Пользуемся услугами НП очень давно, были случаи повреждения отправленного груза, но все решалось. Сегодняшняя ситуация просто повергла в шок. Была совершена отправка стекла автомобильной фары( полипропиленовая обертка, сверху картонная упаковка, сверху пленка с пузырьками, замотано скотчем и подписано СТЕКЛО). Клиент при получении вскрыл груз и обнаружил кучку стекла, оформил акт приема-передачи и отказался от получения. Нами была составлена претензия, обещали связаться по телефону в течении 1 дня, сегодня 3й - звонка нет. На отделении говорят "Вам отказано", только не понятно на основании чего, и обещают что с нами свяжутся из юр. отдела. ПОЗОРИЩЕ, цена вопроса 175 грн, Новая Почта - САМЫЙ ДОРОГОЙ ПЕРЕВОЗЧИК и уперся рогом в 175 грн, для примера, такая же ситуация была с САТом - все решилось в нашу сторону за 3 дня. Делайте выводы, господа!!!
Андрей (Экономисты),
2014-09-25 11:13:47