Работаю в компании боле 3-х лет. Начинал оператором и пошел дальше по специальности, чему безумно рад.
Могу сказать, что первые впечатления о работе в компании во многом зависит от везения: на какой проект попадешь(в локациях с несколькими проектами) и к какому ТЛ(Team Leader) назначат. Такая, казалось бы мелочь, но она очень сильно влияет на дальнейшее впечатления. Видел отзывы где жалуются на обучение 3 недели вместо 5 дней, или о тестовых звонках при допуске по 2-3 недели. Это не норма но, увы, случается. Зависит это только от заказчика (то бишь проекта на который идете). Видел прецеденты, когда заказчик разрывал контракт или уменьшал нагрузки посреди обучения, ребят приходилось переучивать на другой проект, что увеличивает период обучения и не сказывается позитивно на настрое. От тим лидера, с другой стороны, зависит как быстро и качественно вам помогут освоиться. Видел случаи, когда ТЛы чуть ли не горло грызли, защищая своих агентов. Но видел и обратное, когда ТЛ и пальцем не пошевелил при увольнении агента, который ему не нравился, хотя мог легко это сделать. А агент хотел продолжать работу.
Условия работы: комфортные офисы. Был во всех локациях, офисы весьма удобные, бесплатный чай/кофе, периодически проводятся корпоративные мероприятия(мелочь а приятно). У агентов действительно строго регламентируются выходы на обед/перерыв/покурить. Но тут так же стоит понимать что, на входящей линии, например, слишком большое количество гуляющих агентов = увеличенной нагрузке на агентов в линии. Это делается не из вредности или демонстрации власти. С выходными ситуация не однозначна. Обычно дают 2 выходных в неделю, но иногда бывают периоды когда требовалась 6-ти дневка (дополнительные часы оплачиваться). В выходные вас могут ПОПРОСИТЬ выйти на смену. Не однократно отказывался без каких-либо последствий. У людей которые на это жалуются наверно язык отсыхает при попытке сказать "я не могу / не хочу / не буду".
Как где-то уже писали работа на договоре подряда. Спустя пол года, в случае хороших показателей работы, есть возможность перейти на срочный трудовой договор, с записью в трудовую, оплачиваемым больничным и прочими плюшками КЗоТа.
Для студентов есть возможность фиксированного графика(по крайней мере раньше было, сейчас не подскажу) но на сколько мне известно не на всех проектах.
Зарплаты действительно не самые высокие, я бы сказал они примерно на уровне рынка. При этом если тебе нужно больше - часто можно найти дополнительные смены -> дополнительную ставку. Аналогично, если нужно уйти со смены - можно договориться с ребятами, что б забрали твою смену. Около года назад оператором входящей линии получал порядка 3000, не слишком напрягаясь.
Из своего опыта – был рад познакомится с многими ребятами из своей команды, у нас был отличный ТЛ(жаль уже не работает в компании), и хоть я работаю уже в другой локации(другой город) все равно с радостью с ними общаюсь, не упускаю случая встретится за чашкой чай и не жалею о старте своей карьеры здесь.
Идти или не идти в GB – решение только ваше. Какое бы решения вы не приняли – успехов и добра на вашем жизненном пути!! И помните - главное не стоять на месте, любое ваше решение - правильное, любая ситуация - учит нас чему-то новому. Удачи.
Аноним (Cистемные администраторы),
2015-04-18 17:09:34