Добрый день!
Крайне не доволен данным магазином. Когда попадаешь в первый раз, то все очень мило и хорошо, отличные консультанты, которые на самом деле грамотно подсказывают ( к ним вопросов не имею) . Но это пока вы не столкнетесь с ситуацией возврата или ремонта. Купил телефон Iphone 5s в ноябре 2013 года, а в декабре он начал вытворять чудеса.... (смс не приходит, приложения не откр., фото не работает и так далее это далеко не полный перечень глюков) это телефону нет и месяца. Произвел первый визит, мне предложили обнулить полностью телефон со словами, что все пройдет. Пришел домой и сделал... На самом деле частично пропали глюки, но не все.... Так как был новый год, не успевал сдать его и решил сделать после нового года так как улетал. Пришел сдавать его в ТРЦ "ОЛИМПИЙСКИЙ" , мне предложили присесть и подождать (была очередь из одного человека) ждать мне пришлось 2 часа. Передо мной была девушка которой отказывались делать возврат за Ipad ( как по мне так причины на это у них отсутсв. ) и она с ними продолжительно и громко ругалась ( понять можно 2 недели не прошло да и сним все впорядке) Но они упорно не сдавались, сслаясь на то, что на зарядном устройстве не оказалось заводской пленки. В этот момент администратор данного магазина просто вышел без слов и его не было минут 25 - 30. На мою просьбу позвать его или другого человека отвественного за эти вопросы, получил ответ, что прийдется ждать только его. Вернувшись в магазин ругань с девушкой продолжилась, но крепость ЦИТРУСА все таки рухнула и они произвели возврат ( Вопрос зачем е...ть 2 часа мозг ?)
Подошла моя очередь спустя 2 часа ( мне же больше нечем заняться... можно и посидеть 2 часа) в течении минут 30 ковыряли мой телефон и заполняли документы на ремонт. По словам администратора отправили мой телефон в СЦ в Одессу. В бумагах указали, что максимальный срок ремонта 34 дня. Лично я не знаю где еще есть такие "чудесные" условия. Телефон в замен не предложили( ну с этим ладно) . Сказали звонить в СЦ в Одессу и у них уточнять когда будет телефон ( Хотя покупал телефон я не в СЦ, а в Цитрусе). Звоню раз в неделю и слышу в ответ - Перезвоните на следующей. Уже прошло 3 недели ... Ждемс!!!!
Не понимаю руководство данной конторы. Вы из симпотичного качественного магазина превращаетесь в черт знает что (хотя это ваше право), знаю точно, что следующую технику у них покупать не буду.
Александр ( 093) 360 41 82
Александр (Топ менеджмент / Директора),
2014-02-11 17:48:31