Уважаемая Наталья!
Просим для более точного рассмотрения Вашей претензии указать № заказа и Вашу Фамилию. Нужно разобраться что стало причиной задержки заказа, когда поступила предоплата (если это заказной товар), какие были прописаны сроки поставки в договоре, не менялся ли заказ непосредственно Вами, в течении всего этого времени.
Относительно рассказов, которые привели нас в шок, просим констатировать факты. Где, когда, с кем это случилось? Уверены ли Вы, что «инфаркт» с кем-то был на самом деле?
Максимально быстро отреагируем на Ваш ответ
Заранее спасибо.
С уважением, отдел контроля качества обслуживания "Ваши Двери"
Ваши Двери (Торг. предст., супервайзеры, мерчендайзеры),
2014-12-07 09:51:10