Проработал в компании "Полигон" ровно год, начал менеджером, а уволился с должности супервайзер. Для менеджеров зарплата ставка + около ста гривен за каждого подключившегося абонента. Действительно бухгалтерия очень часто общитывает в зарплате, но деньги выплачивают всегда. Точность выплат зарплаты во многом зависит от супервайзера и от самого менеджера. Супервайзер являясь руководителем должен вести учёт выходов персонала и следить за заявками, и примерно за десять дней до выдачи зарплаты из бухгалтерии (которая находится в Харькове) приходит предварительная ведомость для сверки заработной платы сотрудников, к этому времени супервайзер уже должен (если конечно хочет чтоб персонал получил свои заработаные) посчитать зарплату отдельно по каждому менеджеру и по всем несовпадениям в зарплате написати в бухгалтерию, приэтом поставив в копию руководителей Полигона иКиевстара, после этого бухгалтерия как правило всё пересчитывает а после и выплачивает всё правильно.
Менеджеры в свою очередь должны зорко следить за своими заявками аж вплоть до подключения абонента, и если абон ушёл в отказ перезвонить ему и договориться о новой дате подключения. У всех менеджеров есть доступ в Мидас (программа в которой видно всех своих абонентов), менеджер легко может ежедневно просматривать свои заявки и если что не так сообщать супервайзеру.
Вывод: если менеджер взял заявку, завёл её в систему и забыл о ней то не факт что он получит за неё деньги, и виноват в этом не Полигон или руководитель, а он сам т.к. менеджер обязан довести клиента до подключения. За год моей работы небыло ниодного работника кому не выдали зарплату, даже если он отработал две недели и уволился.
Зарплату платят 100%, к томуже можно всегда обратиться в Киевстар за помощью в разрешении вопросов, они всегда принимают сторону менеджеров и добиваются от Полигона выполнения обязаностей и точную выплату зарплат.
Сергей (Уже уволен),
2014-02-14 12:52:35