Решила написать свой отзыв, так как удивило большое колличество негативных высказываний в адрес магазинов "Сано". Работаю продавцом-консультантом в г. Кривой Рог. Устроилась совершенно случайно, найдя обьявление о приеме на работу на сайте Work.ua. Увидела название торговой марки, хорошо известной отличным качеством своей продукции, но мое внимание привлек именно график, так как для меня важно совмещеть семейную жизнь и работу.
Собеседование пройти было не сложно, все стандартно: анкета, не замысловатые вопросы. Проводила собеседование и принимала меня на работу менеджер Екатерина, на мой взгляд очень порядочный и приятный человек. Немного смутило то, что трудоустройство происходит не сразу, НО, до работы в "Сано" я работала официально и была уволена спустя 2 года, после смены руководства даже не получив возможность отработать 2 недели. Хорошо подумав, взвесив все "за" и "против" я решила пойти на собеседование и не разу не пожалела! Стажировка всего лишь 4 дня, она не оплачивается, но это не страшно: ее продолжительность всего лишь 3-4 часа в день, за это время ты просто ознакамливаешься с нюансами работы, изучаешь продукцию и не более того. Этого времени вполне достаточно чтобы понять подходит ли тебе такая работа или нет.
Скажу честно, я побывала на разных работах в сферах розничной торговли, доводилось работать в разных магазинах - и в супермаркетах и в маленьких магазинчиках. И меня приятно удивило в "Сано" все: и коллектив, и начальство, и график работы, и условия труда и даже заработная плата. На мой взгляд получать за пол месяца работы 3000 грн, для женщины это вполне приемлимо. Причем 1500 грн тебе платят просто за выход, т.е. неважно какой у тебя будет выторг на эти деньги можно расчитывать в любом случае. Зарплата всегда вовремя, в указанные дни. Продавать продукцию совершенно не слложно, т.к. она действительно хорошего качества как корейская так и израильская. Не смотря на то что в магазине достаточно бытовой химии ее запах не ощутим! И это я говорю как человек, который задыхается от запаха порошка в "Еве" и "ProStor".
В обязанности продавца не входит ничего сверхестественного: консультирование клиентов и продажа товара, выполнение плана (что естественно для работы в торговле), прием товара (не больше раза в неделю) и поддержание порядка в магазине (что довольно не сложно, т.к. площадь маленькая). Не знаю как в других городах, но к нам наше руководство (в лице менеджера Екатерины) относится по-человечески, что сейчас, хочется заметить, большая редкость. И особенно начинаешь это ценить после того как поработаешь в условиях где к тебе относились как к скоту, приходилось вкалывать с утра до 9-10 вечера, не имея возможности присесть и нормально поесть, за такую же оплату!
Так что, если подвести итог, лично я довольна своей работой в компании и считаю свое устройство в "Сано" настоящим везением.
Mария (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы),
2015-08-13 13:03:48