Уважаемый Гость,
Компания 4Service пишет обращаться в Службу Тайных Покупателей и адресовать свои запросы в личную специальную почту, в первую очередь, для того, чтобы ваша заявка (жалоба) не потерялась. А главное, чтобы получить ваши личные данные (логин в ШМ), которые мы не хотим, чтобы раскрывались публично на общих сайтах, так как уважаем право наших сотрудников на сохранение конфиденциальности своей персональной информации.
Ваши личные данные необходимы нам для того, чтобы детально разобрать вашу ситуацию, подключить компетентных сотрудников для выяснения всех деталей визита и соблюдения сценария. 4Service огромная компания с 300 000 базой тайных покупателей и более 600 сотрудников, включая многих работающих удаленно, поэтому мы не исключаем погрешности в работе и обратной связи от наших сотрудников, а также задержек по оплате.
Мы искренне переживаем и пытаемся исправить свои недоработки, постоянно работаем и налаживаем внутренние процессы, поэтому ваши замечания действительно принимаются во внимание и рассматриваются в индивидуальном порядке. С помощью Службы поддержки тайных покупателей коммуникация ведется на персональном уровне.
Все компании и люди не без греха, и мы, в частности, этого не отрицаем, как компания, которая развивается и наращивает стремительно обороты. Но за все 14 лет опыта работы над улучшением сервиса 4Service всегда выплачивала и будет гарантировано выплачивать все честно заработанные деньги своих тайных покупателей. О сроках задержек мы всегда открыто предупреждаем. Наши многочисленные клиенты очень требовательные и скрупулёзные в проверках анкет и оценках соблюдения сценариев визитов, поэтому часто возникают случаи, когда недобросовестная работа не оплачивается, и разочарованные тайные покупатели не могут смириться с этим фактом и начинают поднимать необоснованную бурю негатива.
Снова хотелось бы подчеркнуть, что запрос обращения в Службу поддержки тайных покупателей, необходим для индивидуальной проверки каждого визита, соблюдения сценария и правильной проверки анкеты.
Мы сейчас разрабатываем детальный качественный процесс по предоставлению обратной связи по непринятым анкетам со всеми причинами и деталями нарушения сценария.
Надеемся, это поможет наладить полное взаимопонимание и дальнейшее эффективное сотрудничество.
С уважением, Ольга Величко
Представитель компании 4Service
Гость (Экономисты)
В марте тоже писали, не пишите зде сь! Пишите к нам личку. Не портите нам имидж.
И все равно пишут!
Возможно потому, что проблемы до марта и после марта не решились. Возможно, что как не выплачивали так и не выплачивают. Как списывали анкеты " типа заполнены с нарушением" так и списывают. Как было хамское отношение, так и осталось. Красивыми банерами туалет не скроешь. Меняйтесь и будет вам счастье!
Здравствуйте, Уважаемые Тайные Покупатели!
В случае возникновения проблем в работе, обращайтесь, пожалуйста, в службу поддержки тайных покупателей.
Контакты и Форма обращения находятся здесь:
http://4service-group.com/ru/msp/contacts/
Обязательно укажите следующие данные:
ФИО
е-мейл, который Вы указали при регистрации
Логин в системе.
Компания ценит вклад каждого тайного покупателя в обее дело - улучшения сервиса во всем мире.
Обратитесь, пожалуйста в службу поддержки.
каждый запрос будет рассмотрен и предоставлен оперативный ответ.
С ув., служба поддержки Тайных Покупателей, 4Service Group
4Service Group (Маркетологи / Специалисты по PR),
2015-09-14 18:05:43