Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

47311-47320 из 74237 1   2   3      4725   4726   4727   4728   4729   4730   4731   4732   4733   4734   4735   4736   4737   4738   4739      7422   7423   7424  

ERS Game Studios

В том то и вся проблема,что в последние годы набирали кого попало и качество просто чудовищно.Наблюдались арты из разных проектов и было не возможно различить хоть намеки на разность стилей...все в одном русле ,никакого разнообразия.Они хоть представляют что такое стили...видимо знают только слово ,но не его значение.Много лет назад мне помнится там работала сильная команда,пусть они были скверными и не порядочными людьми во главе с сторо"жуком"...но ценилось хоть качество .Хотя впрочем они сейчас тоже халтуру малюют...Хороший арт дорого стоит,это не выгодно.А многие студии не платежеспособны увы...Украина нищает...
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2014-02-07 22:40:40

Фокстрот

Сервис ужасный, за бракованную плойку, которую принесла через пару дней после покупки удалось вернуть деньги только через 3,5 недели. Продавцы меня дезинформировали, сами не знают как происходит процесс возврата, вот и бегала 10 раз, а через два недели оказалось, что в сервисный центр нести нужно, мою плойку, которую привезли на возврат продали почему то и никто не виноват. А на жалобы, оставленные на сайте, никто не реагирует.
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 22:11:41

ООО «МЕДВЕДЬ ПЛЮС»

полное кидалово не только охраников но и государство в особо крупных размерах, а так же охранобъекты,бензин,с шахт оборудование,есть докозательство оно будет когда возбудится уголовное дело ,Соколову на пожизнено хватит,
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 21:56:48

Фора-Крым

Прошу помощи. Люди - граждане другого государства - пострадали в ДТП, телесные повреждения средней и легкой тяжести, девочке -пострадавшей 12 лет, виновник - водитель Фора-Крым. От возмещения вреда Фора-Крым уклоняется. Очень нужен их фактический адрес - адрес автопарка в Симферополе. Знаю, что где-то в районе ул. Крылова. Точно найти не могу. Жалко пострадавших, прошу откликнуться и предоставить хоть какую-нибудь информацию где в Симферополе можно найти Фора Крым, юр. адрес знаю, но толку мало.
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 20:47:22

Юрпак

Я проработал в компании Юрпак два месяца.За это время отлично влился в коллектив и съездил в командировку с двумя хорошими руководителями(Степкин М.В. и Хиря Ю.А.), от которых многому научился в общении с клиентами.
На мой взгляд компания развивающаяся и перспективная, сужу это не по слухам а из того что знаю её еще с 2002 года, когда цех был маленьким и находился по дороге на красный камень, а менеджеров было всего человек 5-7 от силы.С того времени многое изменилось на Юрпаке и развитие не стоит на месте а стараеться идти в ногу со временем, что свидетельстует частые тренинги для персонала фирмы и амортизационные отчисления на новое оборудование для более широкого асортимента продукции, что позволяет составлять достойную конкуренцию в этой отрасли.Ещё добавлю что компания уже не первый год осваивает российский рынок, и это успешно у нее получаеться.Потенциал у фирмы очень большой, только вот достойных менеджеров маловато.
Ушел с фирмы по собственному желанию, так как увлекаюсь спортом и решил ещё выступать на соревнованиях для достижения поставленых спортивных целей.
Ушел потому что свободного времени не то что практически, а совсем нет, а с таким графиком спорт пришлось бы забыть навсегда. Люди которые помешены только на карьере и развитии, за год могут достичь достойных результатов, но этот год должен сказать будет для вас не из легких. Если же вы пройдете это все то зарплата от 10 тысяч грн. и выше вам обеспечена.
Не думайте что я преувеличиваю про свободное время, начальники отделов сбыта, не люди а роботы, у них день расписан до минуты, и они как Тайсон только в своем деле, и зарплаты конечно тоже в раз 5 больше чем у менеджеров.
За время своей работы я преобрел некоторые навыки комуникабельности для себя, правильного общения с людьми и четкого планирования рабочего дня.
Коллектив просто отличный на фирме, особенно в северном отделе сбыта.Все четко знают свое дело и работают с определенной целью и мотивацией.
Руденко Дмитрий (Уже уволен), 2014-02-07 20:39:50

Zagrantrud

Ув. модератор.

Уже и так понятно что это фирма "кидалово", к сожалению я один из тех кого они "кинули
А почему бы по честному тебе не написать - что реально за драку тебя выгнали...
Теперь слюной тут брызжешь...
Александр (Уже уволен), 2014-02-07 19:13:24

Zagrantrud

Ув. модератор.

Уже и так понятно что это фирма "кидалово", к сожалению я один из тех кого они "кинули" свою историю я писал ниже ( брусчатка под Жешовым, газовые решетки и т.д. ). Прошу Вас сделать на этой теме заглавное сообщение о том, что все положительные отзывы с одного айпи адреса. Не дай Бог кто-то всё же захочет рискнуть и связаться с этими людьми, как минимум будут также кинуты.
Гость (Уже уволен), 2014-02-07 18:27:58

Adelina Call Center

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов), 2014-02-07 16:24:03

Фермерское Хозяйство "Аделаида"

Кто занимается грузовыми перевозками!!! БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ при найме к ним на работу!!!!! Фермерское хозяйство "АДЕЛАИДА" которое находится в Херсонской области, Голопристанском районе и их филия в Житомирской обл. Новоград-Волынском районе не выплачивает деньги за оказание услуг по перевозке зерновых и картофеля. Уже как пол года кормит завтраками а некоторых теми же завтраками кормит уже как второй год.
Сергей Анатольевич (Сельское хозяйство / Агробизнес), 2014-02-07 16:23:34

Adelina Call Center

Уважаемая Яна, спасибо большое за отзыв. Нам важно Ваше мнение. Если у Вас есть реальные претензии к компании - пишите, пожалуйста, на pr@adelina.com.ua. Мы обязательно рассмотрим Вашу ситуацию и примем меры по ее разрешению.
В целом необходимо помнить, что для сбора информации о потенциальном работодателе более надежными будут официальные источники, которые сообщают о пути развития компании, состоянии дел, позиции на рынке и т.д. Если компания большая и успешная, то даже десяток негативных отзывов на фоне штата из нескольких тысяч сотрудников не имеют никакого веса в формировании имиджа компании
Наша компания показывает стремительный рост и отличный результат. Многочисленные победы, 7 отделений в странах Украины, России, Белоруссии, внутренняя программа по развитию персонала, согласно которой 95% нашего административного персонала и ТОП-менеджмента – бывшие операторы Adelina Call Center. Мы гордимся тем, что обучаем и выращиваем профессионалов своего дела из неопытных ребят, для которых Аделина стала первым местом работы, когда нигде больше не берут «без опыта». Нас рекомендуют в качестве надежного работодателя своим друзьям и родственникам, у нас создаются семьи, рождаются детки, у нас работают целыми семьями :) Все это – лучшие показатели и благодарности сотрудников, ведь это – доверие!
Читая отзывы на форумах, стоит помнить, что одну и ту же ситуацию каждый человек оценивает по-разному, поэтому данную информацию нельзя назвать объективной. Негативный отзыв является трансляцией собственного опыта на других, в результате чего, создается эффект сопричастности. Проще говоря, нам хотят сообщить: «Все, что случилось со мной, в обязательном порядке произойдет и с вами». Кроме желания повысить авторитет, кропотливая работа над негативными отзывами вызвана необходимостью переложить ответственность за свою собственную неудачу в данной компании на «кто-то» или «что-то», то есть на внешнюю среду.
В случае, когда работодатель по объективным причинам не устраивает, нет смысла искать виновников своих неудач во внешней среде. Необходимо ориентироваться на себя, свои профессиональные качества и смело идти к цели. Тот, кто пишет негативные комментарии на форумах, напрасно тратит на это свое время и силы, вместо того, чтобы заняться поиском новой работы и развитием собственных профессиональных качеств.
Причиной неудачи на работе, как правило, бывает недостаток необходимых знаний, навыков и низкий уровень ответственности за выполнение поставленных задач. Если человек не справляется, не может показать результат своей работы, он всегда ищет причины этого во внешней среде, среди которых: необъективный руководитель, нет необходимых условий и многое другое. Нужно понимать, что идеальных компаний не бывает. Поэтому нужно приложить максимум усилий, чтобы преодолеть трудности и выполнить поставленную задачу.
Что бы вырасти в такой огромной компании из оператора до руководителя - необходимо показывать отличные результаты и далеко не у каждого хватит на это сил, знаний, терпения, уверенности в себе, но этот путь – стоит того.
C уважением и теплом,
Пресс-служба Adelina Call Center
Пресс-служба Adelina Call Center (Руководители отделов), 2014-02-07 16:23:28
47311-47320 из 74237 1   2   3      4725   4726   4727   4728   4729   4730   4731   4732   4733   4734   4735   4736   4737   4738   4739      7422   7423   7424