заказала я серьги,колье и браслет-через 2-3 дня мне перезвонили и спросили:Когда доставить? Я ответила 9 в среду-барышня,которая звонила не представилась и я 9 прождала доставку-её не было,а перезвонив на тел3922929 мне сказали разберутся.10 июля в 11 часов звонит барышня и спрашивает когда доставить-на что я сказала в пятницу 11 с 13 до 15.В пятницу меня переспросили правильно ли записана достака-это было 11 часов и до 19 часов мне не перезвонили.Я опять набираю выше указанный номер и мне дали наконец-то номер-но вместо разговора-автоответчик интертелеком сообщает,что этот абонент не может принять звонок.сегодня 12 июля в 11 часов звонит курьер-я не отказалась,а просто спросила-нужно ли мне вызывать оркестр для его встречи-молча положив трубку,он так и не приехал- И НЕ НАДО-если в компании работают люди,не считающиеся с заказчиком,то почему надо им потакать и поддерживать их ?Как понимаете -я несколько раз звонила и слышала один и тот же ответ-старшего смены у них нет и телефонов достаки они не знают-зато я точно знаю -за нервотрёку за 9 и 11 числа платить им не только не надо,но и заказы делать не следует и пусть мои кровные лежат у меня в кошельке !!!
валентина (Бухгалтеры),
2014-07-12 15:03:08