Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

46491-46500 из 74252 1   2   3      4643   4644   4645   4646   4647   4648   4649   4650   4651   4652   4653   4654   4655   4656   4657      7424   7425   7426  

IB contacts

Может это вот эта звезда Юлия Марьянова Руководитель направления по
работе с постоянными клиентами
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 20:25:25

IB contacts

Гость (Уже уволен)
2014-03-11 14:11:53
Для тех кто так обеспокоен вопросом про платы моего обучения,училась я за свои деньги,могу себе позволить!
Очень обеспокоены. Главным образом потому что "Омарально" и "Обсолютно". Училась, училась, да не выучилась.. Эх Катя,очередная твоя субличность спалилась на граматических ошибках... Не трожьте вы эту девочку, онаи не зает что здесь лабает от ее имени ваша барабаш.. она сейчас весь нафталин готова перетрусить, чтоб от мыть себя от этой грязи
парикмахеры (Уже уволен), 2014-03-11 20:21:10

Укрпочта

Работала на почте, больше 5 лет... Оператором за кассой. Люди, не все операторы такие плохие, просто такие руководители на отделениях, что невозможно работать. Цены - это не всегда вина оператора, просто сейчас всё дорожает, в том числе и услуги. Если берут за упаковку много, надо обращаться в дирекцию Укрпочты сразу, там разберутся. А не кричать на оператора, что он/она виновата. Нас либо заставляют набивать цену, потому что нужен план доходов за месяц, это приказ руководителей свыше. Пропажи посылок, посылки в ужасном/порванном виде приходят, не полностью содержимое посылки - тоже, вскрывайте ВСЕГДА посылки при начальнике. Т.е. вызываете начальника отделения, заполняете данные на бланках и вскрываете посылку с начальником отделения. При каких либо претензиях, у вас будет возможность обратиться за пропажей товара, но т.к. никто не любит таких обращений, все начинают прикрываться любыми методами. Потому что никто от своей кормушки просто так не откажется. Подавайте в суд, там вам всё вернут, уже проверенно. Заявление стоит ит 40 до 70 грн. Вы зато потом получите в 2 раза больше. Как говорится - воровали, воруем и будем воровать. Ведь посылки в таком виде уже в отделения приходят. На почтамтах не так боятся что-либо украсть, на отделениях меньше таких ситуаций. Так же и с бандеролями, письмами. Не ждите чего-то положительного, обращайтесь в дирекцию. Если там не помогут - в суд. На счет начальников отделения и самих отделений связи, там вообще всё запущенно. Постоянно сыро, товар портится, некоторые вещи/товар гниют даже. Постоянно лазят крысы, что то портят, а выкупать ЗАСТАВЛЯЮТ операторов. Всем же все равно. Посылки тоже не в лучших местах лежат. Начальники наглые, только себе доход этими проблемами и делают. Сами себе корректируют остатки, а операторы должны сами выкупать всё. Половину работы тоже надо делать за начальников. Просто никто этого не знают и не знают, как на самом деле всё тяжело у ОПЕРАТОРОВ. Поймите и нас, у нас есть свои директора, которые устраивают всё, начиная от цен, заканчивая временем работы. И да, мы постоянно задерживаемся после работы, но естественно никого это не интересует. Даже если мы пытаемся быстрее посчитать и пересчитать всё. И никто за это не платит. Многие операторы относятся к Вам только так, как Вы к ним относитесь. Не поленитесь хотя бы говорить "Спасибо" в конце обслуживания. Мы же тоже люди, стараемся во всем Вам помочь. У меня всё. Пламенный привет некоторым отделениям Днепропетровска и Запорожья.
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 20:13:12

IB contacts

А что значит Юля М?
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 20:10:42

IB contacts

Да это Юля М, тогда понятно знатная жополизки Катерины , Юля страшко ты наше, обратись в салон к Катерине, она тебе объяснит, что есть помада , да и как тон накладывать, кто работал с нами в это время тот поймет ))))Ты ведь Юля у нас лидер была по подхалимажу, Крынична по сравнению с тобой люзер.Боюсь представить в какой ты крутой компании работаешь, хотя жополизов любят везде
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 19:53:48

IB contacts

Аххх:))ну кто так бездарно пишет,и это все эмоции,всего то страшная серая мыш?
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 18:58:33

Spirit DSP

Приветствую всех, кто читает мой отзыв!

я работала менеджером по продажам (партнерское направление) в компании Spirit DSP (VideoMost) в течение 6 месяцев. Покинула компанию по обоюдному решению с руководством (изменение в стратегии развития каналов продаж)

Прочитав нижеизложенные отзывы, хотелось бы отметить следующее:

1. Жаль, что принято оставлять в большинстве своем негативные АНОНИМНЫЕ отзывы, не понятно, чего бояться БЫВШИЕ или непринятые в компанию сотрудники?

2. Spirit DSP (VideoMost) – вполне адекватная компания по меркам сложившейся не вполне адекватной ситуации на рынке труда Москвы:

Что хотелось бы отметить о Spirit DSP (VideoMost):

1. демократичное общение

2. адекватная оплата труда

3. официальное трудоустройство

4. оплачиваемые обеды

5. мед страховка

6. удобное время работы для сотрудников, можно выбрать график от 9-11 до 18-20;

7. комфортабельный и красивый офис в центре Москвы (м. Павелецкая)

8. свободный график обеда, можно выбрать любое время в течение рабочего дня;

9. рядом с местом работы имеется много всяких кафе, столовых и т.д.

10. корпоративные праздники

11. на собеседовании не заставляют заполнять анкеты в 100 вопросов

Что приобрела:

1. В целом яркий опыт

2. Дополнительные навыки продаж благодаря руководителю отдела

3. Технические знания благодаря пресейлу отдела продаж

4. Мои бывшие коллеги – профессиональные опытные продавцы, спасибо им, что помогали!

5. Хороших и интересных друзей!

Соискателю нужно понимать, что каждая компания со своими заморочками, плюсами и минусами. Тот, кто поменял не одно место работы и есть с чем сравнивать, прекрасно это понимает. Не говоря уже о том, что для каждого соискателя идеал компании–работодателя - СВОЙ. Потому что мотивации у каждого СВОИ!

Всем Удачи и больше Позитива в поиске работы!

Polinochka Lobatovkina.

Polinochka (Менеджеры по продажам оборудования), 2014-03-11 18:54:13

Sun InBev

Супервайзер Власов ГАНДОН!Отношение как к собакам(даже хуже)Стабильные штрафы(по любому поводу и без повода),стабильная задержка зарплаты,каждый вечерв Горловку(потому что у его величества просто нет настроения)у ТП температура под 40,а ему наплевать(будете мол ездить в Горловку пока не сдохнете(и это действительно его слова))В общем работать в его обществе и под его контролем просто не выносимо(по этому на длительный срок там мало кто задерживаеться)!И я ещё могу так перечислять безконечно...
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 17:56:38

IB contacts

Да Юленька М, была ты убогой серой мышкой, прости еще и сташненькой, так бог тебя и умом обидел.Иди с богом, а то тебя именно жалко становится
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 17:55:18

кафе ПИЖОН

Ген. директор сети аптек "лювар" http://www.work.ua/jobs/by РОМЕЦ ТАТЬЯНА ЕВГЕНИЕВНА, она же владелец кафе "пижон" http://pizhon.kiev.ua, за счет зароботных плат работников, содержит свой бизнес. ЗП выплачивается не в условленое время, и не в полном размере, и вообще, она не всегда выплачивается! …все недостачи, вплоть до соли, оплачивает персонал. Текучка страшная, максимальное время работы, полтора месяца, из них, пол месяца это попытка выдавить СВОИ ДЕНЬГИ.
Гость (Уже уволен), 2014-03-11 17:34:58
46491-46500 из 74252 1   2   3      4643   4644   4645   4646   4647   4648   4649   4650   4651   4652   4653   4654   4655   4656   4657      7424   7425   7426