Если хотите изрядно потрепать себе нервы – сделайте интернет заказ в Аптеке 911!!!
31 марта 2015 года мне выставили счет на мой заказ. Оплатила в этот же день моментальным платежом по Приват 24, т е это мгновенный платеж, а не через 2-3 дня. Продукция до сих пор не высылалась. А сегодня уже 9.04.2015! При заказе с аптечным курьером оговаривались сроки поставки, т к это был принципиальный момент . 4.04.2015 посылка должна была быть в Пологах.
Я уточнила насчет получения денежных средств, мне подтвердили, что деньги зачислены, я еще раз объяснила, что если посылка не придет в указанный срок некому ее будет потом получить. Человек уезжал домой в Донецк и должен был передать заказ. 3.04.15 я звоню узнать отправлен ли мой заказ. И конечно же нет! Одна из проблем данной аптеки – это нет конкретного человека, отвечающего за твой заказ. Каждый раз звонишь по номеру 050-402-19-09 и охрана соединяет с разными людьми и ты снова объясняешь суть своей проблемы. Мне объяснили, что мой заказ не в полном объеме, ждут остальную часть и сегодня вышлют. Но минуточку, посылка не успеет прийти в указанный срок и почему я узнаю о проблеме так поздно???? Вопрос – почему перед выставлением счета клиенту не уточнить все нюансы? Меня не устроил такой вариант. Возврат денег меня тоже не устроил. Но курьеры только на словах приятные и интересуются чем помочь, когда тебе действительно надо решить вопрос они снимают с себя всякую ответственность и начинается – это не я отвечаю за ваш заказ. Я по сей день не знаю, кто отвечает!!! Предложила им вариант отправить экспресс курьером хотя бы половину посылки. Но они не нашли такого курьера по г.Харькову. Зато звучали предложения съездить мне в Запорожье за посылкой или в близлежащий город от Донецка. Вам не кажется, что это перебор??? Предложила им отправить посылку в Донецк автобусом. Сказали, что аптека сотрудничает только с новой почтой, но они подумают. Люди даже не утруждают себя перезвонить и сказать, что они решили! В очередной раз звоню и получаю клятвенное обещание, что посылка будет в Донецке на следующей неделе. На следующей неделе, 7.04.15, мне приходит номер декларации, по которой на новой почте я должна забрать посылку. Стоп – забирать же некому!!! Связываюсь с новой почтой, мне ответили, что это просто в интернете создана заявка на отправку, а товар на самом деле не отправлялся. Звоню в аптеку, а мне отвечает милая барышня – ваш заказ отправлен новой почтой в Пологи! Я объясняю, что договор был в Донецк – это раз, в Пологи заказ не высылался – это два! После чего меня соединили с менеджером, который якобы отвечает за мой заказ. Он сказал, что за 200 грн я им отравляю жизнь и что он обзвонил всех курьеров и все ему отказали! Чушь полная. Я достоверно знаю, что Dimex и Pony Express везут посылки в Донецк, т к после разговора с менеджером с ними связывалась! Да, сумма отправки в 2 раза дороже, чем новой почтой и я согласна заплатить только ту сумму, которую бы заплатила до Полог. Но ведь проблема возникла по вашей вине! И на вашем сайте указано, что вы принимаете заказы от 100 грн. Вообще я считаю, что сумма заказа не должна влиять на отношение! Увеличьте минимальный заказ, если не хотите работать с маленькими суммами!
Мне кажется, что я не дождусь свою посылку, так как я предлагала массу вариантов и если бы было желание товар бы был у меня! Отношение очень халатное. Зато прекрасно «кормят завтраками». Очень неприятно! Звонила во внутреннюю службу контроля качества обслуживания, где ответили, что не занимаются интернет заказами. Соединили с так называемым начальником отдела, а это снова аптечный курьер!!! Заполнила форму обратной связи – тишина, никто не отвечает! Вот решила написать отзыв – может на него кто-то отреагирует.
Гость (Менеджеры по продажам оборудования),
2015-04-09 11:30:17