Ну, что? Вчитываемся в текст между строк.
Автора самых лестных отзывов для простоты назовем навозным жуком. 1. На лицо - подмена понятий "наша/моя" - навозный жук очень цепляется за причастность к компании, рядовые сотрудники так не мыслят, значит был близок к телу и отлучен. 2. Навозный жук создает видимость написания отзывов от имени нескольких людей, пытается написать от имени рядовых сотрудников. Не удается, сквозит один и тот же стиль. 3. Навозный жук ненавидит конкретных (нерядовых) сотрудников компании и четко знает почему. 4. Навозный жук очень обижен на людей, которых ненавидит. 5. Навозный жук владеет некоторыми подробностями, которые его выдали. 6. Навозный жук поклоняется директору, который так славно все строил. 7. Навозный жук не знает, что было в компании до 2012 года. 8. Навозный жук уже не работает в компании, но он мечтает отомстить с помощью единомышленников.
9. Цель навозного жука - создать раскол, негатив, взаимную неприязнь среди сотрудников. Создать эффект крысы. И личная месть, очень большая личная месть. Проект "нагадить АПТ" с треском провалился - не информативно, не конструктивно. Потенциальный соискатель увидит только истерику горстки обиженных и оскорбленных. Остальным имя навозного жука прекрасно известно
Гость (Аналитики / Интеграторы),
2014-08-05 22:31:00