Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

34041-34050 из 74240 1   2   3      3398   3399   3400   3401   3402   3403   3404   3405   3406   3407   3408   3409   3410   3411   3412      7422   7423   7424  

Укравтомоторс

Шарашкина контора. Пока раобаешь вроде б все нормально, но только у руководства день не сложился, сразу же у сотрудников появляется куча штрафов, штрафуют за все что только могут придумать. Увольняют и снова придумывают повод, что б не выплачивать зарплату, якобы за прошлые недоработки.
Клиентов кстати тоже кидают. Не делают определенные работы за которые берут с клиента деньги. Короче полные кидалы.
Гость (Уже уволен), 2016-01-15 21:40:14

Торговый Дом ОСЭ

Аналог ,, канадско-китайско-румынско-украинских,, разводняков средины 90-х. Выросло новое поколение хитрожопых ,,типа-менеджеров,, и новое поколение лохов, которых эти типы обрабатывают, это дети тех, кого ,,жарили,, в 90-х. Люди, обычный развод, без всяких ухищрений, тупой, как и сама эта тема с книгами. Гении, мля ! Расчёт на жадность пролов, напечатали на обложке сзади охренительную цену, потом громогласно объявляют о скидке, ну, ты чё, халява ! непременно надо брать ! и ... присобачив к реальной накрутке ещё 2 цены, впаривают эту хрень электорату. Серъёзные организации имеют свою страницу в нэте, а здесь , вы видели на их листовках что нибудь подобное? Понабивать вам морды, да не хочется руки пачкать, ишак вас нюхал!
Ю Р И Й (Курьеры / Промоутеры), 2016-01-15 21:26:11

Мед-Сервис

В большинстве аптек сети Мед-сервис работают очень граммотные фармацевты. А рыба гниет с головы. Киевский директор! Научитесь общаться с подчиненными!!!
Гость (Медицинские работники), 2016-01-15 19:53:54

на счёт 4 сервиса

Мне обещали заплатить через три месяца - денег не увидела. Знаю, что они делают обход сайтов и работают над возражениями.
Но, как можно возразить тому, что и мои знакомые денег тоже не увидели. Стали работать с этой канторой раньше (одна пол года назал, другая ещё раньше) Рассказывают мне примерно тоже самое. Не платят, названивают, умаляют, затем режут анкеты или долго не обрабатывают их.

Жалко времени и денег которые я потратила на их визиты. Прям лохатрон какой - то!

Гость (Экономисты), 2016-01-15 19:33:38

Mobilluck

Добрый день, 06.01.2016 заказал товар шлифмашина Sparky MBS 976 № заказа ZK2545248. Менеджер сообщил, если сегодня оплатите завтра вышлем. Пришли реквизиты для оплаты, в тот же день оплатил. На следующий день менеджер сообщил что в наличии нет и не будет, предлагал на выбор другой товар, отказался, потребовал возврат денег. 08.01.16 отправил заявление на возврат денег, пока денег нет, кормят завтраками. Действительно Мобиллак-опасно для нервов.
Сергей (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2016-01-15 19:27:55

Стеко Трейдинг

Нормальная зарплата и условия
Саша (Охранники), 2016-01-15 16:08:41

Морион

Идеальных работодателей практически не существует.Как оно было раньше не знаю, но сейчас всё нормально по условиям труда, официальное оформление,белая зп( выше среднерыночной) ,удобно добираться, сотрудники все хорошие люди,работается комфортно. Но, ремонтик, не помешал бы в офисе.Есть куда стремится в плане корпоративной культуры, но компания над этим видно начала работать.Специфика характера собственника..., но это мелочь, если умеешь общаться с людьми ,и просто не обращать на это внимание.
Гость (Экономисты), 2016-01-15 15:52:38

PVM Group

Работаю несколько месяцев, отличная работа для студентов, гибкий график составляешь сама, молодой коллектив ну и конечно очень даже хорошая зарплата.
Ольга (Секретари / Офис менеджеры / Операторы), 2016-01-15 15:30:59

4Service

Я работаю в этом агенстве уже более трёх лет!
Конечно, может, слово "работаю" слишком громко звучит, скорее подрабатываю...

Что хотелось бы рассказать об этой фирме - да уже много чего могу рассказать! :-)
Ну начнём с порога, как говорят - с самого знакомства: до того, как оказаться в этой фирме, я, конечно, слышала что-то о проверках клиентского сервиса - но что это, и с чем его "едят", понятия не имела! Когда вышла в декрет, я стала искать себе какую-либо подработку, в том числе в интернете - писала тексты на заказ (рерайт, копирайт), просматривала об'явления на сайтах о работе, где и наткнулась на Тайного покупателя (Таинственный клиент/покупатель, визитер - называют по-разному) и фирму Форсервис (4serviсe). Зарегистрировалась, сдала несколько пробных тестов - и вперёд, на первый визит!
Работает в России, Украине, Казахстане...уже и В Грузии, Турции, Азербайджане, Румынии ...

Немного о том, ЧЕМ эта фирма занимается - все действия фирмы направлены на улучшения качества обслуживания клиентов, клиентского сервиса. Работа заключается в том, что ты заранее перед визитом изучаешь предложенную тебе инструкцию с определённым сценарием, которого ты должен придерживаться в ходе проверки. Сценарий можно распечатать, чтобы перед входом в проверяемый об'ект, его повторить.

В сценарии обычно три-четыре обязательных вопроса и может быть ещё один или несколько дополнительных, в зависимости от проверки.
Весь разговор с сотрудником должен быть записан на диктофон, удобнее всего это можно сделать при помощи мобильного телефона с гарнитурой, предварительно поставленного в режим полёта или автономный.

Также нужно обязательно сфотографировать фасад здания, вывеску проверяемой организации или магазина, а также все выданные информационные материалы.
И последним шагом является заполнение анкеты по каждому конкретному визиту, анкету необходимо заполнить чаще всего в течение 12-24 часов (иногда 8 часов, а иногда и 72 часа, но такое редко встречается).

В общем, совсем немного сноровки и все будет очень легко! Сценарии примерно типовые, с некоторыми вариациями - несложно. Время на выполнение проверки потребуется от 5 до 20 минут, плюс немного времени на подготовку и время на заполнение анкеты. Но я чаще всего делаю так, распечатываю инструкцию, и просматриваю ее по дороге к об'екту, заполняю чаще всего тоже на обратном пути, если визит выездной - так вообще все успеваю сделать до возвращения домой, если рядом - то заполняю вечером перед сном.
Поэтому времени в итоге тратится на все это не так много, оплаты, конечно, тоже не слишком большие - чаще всего от 250 до 500 рублей при визитах в пределах города, до 1000 за выездной визит в другой город (плюс оплата транспорта), за звонки 50-100 рублей, но ведь все зависит от того, сколько визитов будет за месяц! :-)
Например, сейчас по г. Новосибирск вот такой длиннюююючий список свободных визитов:

В мелких городах, конечно, много не заработаешь - но есть и выездные визиты, а иногда можно просто поехать к кому-нибудь в гости и параллельно взять парочку визитов, чтобы совместить приятное с полезным и немного подзаработать!

Понятно, что тут бывает то пусто, то густо... :-)
Но при этом, к примеру, за прошлый год я заработала в Форсервис примерно около тридцати с небольшим тысяч! Средняя, конечно, не большая! НО - просто так их тоже никто не подарит! Даже тысячу на дороге просто так не найдешь!...

Многие пишут, мол денег не дождешься...
Агенство никого не обманывает (проверено на себе!!!), оно откровенно пишет, что перечисляет деньги через 40 дней после двадцатого числа текущего месяца, общей суммой за месяц. Это как-то там связано с выплатами от заказчиков...
Да, первую оплату дождаться сложновато, но потом, делая визиты ежемесячно, и оплату получаешь ежемесячно, просто за предыдущие периоды.
Выплаты делают любыми удобными для Вас способами, через электронные кошельки - на Вебмани, киви-кошелек и т. д.

Да и тут есть, во-первых, некий кураж - тайная миссия всё таки! :-)
Заработок в Отзовике, например, даже гораздо меньше, но ведь, если "подсаживаешься" на него - уже тянет что-нибудь "накропать"! А вдруг кому и пригодится твой отзыв! Человек, может, деньги, зря не потратит!

Во-вторых, мне, очень нравится, что ты действительно вносишь свой вклад в улучшение обслуживания клиентов - много раз было такое, что первоначально приходишь и диву даешься, как такие люди вообще работают в сфере обслуживания - ни здрасьте, ни до свидания...
Приходишь и второй, и третий раз - и постепенно видишь, а человек-то старается! Результаты-то с каждой проверкой лучше становятся! И компетенция, кстати говоря, поднимается!
Тут одно из двух - после "провальных" проверок человека или больше вообще не видишь, ну ни его это было! Либо сотрудник старается работать гораздо лучше! А это радует!!!

Итак, ПЛЮСЫ этой работы:

1. Реально выплачиваемые деньги
2. Реальное улучшение сервиса
3. Интересная работа - для тех, кто любит подобного рода занятия, а старожилам Отзовика, думаю, всем это по плечу! :-)
4. Помощь людям - и не только по части сервиса, сотрудникам, которые прошли проверки хорошо, в некоторых организациях выплачивают по итогам проверок премии...
5. Работа, которую можно выполнить в любое удобное время
6. Занимает не так много времени
7. Можно просто реально с'экономить на билетах в кино, например, или на визит в "Шоколадницу", или на консультационный визит в частную клинику - совмещая приятное с полезным, агенство оплатит за Вас эти расходы

МИНУСЫ:
1. Первой выплаты дожидаешься действительно долго
2. Иногда заполнение анкет занимает достаточно много времени, т. к. они содержат очень много вопросов и требуют много комментариев
3. Не всегда от визитов получаешь положительные эмоции

Но, как видите, плюсов все равно гораздо больше!
А там уже сами решайте, нравится Вам такой вид заработка/подработки или нет, а я рекомендую!
Наташа (Экономисты), 2016-01-15 13:20:31

Фоззи Групп

вчера в Днепропетровске уценили торты, взяла, понесла на кассу, Кассир кассы№18 Антропова Я. сказала, что по кассе не пробивается, подождите 20 мин., подождала, опять не пробивается, вызвала охрану оформить возврат, сказала подождать еще, подождала еще 30 мин., опять не пробивается, опять охрану позвала на возврат, сказала оставьте торт на кассе идите в отдел узнайте причину, пока ходила, тортов не стало, унесли. В итоге потерялв время, торт не купила, никто не об"яснил причинупочему!
валентина (Экономисты), 2016-01-15 12:38:46
34041-34050 из 74240 1   2   3      3398   3399   3400   3401   3402   3403   3404   3405   3406   3407   3408   3409   3410   3411   3412      7422   7423   7424