Здравствуйте, я купил айфон 5S за 6299 17 февраля 2014 года, прийдя домой оказалось плохо работает динамик, я приехал с другого города 22 февраля, телефон осмотрели, сказали обменять нельзя, только можно доплатить 900 грн ! Хотя на сайте указано обмен 14 дней. Сейчас обратился по защите прав потребителей сказали попробовать урегулировать для начала вопрос с Вами. Что делать?*
чеки у меня все есть. Сейчас телефон подешевел снова, меня просто обманули в Днепропетровске на просп. карла маркса 55 вроде.
мое ФИО Иов Денис Анатольевич, телефон 0687874621, это указывал при покупке телефона !
просто я уважаю Вашу сеть и растроен щас*(
причем я доплатил 900 грн мне еще оставили и старые наушники, старую зарядку, хоть оно даже не распечатано, но сам факт...
Сейчас же смотрю на сайте телефоны снова подешевеле, а меня уже обманули на 900 грн (((( Скажите пожалуйста как быть и что мне делать.
Здравствуйте, за свою жизнь я уже купил 3 новейших телефона айфон ейпл в сети магазинов цитрус. 17 февраля 2014 года мы с моей девушкой приехали в магазин Цитрус города Днепропетровск на пр. Карла Маркса 55, на витрине стоял iPhone 5S по цене 6299 - нас он заинтересовал. После просьбы к продавцу Артему продать нам указанный телефон нам сообщили что указанный телефон нам по такой цене не продадут поскольку нам нужно еще купить хотяб 300 гривен на какие то аксессуары. После беседы с главным администратором Игорем нам сообщили и попросили купить хотябы пленку за 99 гривен. После этого я сам лично пообщался с администратором Игорем и он дал разрешение продать указанный телефон без дополнительных покупок. Этот момент меня очень расстроил в магазине Цитрус. Мы с девушкой попросили телефон чтоб был запечатанный в коробке, девушка хотела чтоб его никто не трогал и в дальнейшем создать фото рядом с запечатанным телефоном.
После этого мы вечером приехали домой, после распечатанного телефона девушка обнаружила что динамик работает, но хрипит. После указанного случая мы отложили телефон и в ближайший выходной день(суббота 22 февраля - через 5 дней) я приехал на место покупки телефона и попросил посмотреть что с ним, на что мне ответили что это брак, осмотрели телефон, сказали что механических повреждений снаружи нет, факт распечатки телефона отсутствует, корпус не бит, в продажной пленке. На мою просьбу поменять телефон мне сказали что в связи с тем что он уже подорожал мне необходимо доплатить 900 грн, несмотря на то что на сайте указано обмен 14 дней. Ну я не хотел расстраивать девушку, естественно доплатил эту сумму денег, однако спустя 3 дня (в понедельник 25 февраля) оказалось что этот же телефон стоит там же 6599 грн. Я начал звонить в тех поддержку, мне досих пор ничем не помогли. Я обратился в отдел по защите прав потребителей с заявлением, сейчас жду разбирательства и помощи, поскольку от представителей сети магазинов Цитрус я помощи не дождался и крайне розачарован и не думал что меня будут обмановать на деньги (. 900 гривен подарил из-за своей глупости и из-за доверия к магазину.......
С Уважением Ваш бывший клиент Иов Денис Анатольевич (0687874621)
Возможно Вы еще сможете мне чем нибудь помочь, прошу сообщить.
Иов Денис Анатольевич (Журналисты),
2014-02-26 12:42:11