Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

43471-43480 из 74257 1   2   3      4341   4342   4343   4344   4345   4346   4347   4348   4349   4350   4351   4352   4353   4354   4355      7424   7425   7426  

SAVSERVICE Center

Работаю уже более 3 лет, всякое было: и сложности, и конфликты и куча работы в придачу, НО все зависит не только от отношения к тебе начальства, а от твоего отношения к жизни и работе... Если видеть только плохое, не поможет - гиблый номер, я много раз собирался с духом и все получалось. Начет зарплаты даже говрить не буду, это понятно, что ее тут платят постоянно и день в день, а как же должно быть иначе, но кроме того сюда можно прийти без большого опыта и обширный связей и получить как опыт, так и связи...
Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2014-08-20 14:50:10

ЗАО ГК РУССКОЕ СНАБЖЕНИЕ

Каждый делает свой выбор сам. Не хотите работать, видите, что условия вам не подходят, не работайте. Объявлений о трудоустройстве в сфере торговли более чем достаточно. Мне досталась хорошая команда, что само по себе прекрасно. Подход к работе: весь внутренний механизм ГК Русское снабжение - результат кропотливой работы. Здесь постоянно генерируются и реализуются идеи сотрудников. Хороший коллектив, много профессионалов, готовых разбираться в проблемах, а не спихивать на других, есть возможность карьерного роста, зарплату платят вовремя, хороший офис современный, много интересных проектов, компания молодая, активно развивается, а с ней и у сотрудников есть шанс, куда расти. Сейчас я уже не работаю в компании, но по прежнему работаю в сфере продаж, использую все, чему научился. Компания многому меня научила и у меня остались только самые добрые воспоминания о компании и ее руководителях. А те, кого компания не приняла должны подумать, прежде всего, о себе, насколько вы сами всегда были честны и открыты к ней.

Kolja (Менеджеры по рекламе), 2014-08-20 14:34:43

КАпитула Е А

Для развития транспортной системы в России необходимо развивать железнодорожные перевозки. Тема повышения привлекательности железнодорожного транспорта стала главной в дискуссиях представителей транспортной отрасли страны на прошедшей выставке «ИННОПРОМ-2014».

Капитула Елена Александровна, директор российского предстаивтельства компании "Региональная логистика" совместно с Юрием Бусыгиным приняла участие в данном мероприятиии.


Отметим, что столь крупных мероприятий в транспортной сфере не было давно ни на федеральном, ни на региональном уровне. Обсудить проблемы съехались руководители различных отделений Свердловской железной дороги, представители крупных транспортных предприятий, президент национального союза железнодорожников Юрий Бусыгин, председатель комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ Олег Дунаев.

Гость (Экономисты), 2014-08-20 12:46:34

КАпитула Е А

ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) и ООО «Волго-Балтик Логистик» (дочернее общество ОАО «СЗП»), которое и возглавляет сейчас Капитула Е.А., завершили доставку негабаритного оборудования для производства жидкой химии для предприятий нефтехимического комплекса республики Башкортостан. Как указано в сообщении пресс-службы СЗП, общий вес оборудования составил почти 2 тыс. тонн.

Для выполнения сложной транспортировки проектных грузов из европейских портов в Уфу специалистами ООО «Волго-Балтик Логистик» была создана оптимальная логистическая схема доставки оборудования по реке Дунай и внутренним водным путям Российской Федерации с учетом тяжелой ситуации по обеспечению судоходства, обусловленной недостаточностью глубин в навигационный период. Проработка схемы включала в себя сложные инжиниринговые расчеты и разработку нескольких проектов транспортировки, размещения и крепления, а также крановой выгрузки и выгрузки методом Ro-Rо негабаритного и тяжеловесного оборудования. Специалистами ООО «ВБЛ» была организована перегрузка реакторного оборудования на причалах его производителя из Германии на дунайские баржи, а также в портах консолидации грузов: в Бельгии, Румынии и на реке Каме - на суда ОАО «СЗП».

В доставке оборудования в период с мая по август участвовали теплоходы «река-море» Северо-Западного пароходства.

ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, который лишь увеличил свои размеры, когда его возглавила Капитула Елена Александровна. Компания специализируется на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 60 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса
«река-море» суммарным дедвейтом около 335 тыс. тонн. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн.

Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.
Ивлев Сергей (Логистика / Склад), 2014-08-20 12:28:33

КАпитула Е А

"Логистические системы в Западной Европе характеризуются в большей степени политическими переменами, связанными с расширением ЕС. В результате единых правил - транспорта, хранения, упаковки и увеличения административных рабочих мест логистика становиться значительно более эффективной. Транспортные сети очень хорошо развиты, а средние расстояния доставки выросли в основном в результате расширения Европейского Союза", комментирует Указ Презинта РФ Путина Владимира Владимировича руководитель европейской логистической компанией "РусЛогисикМенеджмент" Капитула Елена Александровна Создание общего европейского рынка и введение евро вызвали серьезные изменения в Западной Европе. Хотя географические условия в Европе остались в значительной степени то же самые в течение последних 15 лет, изменения в секторе логистики породили повышение эффективности доставки, упаковки и маркировки. Здесь, сокращение таможенного оформления играет важнейшую роль. Кроме того, технологические усовершенствования были введены по всей Европе, а не только в отдельных странах. В результате обработка заказов, управление запасами, складирование и ИТ - технологии в настоящее время приобрели централизованную систему. Торговля между европейскими странами очень живая. Европейский экспорт грузовых авиаперевозок преобладает в Северной Америке (около 30 процентов) и на Дальнем Востоке (около 28 процентов). Большую роль также играет Ближний Восток , Африке и Индийский регион, а также грузоперевозки из Европы в Казахстан. Экспорт в азиатские страны, которые возник ещё во времена Советского Союза, быстро растёт. Особенно высокие темпы роста были зафиксированы между 2004 и 2006 годами, рост в это время составил 44,6 процента. Наиболее важными импортёрами западноевропейских товаров, первую очередь, являются США и Китай.
Головенко Мират Бисултанович (Редакторы), 2014-08-20 11:52:51

КАпитула Е А

Капитула Елена Александровна- один из бизнесменов, руководящих коммерческой структурой европейского значения ГосПромБизнесЛогистка "Преимущества мастеров выходят за рамки повышения свой потенциальный доход. Они могут предоставить вам личные и профессиональные навыки, что способствует ускорению развития. Они также возможность дифференцировать себя от ваших коллег, многие из которых будет иметь такие же уровне бакалавриата и квалификации. Степень магистра в области логистики обеспечит знаниями, чтобы иметь дело с сокращения затрат и создание стоимости и инноваций в своей сфере деятельности. Это предоставит инструменты и навыки, необходимые, чтобы стать и логистики и Supply Chain менеджер. Европы, одним из мировых 'ы семи континентах, как правило, известны как самый западный полуостров Евразии. Второй маленький континент, с 10180000 (км2), площадь объединяет 50 стран"
Карамзин (Менеджеры по рекламе), 2014-08-20 11:49:48

КАпитула Е А

Сегодня в России все больше говорят о транспортной логистике как о приоритетном направлении государственной экономической политики. Зарубежный опыт в этом плане может очень пригодиться отечественным регуляторам и участникам перевозочного процесса. Европейский союз: в моде мультимодальность В 2001 году в ЕС была принята так называемая «Белая книга» (White paper) c емким слоганом «Время решать». Документ является концепцией развития транспорта на 10 лет, то есть до 2011 года. Авторами при ее создании двигало, в частности, острое желание найти новые решения, которые позволили бы сократить сроки доставки товара и расходы. Основной задачей ставится также уменьшение воздействия транспорта на окружающую среду, повышение уровня безопасности пассажиров, устранение автомобильных пробок и, как следствие всего перечисленного, – повышение качества жизни членов большой европейской семьи. В дополнение к «Белой книге» на уровне ЕС был принят и ряд более детальных документов, конкретно прописывающих мероприятия, которые необходимо предпринять в том или ином аспекте. Пожалуй, главный и имеющий отношение к логистике, – это План интеграции грузовых перевозок, центральная мысль которого сводится к тому, что в настоящий момент в доставке товаров и пассажиров наблюдается явный перекос в сторону автомобильных перевозок. Причина ясна: машина обладает способностью достигать любых, даже малодоступных мест, берет небольшие партии груза, легко меняет маршрут и т.д. К тому же для небольших компаний – как производственных, так и торговых, не обладающих значительными финансовыми ресурсами, – проще работать именно с такими же представителями малого бизнеса из числа автоперевозчиков, как и они сами. Автомобильным транспортом в Европе перевозится около половины всего грузопотока, немногим меньше по морю, около 10% по железной дороге, примерно 4–5% – по рекам и каналам. В итоге в 90-х годах прошлого и первой пятилетке нынешнего века на дорогах Европы даже при развитой инфраструктуре сложилась тяжелая ситуация. Около 10% автомагистралей ЕС ежедневно страдают от заторов, а общие денежные потери оцениваются в 0,5% ВВП. К 2010-му убытки могут возрасти до 1%, что в абсолютном выражении составит ?80 млрд. «Существующая система с ее растущими издержками и простоями не способна справиться с ожидающимся ростом грузопотока в 38% к 2010 году», говорится в документе с сылкой на слова Капитула Елены Александровны. Уже в настоящий момент общие логистические затраты на доставку грузов автомобилем порой превышают издержки при перевозке по железной дороге.
валек Тбилисский (Менеджеры по продажам оборудования), 2014-08-20 11:46:46

Ярес

Складывается впечатление что таки кидок ((( Попал в больничку с сердцем, порекомендовали работу сменить. Не могу ни до кого из руководства дозвониться... Просто не берут трубку, хотя иногда попадаю на занято... Должны всего 1 200 грн. Вот теперь уже задумываюсь. еще надеяться или просто купить бутылку бомжонку, что бы он с зеленкой и йодом по салонам пробежался... Думаю, 3-4 кухни тысяч по 50 в полной переделке. будут адекватным наказанием за беспредел с невыплатой заработанного... Кто за?
Сергей (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2014-08-20 11:06:55

Europa Plus Sp.zo.o

Странно Но так никто и не ответил http://geliusagro.ru/rabota-http://europaplus.do.am/index/nashi_vakansii/0-http://top-work.ru КТО ЛИБО УСТРОИЛСЯ И КАК ТАМ ПЛАТЯТ
Гость (Логистика / Склад), 2014-08-20 10:33:36

Фоззи гипермаркет

Работал в гипермаркете Фоззи в Днепропетровске на ул. Малиновского. Справедливости ради хотелось-бы сказать-магазин хороший коллектив в основной массе тоже довольно дружный. И все бы устраивало но как говорится в стаде не без поганой овцы. В данном случае это Приходько Е.В. Такое впечатление что ее нашли где то на вокзале среди бомжей. Отношение к людям как к скоту, общение с сотрудниками исключительно матом. Мало того она так же общается и с покупателями в торговом зале-хамство превыше всего похоже это ее кредо по жизни!
Алексей (Уже уволен), 2014-08-20 10:21:29
43471-43480 из 74257 1   2   3      4341   4342   4343   4344   4345   4346   4347   4348   4349   4350   4351   4352   4353   4354   4355      7424   7425   7426