Ситуация следующая: 10 августа 2014 года мы зашли в Интертоп в «Дрим тауне» и я влюбилась в босоножки.
Попросила консультанта (чертовски жаль что не помню её имени) принести мне еще один размер обуви для сравнения, и сижу жду. Прошло минут 15, она прибегает без обуви и спрашивает нужно ли мне еще что-то. Естественно я ей повторила с небольшим изумлением что я уже попросила её принести обувь и собственно сижу жду. Она убежала, через время вернулась с нужной парой и недовольным лицом.
Но так как мы только пришли и еще планировали совершить другие покупки, понравившуюся пару обуви я попросила консультанта отложить на 2 часа. Договорились.
Когда мы вернулись часа через 2 – оказалось что мою пару обуви продали. Моя женская интуиция подсказывает мне что пару либо продали специально либо вообще не продали но мне не вынесли. Консультант мне объяснила, что откладывать можно только до 2 часов, а нас не было больше. Конечно мы время не засекали, так как нас никто сразу не предупредил об этом и мы не были в курсе таких правил. Чей прокол думаю говорить не нужно.
Дальше –интереснее. Я попросила уже другую девочку-кассира посмотреть по базе где еще в сети магазинов остался нужный мне размер обуви. Она посмотрела и подсказала 2 адреса магазина в разных концах города. Решили ехать, хотя это было и не близко. Думаю не сложно догадаться, что когда мы приехали в первую точку- это был ТЦ на м.Лукьяновка, там магазина Интертоп просто не оказалось (!!!) , то есть нас просто сделали. Мы промотали километров 25 по пробкам, и это слава богу что ехали на машине, а не на метро, а когда приехали – магазина не оказалось.
Когда мы поехали по второму адресу (этот адрес мы знали, потому ехали уверенно), там просто не оказалось этой модели в принципе.
Кроме того я в этом магазине попросила их визитку чтоб посмотреть где находятся их магазины – оказалось что визитки у них закончились, а моему вопросу сотрудники магазина крайне удивились. Вот такая незадача.
Подводим итоги:
Сотрудники магазина:
1.Консультанты – не умеют обращаться с клиентами, тормозят, тянут время, предоставляют недостоверную информацию.
2. Кассиры – явно не владеют информацией о сети, в которой работают, предоставляют неправильную информацию.
3. Работники магазинов в целом не клиентоориентированы, не умеют находить выход из сложившейся ситуации. Если вдруг закончились визитки (что ж, бывает ,не успели напечатать, Я понимаю), можно поинтересоваться у клиента, чем они могут помочь, а не удивляться на мою просьбу дать визитку, словно я прошу подать мне в обувном магазине фуа гру.
Мне не хотелось тратить личное время в выходной день и искать эту девочку-консультанта с которой все началось, но у меня на чеке осталась фамилия кассира, которая меня обслуживала, это некая ЧЕРКАСЬКА.
Было бы неплохо, если бы в сфере обслуживания работали люди, которым не плевать на покупателей, которые такие же люди, но при этом тратят свои деньги но и требуют хотя бы минимального участия.
Каждому кто это читает, предлагаю не закрывать на такие вещи глаза и стараться сделать этот миры хотя бы чуточку лучше, оставляя свои отзывы, чтоб другие также знали к чему нужно быть готовыми и проявляли бдительность.
Гость (Экономисты),
2014-08-19 09:08:04