Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

34261-34270 из 74340 1   2   3      3420   3421   3422   3423   3424   3425   3426   3427   3428   3429   3430   3431   3432   3433   3434      7432   7433   7434  

СПД ФО Посохов

Я в ужасе...Он до сих пор работает в Харькове!Он сидеть должен!Маньяк и шарлатан!
Гость (Медицинские работники), 2016-01-07 14:42:19

Золотой Стрелец (Сыта Хата)

В Сытой Хате на 200 лет нагло обвесили , попросил 400г +- Докторской продавец отрезал поставыл на весы и спросил ничего если будет 510 (именно из-за этого я запомнил вес так точно ) я согласился . Однако дома у меня закрались сомнения , ну не выглядел кусок на пол кило , положил на кулинарные веса и в результате 375 .
Гость (Рабочие / Механики / Сборщики), 2016-01-07 14:29:38

АТБ-маркет

Работаю в АТБ магазин 581 г.Харьков, и уже есть предел терпения, т. к. в таком кошмаре долго нормальный человек не протянет (думаю, психушка все это время мне ставит прогулы). Достаточно симпатичный управляющий Александр, рассуждающий о справедливости и порядочности, далеко этому не соответствует. Кадрами не дорожит (в прошлом месяце уволилось 5 человек, и очень хорошие девченки , особенно Наталья - в свои 44 она красивая, умная, с хорошим воспитанием, очень хорошо работала (ни просрочки, ни недостачь), пока свой отдел не забьет, домой раньше 24.00 не уходила (хотя остальные этого не делали),... ее заставляли (она нормально с этим соглашалась-она не скандальная), а другие валили домой сразу после сдачи денег. Но ее сожрали, как и всех остальных . Управляющему по фиг, как в коллективе, одним позволяет ни хрена не делать (не вылазить из чайной, и конечно следить за его кохфе, и пинать ху..и от безделия), а мы вкалываем, не вылазя из под касс под присмотром охранников. Есть у управляющего его парочка таких питбулей бессовестных, которые ни за что издеваются, что бы штрафы из воздуха сделать. Но есть и хорошие охранники - это Сергей, Артем, Влад, Анатолий и Алексей. Уволенным девченкам денег начальник не доплатил. Телефоны вышестоящих начальников не дает. Куда им жаловаться не понятно!! Зарплата наша все время всегда не соответствует тому , что нужно....КАРАУЛ!!!


Гость (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2016-01-07 07:38:14

Liliane Birch, Toronto

Увидел Ваш вопрос и решил Вам написать - предупредить чтобы Вы не вляпались как я. Лилиан Бирч - мошенница. Берет предоплату и выпадает со связи. Не вздумайте связаться с ней.
Все посты от якобы устроившихся от нее на работу - ложь. Не верьте. Это подельщики ее пишут. Их там трое работает. С уважением, Владимир.
Гость (Экономисты), 2016-01-06 14:45:54

SendPulse

Работаю в компании уже достаточно долго. Хорошо, когда руководство лояльное, задачи интересные, а работа приятная!

От себя желаю компании SendPulse процветания и развития!
Светлана (Маркетологи / Специалисты по PR), 2016-01-06 13:41:52

Ваши Двери

Начну с того что их слоган должен быть: Ваши двери – Ваши проблемы!

В магазине все девочки «принцессы». Сделал заказ на 1 дверь, продавец не внесла в заказ замок, перезвонил, переделали. В магазине сразу рассчитаться невозможно, только в главном офисе, куда не удобно добираться или же через банк, где с вас возьмут процент.

Ну да ладно, это только начало…

Мало того что ждал двери 7 недель, так привезли ее не того цвета и без петель, что обнаружилось не сразу, не ленитесь, ПРОВЕРЯЙТЕ все наличие по списку в присутствии ребят из доставки. Петли так и не нашлись, пришлось их еще раз покупать. Где они делись – загадка, так как на складе их отгрузили по накладной, а по факту не доехали, «пропали» в дороге… Вывод – УКРАЛИ!

Звоню в магазин, так и так говорю, дверь не того цвета, на что девочка попросила сфотографировать и прислать на почту которую она должна была скинуть смской. Смс так и не дождался, поехал на следующий день в магазин, оказалось что она перепутала номер и скинула другому человеку, та блин, что за НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ такая, как можно быть такой растеряной и потеряной???

В итоге приехали через 4 дня забрали дверь на перекраску, так как дверь у меня не стандартная перекрашивали мою же дверь, вот как-то не очень приятно … И что самое интересное, короб, наличники, доборная доска моего цвета были, ну не ужели не видели своими лупатыми глазками что цвет отличается, как можно было покрасить не в тот цвет…. ХАЛАТНОСТЬ!

Прошло еще 3 недели – не звонят. Звоню опять в магазин, продавец говорит, что узнает, что там с моей дверью и перезвонит, ага, конечно, до сих пор звонит. Стараюсь сохранять спокойствие…. Звоню в отдел по работе с клиентами, фух, ну хоть там адекватная барышня, сказала что мои двери ожидаются на этой неделе, заказал через нее петли и установку, так как не хватает сил уже общаться с девочками из магазина. Привезли двери и петли, приехали без предупреждения, утром без звонка, и на этот раз забыли реставрационный набор (краска)… через 9 дней привезли краску…

Про установку: звонков было много, то приедет мастер, то заболел, то давайте позже, то давайте раньше… устанавливал день, но зато установил вроде как хорошо, посмотрим. От него же наслышался какие на фирме замерщики, установщики и менеджеры… в чем я уже и не сомневался.

Итог:

- о персонале: некомпетентность, не уважение к клиенту после заказа. Ну не получается у девочек работать с дверьми… обучать их нужно, в голове бардак!

- о стоимости: очень дорого, если б знал – не брал, не смотрите на стоимость полотна, эту цену нужно умножить почти на 3, за петли платил 2 раза.

- общее впечатление: на одну несчастную дверь с дня заказа до установки потрачено 94 дня…, много денег, нервов и сил. Персонал не обучен должным образом. Халатность. Их бизнес построен только на зарабатывание денег, без уважения к клиенту, что повлечет за собой в скором времени безработицу и недоверие.

Больше НИКОГДА с этой фирмой дел не иметь! Сейчас на рынке очень много конкурентов, и надеюсь что у них все по другому, потому что с такой работой и отношением к клиентам они долго не протянут.

Ах да, наличники мдф, дерева там нет. И на их сайте оставить негативный отзыв у вас нет шансов…. модератор не пропустит)

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Недовольный клиент (Экономисты), 2016-01-06 11:20:16

Астрея ХХI

Компания, нет, это нельзя назвать "компанией" - контора, которой владеют психически не уровновешенная чета шизофреников.

Держитесь по дальше......
Гость (Программисты Java, J2EE, JSP), 2016-01-06 10:33:55

АРТБУД Компани

По результатам 2015 года Группа Компаний АРТБУД получила Высокую награду -Звезда Качества 2015 года(товаров и услуг).По рейтингу компания Вошла в 100-ку лучших компаний УКРАИНЫ 2015 года. Всех С Новым годом и Рождеством Христовым! Желаем удачи и благополучия в 2016 году.
АДМИНИСТРАЦИЯ (Экономисты), 2016-01-06 10:18:44

Галичина

Работать в компании нравится. Всегда хорошее настроение на работе. Конфликтов никогда не было. Зарплату выплачивают.
Игорь (Менеджеры по сбыту, закупкам), 2016-01-06 10:14:05

АРТБУД Компани

Уважаемвя " Кость в горле",а именно Щвец Любовь Григорьевна! Глядя по Вашему резюме,Вы не задерживаетесь в компаниях долго(не могут быть для Вас все компании ПЛОХИМИ)Наша компания Вам ни копейки денег не должна. И хватит поливать нас грязью. Увольняться надо красиво,ведь земля круглая.Мы не меняем сметчиков,а мы расширяем штат сметчиков%)А в отношении 10 уволенных сметчиков-это Ваши доводы!!! Это не Правда!!!!Желаем Вам удачных работодателей%) С Новым Годом и Рождеством Вас и Вашу семью!!! А также Уважаемая Любовь Григорьевна! Вам Компания АРТБУД оплатила ОБУЧЕНИЕ и ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА СМЕТЧИКА!!!! Где ВЫ так СИЛЬНО ВЫСТАВЛЯЕТЕ В СВОЕМ РЕЗЮМЕ "Как КОЗЫРНУЮ КАРТУ".. Очень Желаем Вам удачи!!!!
АДМИНИСТРАЦИЯ (Экономисты), 2016-01-06 10:12:32
34261-34270 из 74340 1   2   3      3420   3421   3422   3423   3424   3425   3426   3427   3428   3429   3430   3431   3432   3433   3434      7432   7433   7434