Подведём примерные итоги работы команды КОЛЛЕГ, за период с ноября 2012, по февраль 2015 года.
Задумайтесь только – 27 месяцев (За этот период не только выносить, но и родить слона можно).
Благодаря отсутствию гибкости и не умению анализировать и строить долгосрочные прогнозы, а также благодаря желанию диктовать «свои» условия, утрачены все ключевые позиции в сетях.
Закрыты все (в том числе и прибыльные) торговые филиалы, к тому же разграблено их имущество и оргтехника.
Закрыта площадка №1 в г. Подгородное.
Практически не работает площадка №3 в г. Киев.
Фактически остановлено производство соков и нектаров на площадке №2 по ул. Береговая.
По причине не регулярного и не системного разбора из скважин в п. Знаменовка, встал вопрос о качестве и физико-химических показателях минеральной воды Знаменовская.
По причине безграмотного управления и планирования технологического процесса производства отсутствует разрешение на приобретение, размещение и хранение прекурсоров.
Игнорируя собственные лозунги в области «Безопасности и качества выпускаемой продукции» , КОЛЛЕГИ закупили сырье и основу для производства соков и нектаров весьма сомнительного качества, что тем самым привело к еще большему подрыву доверия у потребителей к продукции ТМ «Біола».
Постоянная погоня за конкурентами, изменения в составе, рецептуре выпускаемых соков и нектаров так же негативно отразилось на потребительском спросе.
Безграмотность КОЛЛЕГ проявила себя даже тогда, когда встал вопрос о «пастеризации» минеральной воды.
А вот самый главный специалист по внедрению систем 3-4-5-6С, даже не смог отличить муляжи ключей от нормального слесарного инструмента. Ведь не секрет, что инструмент КОЛЛЕГАМИ за это время вообще не закупался, но нужно было что-то выставить. Вот и положили в ящики рожковые ключи размером 14, 15, 16, 18, 20. То, что оставалось от больших наборов приобретавшихся ранее.
Система 3-4-5-6C якобы внедрена и….. человек уже в Киеве.
Что еще поражает, так это жажда наживы, присущая практически всем вновь оформленным сотрудникам компании.
Вспомнить только «приобретение», продажу и попытки списания томатной пасты (китайского пластилина). Или еще…
Некто, не успев даже поступить на работу, взялся за реализацию «лишних» станков и неликвидов. Что смог, то и вывез, продал, и через месяц свалил.
Другой, приобрел никому не нужную «автоматическую» горелку к газовому котлу. И теперь эта горелка «автоматически» попала в неликвиды. Но какое вознаграждение за эту покупку его ожидало, мы так и не узнаем, он уехал в столицу.
Еще один «специалист» затеял конкурс на право обслуживать оборудование сторонней сервисной организацией. Его условия – 20 процентов от сделки. И нашлись даже добродетели (двое), желающие помочь несчастному. Но и этот специалист нас покинул.
Офис за это время разросся в четыре-пять раз, а КОЛЛЕГИ продолжают оптимизировать тех, кто обеспечивает работоспособность и прибыльность компании, простых работяг, и настоящих специалистов.
Молды (пресс-формы) объемом в два литра для розлива тихих вод (а тем более для газированных напитков) разработаны по образу и подобию бутылки для выдува линии розлива соков и нектаров, повторяя все ее недостатки, промахи и ошибки.
Сочетание дна бутылки с конфигурацией оборудования не позволит работать с максимальными показателями производительности оборудования. Конфигурация оборудования не учитывалась при подборе размеров и конфигурации формы и размеров бутылки.
Вес преформы в очередной раз вываливается из-за пределов регулировок и настроек автоматики выдувной машины.
Потребитель в очередной раз получит «геморрой» при употреблении напитков из этой бутылки.
Ждем рекламаций и жалоб от потребителей.
Выполненный весной прошлого года капитальный ремонт машины выдува SBO-20, линии розлива соков и нектаров №2 сведен на нет, только тем, что были проигнорированы данные прогноза выполненного на основе аудита технического состояния оборудования. В прогнозе указывался быстрый выход из строя машины по причине отличий в размерах и износе прессформ.
Деньги, точно как водка без пива - на ветер.
Тендер по закупке расходных материалов не то, чтобы проводился, он и не был запланирован.
Производство, в бюджете которого заложены средства на закупку материалов для обслуживания вспомогательного оборудования всячески игнорирует вопрос работоспособности оборудования в целом.
Складывается впечатление, что денежные средства просто перенаправляются для других целей.
В итоге принтеры и этикетировочные машины, водоподготовка, пленумы и мнемотехника чистых комнат, пневмотранспорт не обслуживаются и постепенно приходят в негодность, что сводит на нет надежды на эксплуатацию оборудования в пределах заводских установок. И это не вопрос в закупке только фильтров или пневмотрубопроводов, пневмоприводов (цилиндров) форматных направляющих. Не работающая, и не соответствующая нормам расхода эксплуатация системы смазок конвейеров бутылки.
Это комплекс мероприятий, который не выполнялся с середины 2012 года.
Проведение тендера на закупку дозирующего оборудования для смазки не было произведено со времен бывшего главного инженера (с февраля 2014г.), который передал данную задачу главному механику (нач. пр-ва, а теперь и новому гл. инженеру Сагдиеву). Расход смазки, работоспособность оборудования, выполнение ППР, экономия энергоносителей это только красивые лозунги, но не более.
В случае сокращения персонала (операторов, наладчиков) запуск линий будет затруднен.
Не просто затруднен – он практически невозможен.
Невозможен по причине того, что персонал, который запланировано оптимизировать проходил специальную подготовку по эксплуатации данного оборудования специалистами компании производителя оборудования, фирмы KHS.
Квалификация данного персонала подтверждалась соответствующими удостоверениями и сертификатами.
Уровень подготовки персонала для эксплуатации данного типа оборудования отсутствует в стране.
Количество выходов или то, минимальное количество отработанных смен в период с начала текущего года демотивирует персонал.
Кормить семью нужно, но отработав две, максимум три смены сыт не будешь.
Рваный график работы просто выбивает из ритма.
Отработав две, максимум три смны, и вылив 200-250 тысяч персонал (операторы) отправились по домам.
Следующий выход на работу не был анонсирован. Не известно ни время, ни сроки запуска следующих партий продукции (привет начальнику пр-ва, привет плановому отделу).
3с не работает.
Невозможно произвести размещения онлайн заказа на сырье и материалы по причине отсутствия сотрудников планового отдела (с 18-00 по 9-00, а также в выходные и праздничные дни). Программа абсолютно не работоспособна в автономном режиме.
Принципы и подходы к реализации системы 6С не сопрягаются и не подлежат унификации во всеобъемлющих или универсальных процессах производства, процессах, которые оценить просто не возможно.
На словах система 6С рассчитана на неквалифицированных и не образованных сотрудников, в процессе работы с элементарными операциями (WIKI).
Но как можно работать по «типа» внедренной программе, которая по ее принципам реализации круче даже системы 5С, внедренной на крупнейшей компании в области автомобилестроения, компании TOYOTA.
У компании TOYOTA существует персонал работников, не подлежащих сертификации по системе 5С, работников служб связанных с автоматизацией производственных процессов и служб, связанных с эксплуатаций конрольно-измерительной техники и автоматики, работников инженерного и интеллектуально-творческого процесса, а также служб связанных с подачей энергоносителей.
6С не существует.
Это чистейшей воды развод.
Но, какой красивый.
Сколько еще нужно вешать лапши, украсть, испортить, «оптимизировать» КОЛЛЕГАМИ чтобы открылись глаза у высшего руководства на это безобразие.
Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики),
2015-02-15 21:08:54