Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

45161-45170 из 74314 1   2   3      4510   4511   4512   4513   4514   4515   4516   4517   4518   4519   4520   4521   4522   4523   4524      7430   7431   7432  

Айбокс

Проходила собеседование на позицию PR-менеджера. Прошла первый этап, на втором дали выполнить задание - предложить PR кампанию для мероприятии «Пробег под каштанами», в котором участвует iBox в качестве платежного партнера. По результатам выполненного задания получила ответ, что не подхожу, но без объяснения причины. Я дополнительно уточнила у зам. директора по маркетингу о причине отказа, но она не удосужилась его дать.
Мне кажется, что подобного уровня задания требуют более подробного ответа от работодателя в случае отказа?! Ведь мной предложен был целый проект и даже если он, по мнению руководства, недостаточно хорош, то логично все же объяснить причину отказа.
Мне не хочется думать, что iBox подобным образом собирает "идеи" от соискателей и никого не возьмет в штат. Т.к. мне не известна причина отказа, то привожу полный текст выполненного задания.
Задание: предложить PR кампанию для мероприятия «Пробег под каштанами», в котором принимала участие компания iBox.
Описание ситуации: в Киеве проходит ежегодный благотворительный марафон «Пробег под каштанами», собранные деньги которого идут Центру кардиологии и кардиохирургии. Марафон проходит при участии гос.органов и большого количества партнеров. Компания iBox выступает платежным партнером мероприятия.
Проблема: не все, кто знает о марафоне, знают, что iBox является платежным партнером. Восприятие iBox как партнера нейтральное.
Цели: повысить уровень информированности, как минимум, среди всех, кто знает о марафоне, в том, что iBox является платежным партнером. Создание положительного имиджа iBox как активного участника благотворительности.
Решения:
Для решения поставленных задач я бы использовала следующую схему работы.
Во-первых, необходима широкая огласка того факта, что iBox является, по сути, эксклюзивным платежным партнером данного мероприятия. Имеется в виду, что необходима договоренность с организационным комитетом мероприятия о том, что все сообщения о мероприятии во всех источниках (у всех информационных партнеров) должны содержать информацию о том, что оплатить участие в марафоне можно в любом терминале iBox. Если реклама марафона проходит на радио/телевиденье, то в сообщении о марафоне должно обязательно прозвучать предложение о способе оплаты через iBox; если сообщение в прессе – то же самое (и очень желательно использование логотипа iBox в макетной рекламе марафона).
Вероятно, это несколько иной вид сотрудничества iBox и «Пробега под каштанами», и влечет за собой дополнительные расходы, но они нужны и обоснованы тем, что информация о «Пробеге под каштанами» придается широкой огласке и получить iBox такого рода рекламу самостоятельно весьма затратное мероприятие.
Также информация о способе оплаты должна быть доступно описана на сайте марафона в разделе Регистрации (на сегодняшний день этот момент не описан подробно на сайте «Пробега под каштанами», возможно, это связано с тем, что дата нового марафона неизвестна и на сайте устаревшая и неполная информация).
Широкая огласка через коммуникацию самого марафона повысит осведомленность об участии iBox как платежного партнера, но при этом не менее важно создать еще и положительный имидж, ведь от участия в мероприятии необходимо извлечь максимум преимуществ. Из этого следует следующий шаг.
Итак, во-вторых. Если оплата участия в марафоне через iBox подразумевала комиссию, то конкретно для этого платежа комиссию исключить. Если комиссии и так не было, то тем более придать этот факт широкой огласке в тех сообщениях, которые будут распространяться по всем каналам и информационным партнерам марафона. Этот шаг важен тем, что марафон является благотворительной акцией и iBox сможет сформировать подобным поступком положительный имидж о себе, отказавшись от комиссии. Информацию об этом факте необходимо сообщать в том же сообщении, которое будет распространяться о марафоне: «Оплатить участие в марафоне можно в любом терминале iBox. Платеж принимается без комиссии».
В период действия срока регистрации на марафон iBox может сделать еще один значительный шаг в сторону создания положительного имиджа.
Поэтому, в-третьих, можно в период регистрации и принятия платежей через терминалы iBox запустить свою социальную инициативу параллельно с марафоном. Суть ее состоит в том, что при внесении платежа за участие в марафоне предлагать человеку сделать дополнительный взнос для Центра кардиологии и кардиохирургии, которому предназначаются собранные деньги от «Пробега под каштанами». Таким образом, компания iBox соберет свои благотворительные взносы и сделает два хороших дела: поможет Центру кардиологии и кардиохирургии и повысит свой имидж.
Данный факт является отличным информационным поводом. После окончания марафона можно сделать серию публикаций в СМИ в виде интервью руководства компании, например следующего содержания: информация об участии сотрудников компании в самом забеге, о платежном партнерстве и отказе от комиссии, и, конечно же, о собственной инициативе по сбору дополнительных средств и цифрой, сколько средств было собрано. Должно получиться интересное интервью, которое хорошо будет воспринято аудиторией, т.к. благотворительные инициативы действительно хороший повод для PR. Площадками для данного интервью могут стать издания деловой прессы, например Forbes, Компаньон, Деньги; интернет издания, например Дело или Корреспондент и общественно-политические издания, например, Факты или Сегодня.
Кроме этого, в период действия регистрации, дополнительной рекламой станет появление информации о возможности оплаты и осуществления добровольного взноса на мониторах терминалов iBox. Также эту информацию можно разместить, например, на обратной или лицевой стороне чеков, получаемых клиентами при оплате любых услуг в терминалах.
Вероятно, что организационный комитет будет проводить пресс-конференции на разных этапах подготовки и после проведения марафона. Участником на данном мероприятии также может стать руководитель iBox с информацией о приеме платежей без комиссии и собственной благотворительной акции.
Так же весь период регистрации на марафон необходимо разработать контент для страниц в социальных сетях iBox и самого «Пробега под каштанами». Информация может быть следующего характера: интересные факты о марафоне разных лет, поставленные рекорды и т.д. в совокупности с информацией о том, что iBox принимает платежи без комиссии и есть возможность сделать дополнительный благотворительный взнос для кардиоцентра.
Гость (Маркетологи / Специалисты по PR), 2014-05-28 22:42:49

IT Enterprise (Корпорация «Информационные технологии»)

Проходила собеседование на позицию PR-менеджера и, как оказалось, это длинная история...
Первое собеседование прошло в конце февраля, в принципе, ничего особенного. После него последовал ответ от
HR-менеджера о прохождении на второй этап конкурса, который состоит из выполнения тестового задания. Но вот с выбором задания компания не поскупилась!

На тот момент Корпорация «Информационные технологии» внедряла свою систему IT Enterprise застройщику Киевгорстрой и проект двигался к завершению. Так вот сутью задания стало предложение плана продвижения данного проекта, т.е. описание конкретных шагов для «Информационных технологий» в виде некой PR стратегии по данному проекту. Кроме того задание включало написание так называемой «истории успеха» данного проекта размером на 2-3 страницы.

Все части задания были выполнены и отправлены HRу в срок, а было это середина марта. Недели через 2 пришел ответ с результатом, что второй этап успешно пройден и далее следует собеседование с руководством. Время шло, а третий этап так и не наступал… Однако в средине апреля пришло снова письмо, что собеседование таки состоится, но несколько позже, вроде руководство в командировке.

Собственно причиной написания данного отзыва стало то, что компания так и не провела третий этап и, какой бы то ни было, ответ мне больше не дала. Любопытно, была ли вообще данная вакансия открыта или компания, таким образом, собирала себе «идеи» от соискателей на предмет своего PR продвижения?! Время политического и экономического кризиса самое то, чтобы вести себя подобным образом!

Что ж, остается пожелать Корпорации «Информационные технологии» больше совести и профессионализма, ведь так поступать совсем по-хамски!

Гость (Маркетологи / Специалисты по PR), 2014-05-28 22:05:23

Бизнес-Альянс “MILLENNIUM”

Очень странно читать отзывы людей, которые в основном пишут в один и тот же день, с временным интервалом в среднем в минут 30...40....
Гость (Экономисты), 2014-05-28 20:13:58

ООО Успех

запись к Венгриной Татьяне Леонидовне и там целая компания по лохотрону
Это все Тяньши - TIENS сетевой маркетинг прямого разводилова...
Работает по принципу тебя развели ты это понял приведи и разведи 10 неофитов и получишь возможно свои деньги обратно...

Как только видите обшарпаные стены совкового постмодернизма на которых висят фотографии богатых и успешных людей - сразу бегите....это паутина сетевого развода...





Э



Сегодня
Гость (Менеджер ВЭД / Таможня), 2014-05-28 19:58:13

ImEx

Компания хорошая. Как и в любой компании свои традиции и приколы ( правда приколы больше смахивают на английский тупой юмор). Я пробыл там 4 дня и за это время приобрел много опыта для себя. Так, что не бойтесь идти работать в эту компанию. В ней не работают, а создают себя. Если вы готовы изменить себя из нутри и поменять своё мышление ко всему и своему месту в этом мире - то вам именно в эту компанию. Как они говорят - ДЖУС!!!!!!!!!!
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2014-05-28 18:53:46

Пан Курчак

Десятому закажу, щоб не йшов працювати на Пан Курчак. Якщо власник тримав директором таку с ку як Львова, то і сам він не далеко пішов.
Гость (Экономисты), 2014-05-28 17:08:30

SANAHUNT

Уважаемые посетители сайта www.kakrabota.com.ua ,

Если вы находитесь на странице компании Sanahunt, – значит, вы не понаслышке знаете о нас и, возможно, являетесь:

а) неравнодушным сотрудником компании

б) бывшим работником компании

в) потенциальным соискателем, который решил проверить отзывы о нас перед тем, как прийти на собеседование

г) интересующийся успехами компании fashionista J

Перед тем, как Вы приступите к публикации вашего отзыва, задайте себе вопрос: чего Вы хотите добиться вследствие написания комментария о нашей компании.

Если цель Вашего отзыва – получение ответа от квалифицированных сотрудников компании, просим направлять ваш отзыв в HR отдел компании Sanahunt. При этом - четко описывайте ситуацию, задавайте вопросы и подкрепляйте ваш запрос реальными фактами. На такой отзыв сотрудником компании непременно будет предоставлен ответ.

Достоверность публикаций, содержащих оскорбления и клевету, не основанных на реальных фактах, тем более, - размещенных под вымышленными именами и nicknames, весьма сомнительна, и это понимает любой здравомыслящий человек, способный воспринимать и анализировать информацию.

Перефразируя известную пословицу, потенциальным соискателям хочется сказать: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать J. Не упускайте свой шанс попасть к нам на собеседование! Не теряйте возможность получить работу вашей мечты!

Наша команда – это молодые, сильные, амбициозные профессионалы, готовы работать в стремительном темпе, в условиях multitask&challenge! Для своих сотрудников Sanahunt предоставляет все возможности для развития, обучения и карьерного роста!

Sanahunt всегда готов к конструктивному диалогу как с существующими, так и с бывшими сотрудниками, которые помнят о нашей компании и оставляют свои отзывы на этом сайте. Мы ценим Ваше мнение и готовы обсудить те вопросы, которые Вас волнуют, с целью сделать нашу компанию лучше!

Ваши комментарии и пожелания по улучшению работы нашей компании Вы можете отправлять на адрес hr_info@sanahunt.com.ua или же лично связаться с сотрудниками HR отдела по номеру 099 960 56 99.

С уважением,
HR отдел
Группа компаний Sanahunt

HR manager (HR специалисты), 2014-05-28 16:58:30

Paper Planes

Если эта работа у вас - первая, то она будет как первая любовь: трудной, местами жестокой и крайне незабывающейся. Вы узнаете много нового. Но вернуться обратно никогда не захотите. Ибо п*здец.
Товарищ Повар (Маркетологи / Специалисты по PR), 2014-05-28 16:58:06

Paper Planes

Если эта работа у вас - первая, то она будет как первая любовь: трудной, местами жестокой и крайне незабывающейся. Вы узнаете много нового. Но вернуться обратно никогда не захотите. Ибо п*здец.
Товарищ Повар (Маркетологи / Специалисты по PR), 2014-05-28 16:57:35

33 квадратных метра

После небольшого раследования стало ясно что ситуация в этой "сети" везде одинаково плоха. А точнее сказать ужасна для людей которые там работают а также для клиентов. НО ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ !!! Товар там действительно кудато пропадает, служба охраны если она есть ищет крайних а собственники дают указания всю недостачу ставить на колектив на всех без исключения (для справки %списания товара в этой сети нет то есть если обнаружется какойто брак или недостаток товара то бедные продавцы с зарплаты скидываются и покупают данный товар это если не удаётся его комуто спихнуть). За переработку никто не платит. товар 2-го качества. а если 1-го то цена завышена в трое. Продавцы консультировать не могут потому что сами работают месяц второй. Самое главное что саммые достоиные сотрудники от туда довно свалили. Один из них сейчас Ген. директор в Херсонском Эпицентре.

P.S. это не клевета, это ПРАВДА

Гость (Журналисты), 2014-05-28 15:18:29
45161-45170 из 74314 1   2   3      4510   4511   4512   4513   4514   4515   4516   4517   4518   4519   4520   4521   4522   4523   4524      7430   7431   7432