Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

42741-42750 из 74294 1   2   3      4268   4269   4270   4271   4272   4273   4274   4275   4276   4277   4278   4279   4280   4281   4282      7428   7429   7430  

ВостокФинанс

Я сам ни в каком банке кредитов не брал. Мой номер каким-то образом попал к этим засранцам. Звонят спрашивают каких -то Алексеев Петровичей, Иванов Ивановичей... не знаком ли я с ними?! Спрашиваю Вы кому звоните? А они - свое! Посылаю на х... Через некоторое время опять звонок, спрашивают уже Петра Ивановича. Я им - затрах---! Они- будем продолжать звонить! Черный список на тел уже полный! Есть еще компашка МБА финанс, тоже забавные ребята... чем только не угрожали- автоответчик...Звонить просто перестали, только автоответчик ...
Гость (Экономисты), 2014-09-23 18:33:21

ВелМарт

Велмарт в Николаеве - самый худший супермаркет в вопросе персонала. Как не кассир - так мошенница. Товар - нет претензий. А вот продавцы - это ужас. Стараюсь не ходить в ваш магазин. Но вот вчера посетила магазин - и ничего не изменилось. Все тот же обман. Кассир Бабич Ольга. Сначала у нее 4 пирожка с картошкой стоили 32 гривны, ну а потом я потеряла бдительность.... Так как наименований в чеке было многовато, да и не подумала, что она еще раз попробует меня обмануть, но тортик малюсенький был пробит по цене большого. Цены на ценниках не совпадают с ценами кассы. Если поймались - объясняют сбоем компьютерной системы. Система у них конечно еще та, только в пользу хозяев. Возмущаться - ни ни. Тут же коршунами налетают охранники и поверьте, вовсе не грозят пальчиком, они угрожают!
Гость (Бухгалтеры), 2014-09-23 18:25:34

RealStone

- Здесь Вас накормят и оденут (но только обещаниями);
- Вы здесь будете незаменимым сотрудником (козлом отпущения);
- Здесь Вас не станут обманывать (а скажут прямо, где Ваше место, читай у санузла);
- Заплатят больше, чем Вы заработали (но, предварительно вычтут инфляцию, девальвацию, налог на кризис, и конечно же за брак, который Вы непременно сделали);
-Заработали премию? Конечно, Вам её выплатят - когда рак на горе свистнет;

А вообще здесь уютно и мило, если проходите мимо. Так, что ПРОХОДИТЕ МИМО этого предприятия, товарищи!
Василий (Рабочие / Механики / Сборщики), 2014-09-23 17:26:36

Русская Водопроводная Компания

Пришлось обратиться в РВК за помощью.Полная замена сантехники в коттеде и установка автополива - выполнена быстро и качественно! Индивидуальный подход, дельные советы — говорят о настоящем профессионализме.

Спасибо!

Артур (Рабочие / Механики / Сборщики), 2014-09-23 17:18:14

Tiens

Добрый вечер! Уменя все было, практически,также как и во многих отзывах. Только до денег дело не дошло, после первой лекции сдавали флешки, туда обещали скинуть необходимые для будущей работы методические материалы. Когда я возвращался домой с вышеуказанной лекции посмотрел в интернете про эту организацию и все понял... В понедельник съездил и забрал свою флешку. Отдали без особых проблем, правда не обошлось без комментариев по поводу того, что я оказался очень безответственным человеком. Ха-ха! На флешке был документальный фильм, который я тут же удалил. А находились они по адресу:СПб, набережная Обводного канала 193, БЦ Циолковский, 4 этаж. Берегитесь!!!
Гость (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры), 2014-09-23 17:12:11

Тинс Груп Корпорейшн

Очень хорошо,что люди пишут отзывы о подобных фирмах! В Оренбурге,ул. Сызранская,108 тоже появилась подобная компания. Вчера была на собеседовании,сегодня перезвонили и пригласили на "обучение".Когда речь зашла о залоге за "литературу"-сразу отказалась. У нас по городу таких фирм очень много. Удивительно:почему прокуратура и др. контролирующие организации ими не занимаются...:(
Гость (Экономисты), 2014-09-23 16:46:37

ООО Деливери

Самый отвратительный перевозчик «Деливери». Вкратце. 15.08. пришел груз 8 мест вместо 9. Пропала автомобильная карта двери передняя. Было отправлено: детали автомобиля -4 карты двери, 4 двери, 1пакет с деталями карт дверей. Предоставил чек в отделение Днепропетровск2, в чеке указано 2 карты двери передние, 2 карты двери задние, 2 двери передние, 2 двери задние, запчасти карт дверей не указаны. Сегодня 23.09. ответ по расследованию, ОТКАЗАНО. На вопрос Я-«Ну как же так». АНЖЕЛА–У вас в товарном чеке 8 позиций. Я-Запчасти к картам двери входят в стоимость карт. Но в целях безопасности были сняты с карт и сложены в пакет. АНЖЕЛА-В чеке 8 позиций, нужно 9. Я-Девушка! слушайте внимательно! Запчасти к картам двери входят в стоимость карт. Но в целях безопасности были сняты с карт и сложены в пакет. АНЖЕЛА-В чеке 8 позиций, нужно 9. Я-Я устал к вам ездить, что-то решать, просто нет сил, больше десяти раз ездил в отделение. Девушка вы вернете мне стоимость утери груза или нет. АНЖЕЛА- В чеке 8 позиций, нужно 9. Я-Я не хочу не куда больше ездить, звонить, просто верните мне деньги. АНЖЕЛА-Ну нет так нет. Спустя 20 минут СМС (ОТКАЗАНО). Так вот товарищи, НЕ СОВЕТУЮ «Деливери».
Андрей (Строительство / Недвижимость), 2014-09-23 16:46:34

AMTT

севен глас и алюминиум форте-это тоже амтт
Гость (Бухгалтеры), 2014-09-23 16:21:27

Ирен Букур

Работаю в Ирен Букур уже где-то полгода. Очень нравится! Хорошие условия и зарплата
Карина (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2014-09-23 15:08:02

Фокстрот

Ну начнем.Здравствуйте.В очередной раз связался с магазином Фокстрот г. Мелитополь пр-т Б.Хмельницкого 10 и очень сильно пожалел.1-Продавей консультант при покупке телефона тупо прочитал его описание которое находилось на прилавке как вроди я читать не умею на вопросы отвечал морозищимся взглядом что давало понять что задавать вопросы бесполезно.2 Отношение к клиентам-при оформлении покупки бегал по магазину уйму времени и когда у него спросили другие люди о стиральной машине вообще забыл обо мне я так понял приоритет цена товара и вспомнил только после того как пробегая очередной круг чуть не врезался в меня.Достойное внимание посетителям оказывал охранник был на своем месте и следил за всем происходящим кстати успевал консультировать и о товаре покупателей так как в полупустом магазине продавцы постоянно куда то мигрировали.3 Качество товара-телефон куплен 11.05.14 сломался 25.07.14 перестал работать динамик-заводской брак приняли на ремонт без вопросов составили заявление через недели две позвонили что отремонтировали. 4 Сервисное обслуживание. Приехал забрал 7.08.14 и пропользовался АЖ до 14.08.14 то есть целую неделю- поломка та же.Пытался встретиться с их мифическим героем(Сервисный менеджер)много слышал что мечется по городу по магазинам но к нам так ни разу и не добрался или слишком быстро проскакивал что замечать не успевал.Общался по данному вопросу с их зам. директором так по крайней мере он представился он начал мне рассказывать об их сервисном центре ЧП------ и их проблемах но слава богу услышал меня что их проблемы это не мои а выбор персонала и смежников за руководством магазина.Указал на закон о который на стороне таких как они горе-продавцов но после того как я попросил его мне показать так как такого Закона не может быть в природе -тоже пропал в какойто подсобке (ушел искать Закон)(хутко зник у невiдомому напрямку).Смотрел я как работает все тот же охранник примерно минут 35-40 понял что берут измором и попросил продавца найти потерявшегося зам.директора.Я понял у них там типа Бермудского треугольника.Когда появляется перспектива проблем все пропадают.Когда нашелся зам он принял от меня заявление на очередной ремонт. К стати обещанный Закон почему то так и не нашел.5 Обещали отремонтировать в течении двух недель телефон сдал в ремонт 16.08.14 сегодня 23.09.14 не выдержал позвонил девочка сказала приезжайте и забирайте когда я спросил почему не позвонили раньше так как я понял что телефон лежит у них не первый день ответ-я вам звонила на той неделе в пятницу вы не взяли трубку сегодня вторник такое впечатление что телефон весит килограмм 200 и его дважды набрать не реально.Короче говоря впечатление о магазине испорчено я думаю надолго считаю что все зависит от руководства надеюсь руководство Фокстрота прочтет комент. но не надо наказывать подчиненных сразу их сначала нужно научить работать.Надеюсь второй гарантийный ремонт за месяц принесет свои плоды и эта итория не получит своего продолжения.
Гость (Экономисты), 2014-09-23 15:06:56
42741-42750 из 74294 1   2   3      4268   4269   4270   4271   4272   4273   4274   4275   4276   4277   4278   4279   4280   4281   4282      7428   7429   7430