15 апреля нашёл в интернете подходящий телевизор led philips 28[fl2908h/1`2 и цена подходящая с акцией 2222 гр.
посмотрел наличие в магазинах эльдорадо .Есть во всех .
ближайший КРИВОЙ РОГ пл.ОСВОБОЖДЕНИЯ.16 апреля приехал за покупкой,долго ждал консультанта
когдаже он появился я сказал что хочу взять именно эту модель ,но он повёл себя както не адекватно
начал долго объяснять что эта модель плохая и нужно брать намного дороже я ему трижды сказал что хочу и менно эту
но только после того как я сказал возьму дорогую если он доплатит разницу он успокоился.
Долго возился с компютером но тот постоянно зависал и необходимо было перегружать .
Потом исчез минут на десять и появился с менеджером .
Менеджер мне долго объяснял что надо заплатить кроме цены телевизора за гарантийные услуги больше 100 гр.
Кроме того необходимо сделать компютерную диагностику около 300гр.чтобы якобы иметь полноправную
гарантию на 2 г
Я отказался категорически и уже хотел уходить из магазина.
Тогда они сказали будем оформлять покупку. На моё требование включить долго искали где его примостить
после включения и появления на экране текста сказали вот всё работает .
Я потребовал проверить входы говорят антенны нет и после того как я стал настаивать проверили только
вход с флешки поставили картинку. Консультант стал бурчать якобы для настройки меню необходимо платить
а я делаю Вам бесплатно.
В ОБЩУМ ВЫШЕЛ С ПОКУПКОЙ ,НО КАК ОПЛЁВАННЫЙ.
И ТОЛЬКО ВСПОМИНАЯ КАК ОБСЛУЖИВАЮТ В ДРУГИХ
МАГАЗИНАХ НЕМНОГО ПОПУСТИЛО
А В ЭТОТ БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ
Гость (Экономисты),
2014-04-16 21:25:04