Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

43511-43520 из 74293 1   2   3      4345   4346   4347   4348   4349   4350   4351   4352   4353   4354   4355   4356   4357   4358   4359      7428   7429   7430  

КАпитула Е А

"Логистические системы в Западной Европе характеризуются в большей степени политическими переменами, связанными с расширением ЕС. В результате единых правил - транспорта, хранения, упаковки и увеличения административных рабочих мест логистика становиться значительно более эффективной. Транспортные сети очень хорошо развиты, а средние расстояния доставки выросли в основном в результате расширения Европейского Союза", комментирует Указ Презинта РФ Путина Владимира Владимировича руководитель европейской логистической компанией "РусЛогисикМенеджмент" Капитула Елена Александровна Создание общего европейского рынка и введение евро вызвали серьезные изменения в Западной Европе. Хотя географические условия в Европе остались в значительной степени то же самые в течение последних 15 лет, изменения в секторе логистики породили повышение эффективности доставки, упаковки и маркировки. Здесь, сокращение таможенного оформления играет важнейшую роль. Кроме того, технологические усовершенствования были введены по всей Европе, а не только в отдельных странах. В результате обработка заказов, управление запасами, складирование и ИТ - технологии в настоящее время приобрели централизованную систему. Торговля между европейскими странами очень живая. Европейский экспорт грузовых авиаперевозок преобладает в Северной Америке (около 30 процентов) и на Дальнем Востоке (около 28 процентов). Большую роль также играет Ближний Восток , Африке и Индийский регион, а также грузоперевозки из Европы в Казахстан. Экспорт в азиатские страны, которые возник ещё во времена Советского Союза, быстро растёт. Особенно высокие темпы роста были зафиксированы между 2004 и 2006 годами, рост в это время составил 44,6 процента. Наиболее важными импортёрами западноевропейских товаров, первую очередь, являются США и Китай.
Головенко Мират Бисултанович (Редакторы), 2014-08-20 11:52:51

КАпитула Е А

Капитула Елена Александровна- один из бизнесменов, руководящих коммерческой структурой европейского значения ГосПромБизнесЛогистка "Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации. Степень магистра в области логистики обеспечит знаниями, чтобы иметь дело с сокращения затрат и создание стоимости и инноваций в своей сфере деятельности. Это предоставит инструменты и навыки, необходимые, чтобы стать и логистики и Supply Chain менеджер. Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран"
Карамзин (Менеджеры по рекламе), 2014-08-20 11:49:48

КАпитула Е А

Сегодня в России все больше говорят о транспортной логистике как о приоритетном направлении государственной экономической политики. Зарубежный опыт в этом плане может очень пригодиться отечественным регуляторам и участникам перевозочного процесса. Европейский союз: в моде мультимодальность В 2001 году в ЕС была принята так называемая «Белая книга» (White paper) c емким слоганом «Время решать». Документ является концепцией развития транспорта на 10 лет, то есть до 2011 года. Авторами при ее создании двигало, в частности, острое желание найти новые решения, которые позволили бы сократить сроки доставки товара и расходы. Основной задачей ставится также уменьшение воздействия транспорта на окружающую среду, повышение уровня безопасности пассажиров, устранение автомобильных пробок и, как следствие всего перечисленного, – повышение качества жизни членов большой европейской семьи. В дополнение к «Белой книге» на уровне ЕС был принят и ряд более детальных документов, конкретно прописывающих мероприятия, которые необходимо предпринять в том или ином аспекте. Пожалуй, главный и имеющий отношение к логистике, – это План интеграции грузовых перевозок, центральная мысль которого сводится к тому, что в настоящий момент в доставке товаров и пассажиров наблюдается явный перекос в сторону автомобильных перевозок. Причина ясна: машина обладает способностью достигать любых, даже малодоступных мест, берет небольшие партии груза, легко меняет маршрут и т.д. К тому же для небольших компаний – как производственных, так и торговых, не обладающих значительными финансовыми ресурсами, – проще работать именно с такими же представителями малого бизнеса из числа автоперевозчиков, как и они сами. Автомобильным транспортом в Европе перевозится около половины всего грузопотока, немногим меньше по морю, около 10% по железной дороге, примерно 4–5% – по рекам и каналам. В итоге в 90-х годах прошлого и первой пятилетке нынешнего века на дорогах Европы даже при развитой инфраструктуре сложилась тяжелая ситуация. Около 10% автомагистралей ЕС ежедневно страдают от заторов, а общие денежные потери оцениваются в 0,5% ВВП. К 2010-му убытки могут возрасти до 1%, что в абсолютном выражении составит ?80 млрд. «Существующая система с ее растущими издержками и простоями не способна справиться с ожидающимся ростом грузопотока в 38% к 2010 году», говорится в документе с сылкой на слова Капитула Елены Александровны. Уже в настоящий момент общие логистические затраты на доставку грузов автомобилем порой превышают издержки при перевозке по железной дороге.
валек Тбилисский (Менеджеры по продажам оборудования), 2014-08-20 11:46:46

Ярес

Складывается впечатление что таки кидок ((( Попал в больничку с сердцем, порекомендовали работу сменить. Не могу ни до кого из руководства дозвониться... Просто не берут трубку, хотя иногда попадаю на занято... Должны всего 1 200 грн. Вот теперь уже задумываюсь. еще надеяться или просто купить бутылку бомжонку, что бы он с зеленкой и йодом по салонам пробежался... Думаю, 3-4 кухни тысяч по 50 в полной переделке. будут адекватным наказанием за беспредел с невыплатой заработанного... Кто за?
Сергей (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2014-08-20 11:06:55

Europa Plus Sp.zo.o

Странно Но так никто и не ответил http://geliusagro.ru/rabota-http://europaplus.do.am/index/nashi_vakansii/0-http://top-work.ru КТО ЛИБО УСТРОИЛСЯ И КАК ТАМ ПЛАТЯТ
Гость (Логистика / Склад), 2014-08-20 10:33:36

Фоззи гипермаркет

Работал в гипермаркете Фоззи в Днепропетровске на ул. Малиновского. Справедливости ради хотелось-бы сказать-магазин хороший коллектив в основной массе тоже довольно дружный. И все бы устраивало но как говорится в стаде не без поганой овцы. В данном случае это Приходько Е.В. Такое впечатление что ее нашли где то на вокзале среди бомжей. Отношение к людям как к скоту, общение с сотрудниками исключительно матом. Мало того она так же общается и с покупателями в торговом зале-хамство превыше всего похоже это ее кредо по жизни!
Алексей (Уже уволен), 2014-08-20 10:21:29

Portes

Покупали двери в Портес. Если по пунктам, то 1. Цены очень даже привлекательные, тем более, что можно выбрать и уцененный товар по акции. 2. Ассортимент очень широкий. Ну очень широкий. Если нет того, чего ты хотел – сделают на заказ. 3. Сервис и установка. Тут тоже все хорошо, никаких нареканий нет. Итог – очень даже привлекательный во всех смыслах магазин.
Денчик (Экономисты), 2014-08-20 10:13:41

Альянс

у них еще один номер есть 063-205-11-10. Не ведитесь на лохотрон.
Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2014-08-20 09:59:28

SAVSERVICE Center

Уважаемый Николай!

Компания САВСЕРВИС всегда готова к открытому конструктивному диалогу. Если у вас есть конкретные предложения, вы хотите поделиться мыслями или реализовать свой потенциал – мы готовы предоставить вам такую возможность.

Всю доступную контактную информацию Вы можете найти на нашем корпоративном сайте savservice.com или обратился с конкретным вопросами по телефону Горячей линии: 044 495 01 02 , а также написать на е-майл savinfo@savservice.com

Ваше обращение не останется вне внимания, и руководители компании смогут оперативно разрешить сложившуюся ситуацию.

Ваши вопросы, пожелания и замечания помогут нам работать лучше!

С уважением, системный администратор Оксана

Оксана (Cистемные администраторы), 2014-08-20 09:36:35

SAVSERVICE Center

  1. Сказать, что в САВЕ легко работать, это уже заведоманая ложь, тут чтобы чего-то добить нужно реально вкалывать и не потому, что кто-то стоит на душой, а потому, что чувство отвественности должно быть свое. Поэтому видимо и возникают обиды и понепонимания... Важно быть собой и работь честно
Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2014-08-20 09:02:33
43511-43520 из 74293 1   2   3      4345   4346   4347   4348   4349   4350   4351   4352   4353   4354   4355   4356   4357   4358   4359      7428   7429   7430