Данная «корпорация» (www.stgroup.com.ua) состоит из трех компаний: ООО «BioTech Systems» (ООО «Биотех Системс»), ООО «Salatico» (ООО «Салатико», www.salatico.com) и ООО «ST Energy».
Компании очень маленькие, хотя лично они сами думают, что у них действительно транснациональная корпорация. Центральный офис находится в Днепропетровске, которым управляет Генеральный директор всего этого конгломерата самых различных предприятий. Производственные мощности частично имеются в Украине, в частности, в Житомире, частично расположены в России.
Вакансии всех этих предприятий можно увидеть, пройдя по ссылкам:
http://www.work.ua/jobs/by-company/291815/,
http://rabota.ua/company1903958,
http://alljob.com.ua/companies/276909/.
Контакты отдела персонала – одного единственного менеджера для всех предприятий – телефоны: 0562344848, 0676109037, 0676109078, 0977790247, e-mail: cv_resume@mail.ru, request_2@mail.ru.
Компания молодая – 2011 года. Поэтому её основные проблемы – очень маленькие зарплаты и Генеральный директор. Иными словами, денег нет, зато амбиции и самоуверенность «высокого начальства» аж зашкаливают. Этот директор твердо уверен, что он «самая яркая звезда современного менеджмента», а вокруг него одни дурни, что, частично, правда, так как людей со знаниями и амбициями он нанять просто не в состоянии, за предлагаемые им копейки. Вот он и нанимает максимально «простых» и, откровенно говоря, забитых людей, которые его просто боятся. С другими людьми он работать просто не в состоянии.
Выражается это во всех повседневных делах, в частности, в найме персонала и отношении к уже нанятым сотрудникам.
Примером может служить ситуация с маркетингом в данной компании.
Еще в далеком мае 2013 года этого генерального директора «осенила» идея, что ему нужно иметь систему маркетинга для того, чтобы его «корпорация» была еще более «успешной». И началась эпопея, которая продолжается и по настоящее время.
Так как денег у амбициозного голодранца на специалистов нет, он пытается нанять рядового маркетолога, который должен разработать систему маркетинга, причем сразу для всех трех его горе-бизнесов, при всем том, что они разного профиля. Называется эта вакансия «Менеджер по маркетингу».
Поэтому за последние почти полтора года у него на собеседовании побывали около сотни человек, так или иначе имеющих отношение к маркетингу. И у всех этот «великий маркетолог» находил те или иные недостатки: «этот плохой маркетолог», «этот бренд-менеджер, а не маркетолог», «этот не аналитик, а рекламист», «тот ничего не понимает в «классическом» маркетинге» и т.д. В общем, видно, не родился еще тот человек, который способен удовлетворить его «высокие» (читай – больные) запросы.
После каждого такого собеседования он закатывает жуткие истерики своей глупой и забитой девочке, которая работает у него менеджером по персоналу и за последнее время уже довел ее до того состояния, что она сама говорит потенциальным соискателям, как надо общаться на собеседовании с их директором. А поскольку умом ее Бог обделил, то она может позвонить или написать по электронной почте тому или иному соискателю, чтобы он рассмотрел эту вакансию «Менеджера по маркетингу», а потом в разговоре с ним начать наставлять его как себя вести на собеседовании с её «великим и ужасным» Генеральным директором.
Выражается это в довольно абсурдных формах. Например, может позвонить топ-менеджеру самого высшего ранга, с опытом работы в национальных холдингах, у которого минимум по зарплате начинается от 10 тыс. у.е., назвать его только по имени, без отчества, предложить ему этого «менеджера» по маркетингу с заголовком «Директор по маркетингу» или «Заместитель директора по управлению группой брендов» и начать его учить жизни, говоря фразы: «на собеседовании с нашим Генеральным директором вы должны вести себя так, чтобы он чувствовал себя Хозяином Положения», «у вас в подчинении не будет 6 аналитиков, 5 маркетологов, 3 рекламистов, вы все будете делать сами» и тому подобное.
Как следствие, топ-менеджмент ее сразу посылает, а если даже доходят до собеседования с ее Директором, то, как у него и водится, они все равно его не удовлетворяют и только выслушивают оскорбления. Со специалистами попроще дело вообще доходит до откровенных скандалов.
Как следствие число маркетологов всех рангов, которые побывали на собеседованиях в этой шарашкиной конторе, растет как на дрожжах, Днепропетровск ведь не резиновый, и уже очень много людей просто отказываются даже разговаривать, когда эта менеджер по персоналу им звонит, чему она тоже уже не удивляется.
В ответ, в очередном припадке бешенства, этот дурачок (директор) демонстративно говорит ей, что он «приостанавливает вакансию», чтобы, когда припадок пройдет, как правило, в течение недели, снова возобновить ее и снова начать морочить деловым и просто нормальным людям голову.
И все вышеизложенное – это только одна из незначительных проблем данной компании, которые успевает «наковать» на ровном месте их Генеральный директор.
Аналогичным образом, он относится и к клиентам-партнерам. Все, кто отказывается по первому требованию покупать его салаты, удобрения и пеллеты – быдло и скоты, которые просто «враги народа», в лучшем случае, неблагодарные свиньи.
Как резюме, непомерные амбиции, переходящие в комплекс Наполеона, Генерального директора этой компании – ключевая проблема для ее дальнейшего развития на рынке, в частности, во взаимоотношениях с наёмными работниками.
Делайте выводы, дамы и господа и не тратьте свое время на дураков! Пусть самоутверждаются не за счет Вас, а счет своих комплексов неполноценности. Да и все равно Вы денег здесь не заработаете.
Гость (Топ менеджмент / Директора),
2014-07-25 21:04:21