Я очень расстроена этим магазином! Всегда считала, что он имеет серьезный уровень, но не тут то было. Персонал хоть и отзывчивый, но забывают сообщить о мелочах таких, что потом можно крупно попасть на деньги!!!
Я очень долго выбирала себе телефон, приехала в магазин, мне посоветовали взять Meizu MX3 ( типо у них акция: можешь месяц пользоваться и если не понравится тебе вернут деньги) Вообщем я согласилась попробовать и купила его, все оформили, также нужно было и купить чехол и пленку, ну я все сделала как они сказали. Немного попользовалась и он мне не понравился, не то чтобы телефон плохой, просто мне он был неудобный). К этому времени я выбрала себе телефон HTC one. Взяла meizu и поехала в цитрус, а они сказали что примут телефон по истечению одного месяца. Ну это было не так важно и я стала оформлять htc, он стоил 6000, а мне выписуют чек на 7000. на вопрос за что 1000, мне ответили что это негарантийная поломка, за которую обязательно нужно заплатить, хотя консультант об этом и понятия не имел. Вообщем я психанула и пошла в магазин Алло напротив и купила там htc за 5600. Вроде бы проблемы закончились, но вот вчера я поехала сдавать meizu, а оказалось что это невозможно, так как мы неоплатили негарантийную поломку, о которой нас никто не предупреждал и нисказал ни слова при его покупке!!!!! Я обратилась к менеджеру, а он сказал что я просто отказалась от покупки негарантийной поломки. И вот теперь этого никак не доказать.
Они достаточно научились разводить людей, и это у них очень хорошо получается!!!!!!
Я никогда не писала комментарии, мне как то было все равно, но тут цитрус меня сильно ВЗБЕСИЛ
Гость (Уже уволен),
2014-03-10 21:11:46