10.06 на городской телефон моего отца поступил звонок от сотрудника коллекторской структуры "УКРБОРГ" Разумовского Алексея Александровича с информацией о том, что мой отец якобы выступает поручителем одного мошенника (не указываю фамилию!) по кредитному договору с Надрабанком. Разговор носил некорректный характер. Мой отец никогда не брал кредитов в НАДРА БАНКЕ и соответственно никогда не выступал ничьим поручителем! После разговора с Разумовским, городской телефон моего отца был поставлен на автодозвон. Каждые 15 минут ему звонил автоответчик! в 70 лет, человеку старой закалки... это очень тяжело! На следующий день, мы обратились в НАДРА БАНК с просьбой отключить наш телефон с дозвона. НАДРА БАНК не принял надлежащих мер! Сотрудник бынка попросил копию паспорта моего отца..., представьте как должен чувствовать себя человек которому звонят по 100 раз в сутки... который никакому НАДРА банку ничего не должен и он еще должен рисковать и дать свою копию паспорта..чтобы на него еще что то повесили! Мы попросили сотрудников решить вопрос с отключением от автодозвона просто по заявлению отца. Тем более что фамилия у него редкая и только при необходимости случайного однофамильца должника предоставить свой паспорт. На что сотрудники главного отделения в г.Чернигове сообщили, что без копии паспорта их служба безопастности даже рассматривать нашу проблему не будет!
На следующий день, перезвонив по телефону "УКРБОРГа" Разумовскому Алексею Александровичу и убедительно попросив его отключить ни в чем не повинного моего отца пенсионера (который вот уже в 4-й день держится за сердце), этот горе-специалист порекомендовал мне поискать того самого мошенника... и пока тот не отдаст деньги, телефон отключен не будет!После 5 минутного разговора, мой мобильный номер, с которого я звонила Разумовскому был так же "Успешно" подключен к автодозвону!
Непорядочный коллектор! Непорядочный НАДРА БАНК - который не решает проблемы граждан, попавших в глупую ситуацию с их подачи!
Гость (Экономисты),
2014-06-30 12:08:03