Я проработала сейлз менеджером в SBSB 9 месяцев и успела понаблюдать и сформировать свое мнение о компании. Плюсы компании в основном видны с клиентской стороны.
1. Компания ответственно подходит к срокам выполнения проектов.
2. Учит свой персонал всегда быть на связи.
3. Не берутся за задачу, если не могут гарантировать результат. Это все очень ценно для клиента. А вот минусы виднеются именно "за кулисами", то есть, в самом коллективе и манере ведения бизнеса. 1. Люди без должной квалификации занимаются развитием бизнеса. Например HR директор влияет на формирование плана продаж, не имея опыта в продажах. Или же quality менеджеру приходится обучать сейлзов, тоже без опыта продаж. 2.Часто все делается интуитивно, без должного замерения результатов измений/нововведений.
3. В компании большая текучка кадров, за исключением руководящего состава. За время моей работы из компании ушло 6 человек.
4. Акцент идёт не на сотрудников, а на прибыль исключительно. Как пример, когда я сообщила об увольнении, никто даже не спросил о причине ухода, хотя в команде есть HRы.
5. Компания отказывается подписывать договора с ФОПами и соответственно может резко менять любые ставки, бонусы, штрафы и правила. Вы не сможете себя защитить. Не могу порекомендовать работать в этой компании. Хоть в компании и есть слоган, что SBSB - это семья, на самом деле я почувствовала абсолютную противоположность этому высказыванию благодаря менеджменту.
Виктория (Менеджеры по продажам оборудования),
2024-05-03 17:59:42