Работники офиса научились себя хвалить более изящно! В своих хвалебных отзывах уже начали допускать варианты ("платят с опозданием", "хамоватые координаторы") но суть остается та же - мы очень хорошие!
А на самом деле ТАК ЛИ ЭТО ?
Оплата в августе за апрель? Оплата в мае за декабрь прошлого года? Компенсация затрат через пол года? Подвисающий сайт во время ввода анкеты ( и матерный крик после того как она не сохранилась)? Куча условий по которым вам не заплатят (хотя не факт, что эти анкеты не будут оплачены клиентом)!
Так ли все безоблачно?
Может харе себя хвалить?
Давайте выведем формулу по которой расчитаем прибыль = час езды до места проведения аудита, 30 минут сам аудит, час езды домой или на другую точку, 30 минут (минимум на ввод данных), нервный срыв в случае если анкета не сохранилась, постоянное переживание - а вдруг по каким то причинам запорят анкету, транспорные расходы (добраться до места проведения аудита), транспортные расходы (добраться домой с места проведения аудита), финансовые траты связанные с контрольной закупкой, нервное ожидание оплаты от 2 месяцев до полугода (а вдруг не заплатят) = и О ЧУДО ЖЕЛАННЫЕ 35 ГРН У ВАС В РУКАХ. УРА!УРА!!УРА!!!! Как по мне уж много танцев ради такой безумной суммы.
PS Жду взрыв комментариев по поводу, что я не прав! Жду кучу хвалебных баек по поводу какая крутая организация 4 сервис. Не теряйте времени - уже начинайте петь похвальбы!
Гость (Экономисты),
2015-08-28 16:55:47