами реальных клиентов компании - смотрите здесь: http://alterair.com.ua/feedback/ . На этой странице Вы найдёте всю интересующую информацию, включая контакты людей и организаций, которые дали свою оценку нашей работе. По желанию, подлинность информации, предоставляемой нами, можно проверить.

Что касается отзыва ниже - то в ближайшее время на нашем сайте будет размещена статья-опровержение, чтобы расставить все точки над "і".

А злые языки - они будут всегда, и лучшее, что мы можем сделать сейчас - это работать ещё усерднее и доказывать свою репутацию не словом, а делом. Спасибо Вам, дорогие недоброжелатели - Вы делаете нас сильнее.

--------------------------

С глубочайшим уважением,

коллектив компании Альтер Эйр

Альтер Эйр (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2014-02-07 15:25:42

УкрАвто

Говённая компания. У них даже на официальном сайте нет закладки для отзывов, чтобы последующие лохи велись на рекламу о обслуживании купленных у них авто. Машина на гарантии, пройденные ТО только у них и оставленно НЕСМЕТНОЕ количество денег. Цены завышены многократно. Фуфлыжный воздушный фильтр предлагают за 250грн., в ЭКЗИСТЕ оригинал стоит 57грн. И так все запасные части и расходники. Произошёл страховой случай (потёк амортизатор) - инженер по гарантии со слезами на глазах извиняется: мол сейчас всё строго, если он даст добро менять по гарантии, то с него снимут деньги. Но мне то, что с того не мои проблемы же...тогда в ход идёт другая отговорка: нет таких ДЕФИЦИТНЫХ запчастей, нужно заказывать с самого города Киева и ждать 14дней. В итоге прошёл месяц. Звоню в сервис, что мол и как там... инженер не подходит к телефону (то выходной, то не наместе, то вышел, то он сам перезвонит) и т.д. и.т.п. Ну мы не гордые звоним в Киев с жалобой. Но там такие же уроды сидят и покрывают один другого. Когда продам машину у них никогда не куплю новую.
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 15:04:56

ALL-Biz.info

более ужасной системы (портала) не видел!!! Заплатил 5400 грн за год. С окрября по февраль месяц 33 перехода!!!!!!!!!! (тридцать три)... естественно ни одной транзакции!!!! это ужас! Чувствую себя лохом (((

не вздумайте с ними работать!
клиент all.biz (Уже уволен), 2014-02-07 14:41:55

Охранное агентство "ЗОДИАК"

пишут те кто работать не хочет а спать и пить.Я уже работаю 10лет от охранника дорос до регионального строго но чесно
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 14:35:03
47421-47430 из 74343 1   2   3      4736   4737   4738   4739   4740   4741   4742   4743   4744   4745   4746   4747   4748   4749   4750      7433   7434   7435