Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

39001-39010 из 74296 1   2   3      3894   3895   3896   3897   3898   3899   3900   3901   3902   3903   3904   3905   3906   3907   3908      7428   7429   7430  

Вип контакт

Лохотрон ДИВІТЬСЯ УВАЖНО НА СВІЙ ДОГОВІР І НА ЦЕ ВІДЕО http://tsn.ua/video/video-novini/zamist-obicyanoyi-roboti-v-yevropi-molod-lishilas-bez-koshtiv.html
VASYA (Экономисты), 2015-03-30 15:47:30

Вип контакт

Лохотрон ДИВІТЬСЯ УВАЖНО НА СВІЙ ДОГОВІР І НА ЦЕ ВІДЕО http://tsn.ua/video/video-novini/zamist-obicyanoyi-roboti-v-yevropi-molod-lishilas-bez-koshtiv.html
Гость (Экономисты), 2015-03-30 15:41:58

Вип контакт

Лохотрон ДИВІТЬСЯ УВАЖНО НА СВІЙ ДОГОВІР І НА ЦЕ ВІДЕО http://tsn.ua/video/video-novini/zamist-obicyanoyi-roboti-v-yevropi-molod-lishilas-bez-koshtiv.html
Гость (Экономисты), 2015-03-30 15:41:24

Вип контакт

Лохотрон ДИВІТЬСЯ УВАЖНО НА СВІЙ ДОГОВІР І НА ЦЕ ВІДЕО http://tsn.ua/video/video-novini/zamist-obicyanoyi-roboti-v-yevropi-molod-lishilas-bez-koshtiv.html
Гость (Экономисты), 2015-03-30 15:40:20

проспект правды,10 офис 615

Пришла на должность администратора но попала на Тяньши ул.Славянская 3офис 777 Елена Ивановна 0972954820.Люди неведитесь!!!!Всем удачно найти работу)))
Юля (Декораторы / Дизайнеры / Верстальщики), 2015-03-30 13:51:32

проспект правды,10 офис 615

Очередной Тяньши по адресу ул.Карла Маркса 18 зовут Виктория тел.0671132561,0931033810
Маргарита (Декораторы / Дизайнеры / Верстальщики), 2015-03-30 13:47:18

ООО Деливери

Работают ребята без косяков. Сам пользуюсь Деливери и всем советую. Если хотите, чтобы груз приходил целый, не поврежденный и в нормальные сроки, а не кое-как.

Никита (Экономисты), 2015-03-30 13:31:48

АЛЛО

Здравствуйте. Хочу поделится с вами сложившийся со мной ситуацией в магазине "АЛЛО" (г. Светловодск, на обелиске), а также получить какие-либо советы как распетлять данную ситуацию. Вообщем, 20.03.2015 мной был куплен, в подарок матери, телефон Fly iq4413. Продавец достал телефон с прилавка, упаковал, я расплатился, поехал дамой. (НА МОМЕНТ ПОКУПКИ ТЕЛЕФОН БЫЛ БЕЗ ПЛЕНОЧНОГО ПОКРЫТИЯ НА ЭКРАНЕ) Уже в первый день тестирования телефона, когда на нём оставалось около 30% заряда аккумулятора с экраном телефона начались жуткие проблемы (пример, видео не мое, но проблема та же самая: https://www.youtube.com/watch?v=8khBU1A0cQM ), прочитав несколько форумов, было выяснено что проблема механическая (не решается обычной перепрошивкой). Ну да ладно, думаю мало ли, аппарат новый, заряжу несколько раз батарею, может все исправится. Сегодня, 29.09.2015 по истечении 9 дней, проблема осталась. Мною было принято решение везти телефон на обмен или возврат, обратно в магазин (относительно закона Украины "О защите прав потребителей") Убедившись, что проблема действительно присутствует в телефоне, продавец заявил что он не может ни вернуть мне деньги, ни обменять аппарат. На мой вопрос - почему? - он ответил, мол на экране телефона присутствуют "микротрещины" (или микроцарапины, хз). Протерев экран, было замечено что на экране действительно присутствует миллиметровая мелкая царапина, которую невооруженным глазом заметить практически невозможно Объяснив продавцу то, что на момент покупки телефон был уже БЕЗ ПЛЕНКИ на экране, его продали с прилавка, и я более чем уверен что его брали в руки и смотрели много людей которые и могли сделать эти "микротрещины" (или микроцарапины, хз) на это, я получил в ответ что-то типо "Вы ж подписали гарантийный талон, значит проверили его на кассе". Тут возникает следующая ситуация, (ИМХО) если я прихожу в магазин, сертифицированный магазин, где работают "специалисты" я же должен быть уверен в качестве их товаров, я как обычный покупатель, должен только проверить то что мне нужно, микрофон, камеру и т.д., но ни как не "микротрещины" (или микроцарапины, хз). Вообщем продавец предложил следующее: - отправлять телефон в СЦ (~ 2 недели безудержного ожидания) - в магазин на обмен я не смогу, ибо ему прийдётся отвалить 10% от стоимости телефона, со своей з/п ---------- Теперь по СЦ: по закону Украины "О защите прав потребителей" в течении 14 дней, я имею полное право, обменять аппарат или получить свои деньги обратно (если конечно же я не сломал или не повредил его), все что свыше 14 дней, то уже должно ехать в СЦ и там ремонтироваться ---------- На данный момент, мною было написано заявление о "работе" продавца "АЛЛО", которое адресовано их директору. Завтра пойду в органы которые занимаются защитой прав потребителей, посмотрю как они отреагируют на данную ситуацию. ---------- После того, как приехал дамой, позвонил на номер горячей линии магазина, объяснил свою ситуацию девушка, та мне заявила, мол они вообще не советуют брать телефоны которые на прилавке, а только в запечатанной коробке? О_о Откуда ж я знаю, обычный покупатель откуда там продавец берёт тот телефон и продает его мне! ---------- После обеда, звонил директору филиалов магазинов "АЛЛО" по г.Светловодск, на мои вопросы что и как делать дальше, как будем решать ситуацию, был получен такой ответ: "В течении 14 дней, мы принимаем полностью работоспособные аппараты" То есть господин директор, мне нужно было сначала отремонтировать за свои деньги телефон, а только потом прийти и сдать его Вам? :) :) :) ---------- Итоги ситуации таковы: испорчен подарок, испорчено настроение, на все 100% поменял мнение о данной сети магазинов. ---------- От пользователей хотелось бы услышать каких-то дельных советов относительно всего этого, может кто-то сталкивался с подобными вещами.
Eremenko (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2015-03-30 13:27:00

«Мобильные Фишки»

Магазин в г. Чернигов на пр-Мира возле отеля "Украина"

Купил мобильный телефон, на следующий день пришел сдать, так как в этой моделе очень слабый динамик и ничего не слышно. Хам продавец сказал, что война в Украине, поэтому и звук такой.

Магазин отправил телефон в сервисный центр, по прошествию 45 дней телефон не вернули. Когда пришел в магазин требовать телефон или деньги, сказали едет с Киева "в пути". Потребовал позвонить директору, при общении выяснилось, что они не знают где телефон и связаться сервисным центром не могут (еще одна ложь от продавца).

Пошел 47 день, сказали сегодня выяснят и перезвонят.

В Защите прав потребителя сказали писать на выплату процентов по задержке ремонта. Что и сделаю, когда получу телефон.

Достали уже так обращаться с потребителями!
Василий (Топ менеджмент / Директора), 2015-03-30 13:12:56

Intercam Studios

Можно подумать что на другой работе вас по головке поглядят если вы ерундой занимаетесь. Конечно если есть сигнал что пришел клиент, а ты даже не смотришь в камеру то будет штраф. Кто будет платить за то, что ты игнориш клиента. Если не нравится чтобы за вас переписывались и не надо торчать в чате где тебе будут писать всякие пошлости и просить сделать всё бесплатно, то идите сами в чаты и попробуйте и посмотртите сколько вы заработате без раздевания или с просто стртиптизом до белья или топлес.
Сижу себе дома на ноутом, отдыхаю, клиеты захотят и сразу платят чтобы со мной пообщаться, даже если он зашел на чуть-чуть, но все равно за это платит. Они смотрят фотки и если нравишься идут сразу и платят за общение. Конечно это не 2-3 тыс долларов в месяц, но ты и не делаешь того, чего не хочешь делать. А зарплата все равно приличная получается.
Vika (Телекоммуникации / Связь), 2015-03-30 13:11:17
39001-39010 из 74296 1   2   3      3894   3895   3896   3897   3898   3899   3900   3901   3902   3903   3904   3905   3906   3907   3908      7428   7429   7430