Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

44021-44030 из 74314 1   2   3      4396   4397   4398   4399   4400   4401   4402   4403   4404   4405   4406   4407   4408   4409   4410      7430   7431   7432  

Эксист (Exist)

Компания «Exist» (сайт www.exist.ua) проблемная и проблемная, как во взаимоотношениях с клиентами, так и во взаимоотношениях с собственным персоналом. Например, клиентам компания продает свои товары по, честно говоря, «сказочной» схеме. Клиент сначала вносит полную предоплату за товар, и только потом он может узнать, что: а) все будет в порядке (бывает примерно в 2-х из 10-ти заказов); б) его товара нет в наличии, и не будет, а вернуть назад свои деньги здесь – это настоящая мука, за которую расплачиваются рядовые менеджеры, которым и приходится объясняться с «благодарными» клиентами; в) другая ситуация – товар прибудет со значительным опозданием, о чем клиент узнает только когда он уже заплатил. Второй вариант этой ситуации – товар придет по цене значительно выше первоначально оговоренной; г) третья ситуация – это некондиционный товар, то есть когда, например, вместо фирменной корейской запчасти приходит её китайский аналог. Можно продолжать и далее, но знайте, что за все это будете отвечать именно Вы – менеджеры и руководители региональных представительств, причем отвечать как перед разгневанными клиентами, так и перед Центральным офисом в Киеве, который всегда непогрешим, а во всем виноваты только Вы сами. Чтобы было понятно, эта компания по другой схеме работать не умеет и не хочет. То есть, все, как в случае с Остапом Бендером и монтером Мечниковым: утром деньги – вечером стулья, при этом третьего стула может-то и не быть. Без денег не хотят даже разговаривать, даже если заранее знают, что товара нет, товар есть, но по другой цене и т.п. Главное – выцыганить деньги. Потом Вы уже никому не интересны. Поэтому, тот, кто купил один раз свой товар в этом «интернет-магазине автозапчастей № 1», как правило, второй раз сюда не обращается. Теперь о работе «продажниками» в этой компании. Ну, все уже сказано: работа адская, все регламентировано до малейших мелочей, существует, я бы сказал, «плановое» воровство зарплат в виде так называемых «штрафов». В целом все очень смахивает на рабовладельческий строй: денег – копейки, а пахать за эти гроши нужно не просто в поте лица, а как рабу на королевских галерах. Ситуация в Центральном офисе не лучше. Дело в том, что ООО «Эксист-Сеть Украина» – дочерняя компания аналогичной российской компании. Даже сайт украинской компании практически невозможно изменить: он полностью привязан к своему российскому аналогу на системном уровне. Регламент работы на каждой должности от уборщицы до директора тоже расписан, как график работы концлагеря. Это у них называется формализацией бизнес-процессов, хотя больше, по своей сути, похоже на тюрьму строго режима, в которой далеко не каждый выдержит. Элементарный здравый смысл тоже не всегда присутствует. Например, сейчас эта компания ищет так называемого Директора по маркетингу. Эту вакансию, да и другие тоже, можно увидеть, пройдя по ссылкам: http://www.work.ua/jobs/by-company/96686/, http://rabota.ua/company286376, http://hh.ua/employer/234972. Но писать на нее смысла никакого нет. Дело в том, что компания патологически жадная, денег на настоящих специалистов топ-уровня у неё и в помине нет, а потому на эту должность уже взяли своего сотрудника из рядовых маркетологов (есть Отдел маркетинга, в котором сидят 2-3 рядовых маркетолога). Но, как ей кажется, очень хитрой и умной менеджеру по персоналу этой шарашки этого мало: она продолжает публиковать эту вакансию на случай, если бедолага не справится и придется искать человека со стороны, естественно, на большие деньги, которые все равно являются копейками. А пока продолжает морочить голову топ-менеджерам, размещая свои объявления об этой вакансии, и проводя с ними изматывающие многочасовые собеседования. При этом руководство этой компании само точно не знает, чего оно хочет. Хочется им интернет-маркетинга, но вот какого именно – они и сами точно сказать не могут, упирая на тот факт, что и все стандарты и даже сайт компании жестко привязаны к своему российскому аналогу, и новый Директор по маркетингу должен им слепо следовать, не привнося в эту работу ничего нового. Правда, зачем тогда его вообще нанимать, они не задумываются. Вот так-то. И такой подход здесь всегда и во всём – что клиенты, что собственные сотрудники – быдло и пыль на дороге. Так что, пусть каждый делает выводы, нужно ли все это лично ему.
Гость (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2014-07-26 15:31:25

ТЭСКОМ ООО

Похоже, что менеджер Дима сам про себя и написал
Гость (Экономисты), 2014-07-26 12:35:54

QNET

Я хочу работать с кюнетом помогите мне что делат компания не кинут меня
Руслан (Консультанты), 2014-07-26 10:00:42

Argali Entertainment

Шарашкина контора, находится в промзоне. По поводу денег - может быть, кому-то что-то платят, но мне лично за работу не заплатили. Так что связывайтесь на свой страх и риск) Как серьезеное место работы эту фирму воспринимать, как мне кажется, не стоит.
Гость (Техписатели), 2014-07-26 08:18:10

Дигма

Компания активно развивается в этом году. Открыли уже 16 Маркетов. 2 августа будет уже 17.
Гость (Экономисты), 2014-07-26 06:53:39

ЗАО СУ-155

Положительные стороны

нет

Отрицательные стороны

никакого соцпакета -больничных ,отпускных нет. Еще не отдали апрельскую зарплату

Андрей (Уже уволен), 2014-07-26 00:00:00

ЗАО СУ-155

Положительные стороны

нет

Отрицательные стороны

никакого соцпакета -больничных ,отпускных нет. Еще не отдали апрельскую зарплату

Андрей (Уже уволен), 2014-07-26 00:00:00

Бутик ТВ

Не хочу переходить на личности, но... здесь доходит иногда до смешного. Может быть, кто-нибудь меня поймет. Новый ведущий Олег (позиционируется как ЭКСПЕРТ !!!) в одном из утренних эфиров этого месяца запутался (ну как еще можно это назвать?) между рутилитом и янтарем, при этом так красочно описывая янтарь (ровенский) и его свойства, демонстрировал рутилит... Кому интересно - поинтересуйтесь в инете (минералы разные). А главное - ЭКСПЕРТ !!! И очень уверенный )))) И очень похож на ведущую - "звісно" , "дісно", "власно" - .... извините ))) Кто следит за эфирами - меня поймет.
Гость (Топ менеджмент / Директора), 2014-07-25 23:42:17

ST Group

Данная «корпорация» (www.stgroup.com.ua) состоит из трех компаний: ООО «BioTech Systems» (ООО «Биотех Системс»), ООО «Salatico» (ООО «Салатико», www.salatico.com) и ООО «ST Energy». Компании очень маленькие, хотя лично они сами думают, что у них действительно транснациональная корпорация. Центральный офис находится в Днепропетровске, которым управляет Генеральный директор всего этого конгломерата самых различных предприятий. Производственные мощности частично имеются в Украине, в частности, в Житомире, частично расположены в России. Вакансии всех этих предприятий можно увидеть, пройдя по ссылкам: http://www.work.ua/jobs/by-company/291815/, http://rabota.ua/company1903958, http://alljob.com.ua/companies/276909/. Контакты отдела персонала – одного единственного менеджера для всех предприятий – телефоны: 0562344848, 0676109037, 0676109078, 0977790247, e-mail: cv_resume@mail.ru, request_2@mail.ru. Компания молодая – 2011 года. Поэтому её основные проблемы – очень маленькие зарплаты и Генеральный директор. Иными словами, денег нет, зато амбиции и самоуверенность «высокого начальства» аж зашкаливают. Этот директор твердо уверен, что он «самая яркая звезда современного менеджмента», а вокруг него одни дурни, что, частично, правда, так как людей со знаниями и амбициями он нанять просто не в состоянии, за предлагаемые им копейки. Вот он и нанимает максимально «простых» и, откровенно говоря, забитых людей, которые его просто боятся. С другими людьми он работать просто не в состоянии. Выражается это во всех повседневных делах, в частности, в найме персонала и отношении к уже нанятым сотрудникам. Примером может служить ситуация с маркетингом в данной компании. Еще в далеком мае 2013 года этого генерального директора «осенила» идея, что ему нужно иметь систему маркетинга для того, чтобы его «корпорация» была еще более «успешной». И началась эпопея, которая продолжается и по настоящее время. Так как денег у амбициозного голодранца на специалистов нет, он пытается нанять рядового маркетолога, который должен разработать систему маркетинга, причем сразу для всех трех его горе-бизнесов, при всем том, что они разного профиля. Называется эта вакансия «Менеджер по маркетингу». Поэтому за последние почти полтора года у него на собеседовании побывали около сотни человек, так или иначе имеющих отношение к маркетингу. И у всех этот «великий маркетолог» находил те или иные недостатки: «этот плохой маркетолог», «этот бренд-менеджер, а не маркетолог», «этот не аналитик, а рекламист», «тот ничего не понимает в «классическом» маркетинге» и т.д. В общем, видно, не родился еще тот человек, который способен удовлетворить его «высокие» (читай – больные) запросы. После каждого такого собеседования он закатывает жуткие истерики своей глупой и забитой девочке, которая работает у него менеджером по персоналу и за последнее время уже довел ее до того состояния, что она сама говорит потенциальным соискателям, как надо общаться на собеседовании с их директором. А поскольку умом ее Бог обделил, то она может позвонить или написать по электронной почте тому или иному соискателю, чтобы он рассмотрел эту вакансию «Менеджера по маркетингу», а потом в разговоре с ним начать наставлять его как себя вести на собеседовании с её «великим и ужасным» Генеральным директором. Выражается это в довольно абсурдных формах. Например, может позвонить топ-менеджеру самого высшего ранга, с опытом работы в национальных холдингах, у которого минимум по зарплате начинается от 10 тыс. у.е., назвать его только по имени, без отчества, предложить ему этого «менеджера» по маркетингу с заголовком «Директор по маркетингу» или «Заместитель директора по управлению группой брендов» и начать его учить жизни, говоря фразы: «на собеседовании с нашим Генеральным директором вы должны вести себя так, чтобы он чувствовал себя Хозяином Положения», «у вас в подчинении не будет 6 аналитиков, 5 маркетологов, 3 рекламистов, вы все будете делать сами» и тому подобное. Как следствие, топ-менеджмент ее сразу посылает, а если даже доходят до собеседования с ее Директором, то, как у него и водится, они все равно его не удовлетворяют и только выслушивают оскорбления. Со специалистами попроще дело вообще доходит до откровенных скандалов. Как следствие число маркетологов всех рангов, которые побывали на собеседованиях в этой шарашкиной конторе, растет как на дрожжах, Днепропетровск ведь не резиновый, и уже очень много людей просто отказываются даже разговаривать, когда эта менеджер по персоналу им звонит, чему она тоже уже не удивляется. В ответ, в очередном припадке бешенства, этот дурачок (директор) демонстративно говорит ей, что он «приостанавливает вакансию», чтобы, когда припадок пройдет, как правило, в течение недели, снова возобновить ее и снова начать морочить деловым и просто нормальным людям голову. И все вышеизложенное – это только одна из незначительных проблем данной компании, которые успевает «наковать» на ровном месте их Генеральный директор. Аналогичным образом, он относится и к клиентам-партнерам. Все, кто отказывается по первому требованию покупать его салаты, удобрения и пеллеты – быдло и скоты, которые просто «враги народа», в лучшем случае, неблагодарные свиньи. Как резюме, непомерные амбиции, переходящие в комплекс Наполеона, Генерального директора этой компании – ключевая проблема для ее дальнейшего развития на рынке, в частности, во взаимоотношениях с наёмными работниками. Делайте выводы, дамы и господа и не тратьте свое время на дураков! Пусть самоутверждаются не за счет Вас, а счет своих комплексов неполноценности. Да и все равно Вы денег здесь не заработаете.
Гость (Топ менеджмент / Директора), 2014-07-25 21:04:21

ЧП "Чорноног Лариса Виталиевна"

Частные нотариусы Киевского городского нотариального округа Чорноног Л.В. и Чорноног В.П. используют служебные полномочия с целью обогащения (ст. 190 ККУ)! Посмотрите что я нашел в виде доказательств на этих мошенников здесь http://youtu.be/DJoRZZ77fTA и здесь http://youtu.be/anduL99zleI Не зря ведь в народе поговаривают – «Кому война, а кому - мать родна», «Осведомлен – значит вооружен»! Смотрите, слушайте, потешайтесь и вовремя предохраняйтесь от прямых контактов с этими выродками!
Гость (Юристы / Адвокаты / Нотариусы), 2014-07-25 19:51:33
44021-44030 из 74314 1   2   3      4396   4397   4398   4399   4400   4401   4402   4403   4404   4405   4406   4407   4408   4409   4410      7430   7431   7432