Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

33541-33550 из 74293 1   2   3      3348   3349   3350   3351   3352   3353   3354   3355   3356   3357   3358   3359   3360   3361   3362      7428   7429   7430  

PVM Group

PVM запала в душу,мой покой она не рушит, я стараюсь и хочу, миллионы получу!Руководство просто сказка, коллектив сплошная ласка, и работать мне не сложно, для PVM и постараться можно!
Снежанна (Экономисты), 2016-02-20 10:31:40

Positive Technologies

Не ждите ответа после собеседования и пытаться связаться смысла нет.
Тянут с ответом 3 недели, не отвечают на письма и звонки. Скотское отношение со стороны HR.
Гость (Cистемные администраторы), 2016-02-20 10:04:42

Капитула Елена Александровна

Капитула мошенник! У нее два уголовных дела. 159/4 и 159/1 по факту мошенничество.
ваня (Экономисты), 2016-02-20 08:00:16

Группа компаний Мегаполис

Отзыв о компании

Работа в мегаполисе это развод. Я вот лохонулась….на собеседовании говорят одно, сулят много денег, по факту я на работала им свежую, не слабую базу, потому что старички этим заниматься не хотят, мне обещали заплатить по 20 000 за первые 2 месяца, за первый заплатили, со- второго ты получаешь только процент…. Которого просто нет, в результате ты уходишь, естественно оттуда , оставляя им базу, с которой начальство будет получать деньги не тратьте свое время и даже на собеседование не ходите!

Анна (Уже уволен), 2016-02-20 00:00:00

PVM Group

Сердце щимет от любви
О, PVM, всегда живи
Артем Кость (Повара), 2016-02-19 21:48:25

Филип Моррис Украина

Я работаю в сети Аттика г.Харьков. Киоск сотрудничает с pmi. Кураторы насильным путём заставляют выполнять планы по продажам pmi (вплоть до закупки сигарет на зарплату)
на недели пришёл куратор и сказал, что если я не буду предлагать продукцию pmi, то за первый такой случай- будет штраф( контролируется тайными покупателями )
За второй такой промах- будет штраф больше. А за третье нарушение- увольнение!!! Подскажите- это вообще законно? Почему pmi заставляет нас продвигать продукцию их производства. Я не предоставляю продуктовые характеристики, я именно способствую продаже и рекламе, что как мне кажется запрещено законом 3778
Ирина (Уже уволен), 2016-02-19 21:46:07

Leroy Merlin Ukraine

Сага о посещении Леруа!

Сегодня был в магазине Леруа Мерлен в г. Киеве на ул. Полярной.

Основная причина визита - делаю ремонт квартиры для своей мамы. Люблю свою маму и купил ей квартиру, ну и решил сделать ремонт. Род моей деятельности - электротехника, позиция директор компании.

До этого момента, если был выбор покупки в Леруа Мерлен или в другом строительном супермаркете, выбирал Леруа. Причина выбора - они по своему потенциалу могли составить конкуренцию Епицентру + Новая линия. Конкуренция это хорошо - лучший сервис для покупателей. Меня всегда удивляло, ну почему на парковке перед Эпицентром так много машин клиентов, а в Леруа так мало?
Но!
Имел неосторожность, в отделе освещения, задать вопрос определенного направления (в голове всегда работа знаете ли, и хотя был в Леруа с частным визитом но профессия взяла верх), а именно: как связаться с вашим отделом закупок, и тут началось. Ребята с первой линии обороны, т.е. те которые работают в непосредственном контакте с покупателями, были на высоте по общению с клиентом - вежливые и пытающиеся помочь, но данной информацией не обладали, поэтому подвели меня к девушке. Судя по всему к их руководителю. Она была без бейджа. Нехотя выслушав от парня-консультанта что мне нужно, она поинтересовалась а кто я такой. Я ответил представитель производителя? В таком случае обращайтесь к секретарю на ул. Саперно-Слабодской, хотя телефон отдела поставок у меня есть, но вам его не дам (как в мультфильме Простоквашино - видимо печать нужна). Можно было просто сказать - нет, более или менее в вежливой форме. Моя реакция - Ок. Но стало интересно, почему такая реакция, в особенности потому, что ответ был высказан агрессивным тоном, точнее: вы представитель производителя? не верю, с кем договаривались и тому подобное. Тут парень-консультант пытался ей объяснить, что я просто спросил и ни с кем не договаривался. А я в свою очередь пытался внести ясность, что мы еще не работаем с Леруа и это я здесь как простой покупатель и тут понимаю по выражению ее лица, что сказал не то. Все это происходило достаточно громко, поскольку нас разделяло метра полтора, и девушка общалась командным тоном и разговор начал привлекать внимание обычных покупателей. Я поинтересовался, может ли девушка сказать как ее ФИО. В ответ - а зачем это вам? Я не стал скрывать - хочу поговорить с вашим руководством. Она явно колеблется несколько секунд и молчание затягивается, но на нее смотрят подчиненные и надо ответить. В ответ получил - я не обязана вам говорить свое ФИО, поскольку вы мне не сказали свое. Я был в удивлении. Все говорилось ну очень громко. С любой негативной ситуации нужно получить хоть что-то позитивное - может со мной хотят познакомиться. Поскольку такого обслуживания не видел ни где, мне хотелось продолжение банкета, и я назвал свое ФИО. Ей пришлось назвать свое имя - Юлия, без фамилии. А как ваша фамилия спрашиваю далее. В ответ - Сало. Повторив Юлия Сало несколько раз - чтобы не забыть, иду искать администратора супермаркета. Не буду вдаваться в более подробное описание поиска ответственного администратора, но только скажу, что достаточно трудно его найти. Видимых мест нахождения администратора сначала обнаружить не удалось, но я не сдавался. На центральном входе я предполагал, что есть информационное бюро или что-то похожее, но там по одной стороне была стойка возврата товара, обменный пункт валют, какие-то двери, а с другой стороны два стола по-моему связанные с кредитами, далее какие-то помещения и туалет. Одним словом с первой попытки я администратора не нашел. Решил поинтересоваться у сотрудницы за стойкой возврата товара, а где можно увидеть администратора. А зачем он вам? спросила сотрудник отдела возврата товара. Опять вопрос. Я говорю - хочу оставить отзыв о работе. Ну, в таком случае вам нужна Книга жалоб, а не администратор - пишите там. Хорошо сказал я и написал. После чего с чувством невыполненого долга решил покинуть данный супермаркет - необходимо было заехать за женой с дочуркой. Я практически уже сел в машину и отчалил. Но, увидев с внешней стороны супермаркета отдел по предоставлению в аренду инструмента и решил в него зайти, необходим был ну очень специфический инструмент. Парень, за стойкой выслушав меня и сказал что инструмент действительно редкий и его у них нет. Ну почему одни могут сказать "нет" в нормальной форме а другие устраивают допрос с пристрастием. И я понимаю, что если уйду без общения с администратором, то дорога х-а-м-с-т-в-у будет открыта. Поэтому решил задать вопрос этому парню - а где здесь в строймаркете администратор. Ну, мне не известно говорит он - это другая организация, мы к ним не относимся, но если я обращусь к сотрудникам справа от входа, то возможно они мне помогут. Напомню, что справа от входа были два стола по предоставлению кредитования. Я обратился к ним ожидая ответа, что идите на ... Книгу жалоб! Но, женщина за вторым столом задала вопрос - а зачем мне администратор?. Данный вопрос мне уже задавали дважды до этого, и я был готов к ответу - хочу оставить отзыв о работе отдела. Какого? Опять вопрос. Отдела освещения отвечаю я. После чего, позвонив по телефону и поговорив с администратором назвав причину моего обращения, сотрудница попросила меня подождать. Ждал достаточно долго. Мне было интересно, из каких таких дверей выйдет администратор, я же все проверил, ну нет его на входе и точка. А время идет, а администратора нет и нет. Я опять подхожу к той же женщине и спрашиваю, долго ли мне ждать администратора и где он находится? Ответ - она уже должна была быть, видимо кто-то отвлек, а место ее нахождения - это весь торговый зал. Весь торговый зал? Вот молодец! Действительно молодец. Если ходить по торговому залу и все контролировать, то порядок будет. И вот, вижу ко мне приближается милая девушка. Поскольку мимо меня все это время проходимо, по меньшей мере человек 10-15 персонала, которые стремительно проходили мимо меня не притормаживая и мне было интересно, смогу ли я узнать администратора из далека. Вы знаете, я его, точнее, ее узнал. Походка легкая, не торопливая. Я стоял около второго стола справа от центрального входа за мной был туалет и какая-то комната возможно митинг-рум). Подойдя ко мне девушка сразу представилась - ее зовут Катерина. Очень приятно сказал я у вас есть бейдж и легко узнать, что ваше имя Катерина. А что у кого-то нет бейджа? спросила она. И я поведал свою историю общения с Сало Юлией, хотя бейджа я на ней не заметил и по началу даже думал что фамилия Сало это просто выдумка, исходя из того как она общалась и как нехотя давала информацию о себе. Когда писал отзыв в книге жалоб мне даже пришла мысль что если девушки с фамилией Сало не существует в Леруа то насколько комично будет выглядеть мой отзыв. Но это я отвлекся. При общении с администратором Катериной я был удивлен тем, что она в курсе нашего разговора с Сало Юлией - оперативно, ничего не скажешь. Я поинтересовался, а кто эта девушка Сало Юлия? На что Катерина ответила - она стажер. Как стажер? опешил я. Не могут консультанты не знать ответов на вопросы клиентов и при этом направлять их к стажеру. Ответ - она стажер на должность их руководителя. Я опешил, моя единственная реакция, которую я озвучил Катерине была - человек может многого не знать, но иметь желание помочь клиентам, слова и смысл порой забываются, но остается имидж.

Главное не портить себе имидж!

С таким имиджем Эпицентр не догнать.

P.S. Катерина принесла извинение за поведение Сало Юлии. От себя хочу сказать, что это унизительно извинятся за других людей, но такова доля руководителя.

Александр (Экономисты), 2016-02-19 21:44:13

OVB Allfinanz

@Гость, запросили мене на співбесіду, нічого не говорили на перед, чим займається фірма і що за фірма. Приїхавши туди побачив вивіску фінансові консультації і назву фірму. Швидко пробив в гуглі що за фірма, зрозумів що лохотрон та на співбесіду не пішов. Через 2 дні до мене почав дзвонити мужчина з яким я спілкувався і давай в агресивному тоні, чому я на прийшов до них і т.д. Я звісно поклав слухавку, поставив переадресацію на нього, почались дзвінки з інших номерів, повідомлення у фейсбук. Згодом він дздзвонився до мене, у розмові я пояснив йому, що не прийшов на співбесіду оскільки дізнався чим вони займаються..., він наче спалахнув почав кричати і кинув трубку... Тому я не рекомендую близько з таким звязуватись! http://www.vnutri.org/ovb-allfinanz/
Гость (Экономисты), 2016-02-19 16:05:04

ООО Деливери

Не знаю как кому, а меня в моей работе в Деливери все устраивает. Полный соц пакет, дружный коллектив, адекватное начальство. Что еще для счастья нужно?))))
Ольга (Рабочие / Механики / Сборщики), 2016-02-19 14:34:57

Новая Почта

В июне 2012 года в г. Днепродзержинске сдали в аренду помещения Новой Почте, договор подписал сам господин Климов В.В. Согласно условий Договора досрочно разорвали аренду, не объясняя причины. Мы не возражали — Договор это предусматривает. Но вопрос в другом: сегодня 10 февраля 2016 года, но до сих пор почта не заплатила за коммунальные услуги, которыми она пользовалась в ноябре-декабре 2015 года. Объект до сих пор не передан владельцу в соответствии с Договором: нет акта приема-передачи, не возвращены ключи, не возвращено имущество арендодателя и хуже того — на объекте отсутствует имущество которое передавалось по акту в аренду, его просто «украли» сотрудники почты. В связи с этим хозяин объекта не может продолжить свою деятельность. Наши неоднократные письменные обращения к исполнительным директорам результатов положительных не дали. Прочитал много статей об успешном бизнесе господина Климова В.В. и его напутствия по успешному бизнесу в Украине — так может на таких как мы бизнес Новой Почты и был сделан, по принципу: поимели и бросили, сделали деньги, а дальше пусть арендодатель сам ковыряется в говне которое создало ТОВ Новая Почта! Господин Климов В.В., может это делают за Вашей спиной и Вы ничего об этом не знаете ??? Тогда извините, но это мы узнаем только из дальнейших событий, конечно если они будут.
А пока хочется всех предупредить: не спешите сдавать в аренду помещения Новой Почте, как бы не пришлось бы потом сожалеть, делать ремонты за свой счет и оплачивать их коммунальные счета!!!

Гость (Повара), 2016-02-19 12:08:16
33541-33550 из 74293 1   2   3      3348   3349   3350   3351   3352   3353   3354   3355   3356   3357   3358   3359   3360   3361   3362      7428   7429   7430