Отзывы о компаниях

На нашем сайте людям, объединенным одной целью - поиском работы, дается прекрасная возможность обмениваться информацией. Делить вам нечего, а значит, можно быть предельно откровенными. При поиске кадров в компаниях принято только лестно отзываться о предлагаемых вакансиях. Правду можно узнать лишь у тех, кто уже там работал или работает.

3341-3350 из 74253 1   2   3      328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342      7424   7425   7426  

OTTO Work Force

Больше всего понравилось отношение к людям. Никто не относится как к рабам. Слышал разное что все зависит от координатора и что в некоторых городах есть со странностями люди в отто но это всегда так - как повезет.
Гость (Экономисты), 2021-11-18 15:19:08

Luxoft

В компании работаю менее чем пол года, но впечатления положительные:
- сразу же обеспечили новичка оборудованием от мышки до второго монитора, ноутбук выдали новенький и для объема моей работы достаточно мощный, чтоб справиться с поставленными задачами.
- команда поддерживала всячески по любым вопросам и никто никогда не отказал в помощи как по продукту так и в моральной поддержке на новом месте.
Коллектив доброжелательный и открытый в общении.
Приятно порадовала страховка, при этом ты можешь выбрать из списка пакетов по своим потребностям.
Ирина (Программисты, Тестировщики), 2021-11-18 13:45:57

Luxoft

Крайне нравится работать в Люксофте, приятный менеджмент, отличный проект
Виктор (Руководители проектов), 2021-11-18 13:43:55

Red Hamster

Откликнулся на вакансию motion designer компании “Red Hamster”. После выполнения тестового, мне предложили работу и зарплату…аж 4000 грн. в месяц (145$) за full-time job, это при том, что в описании вакансии была заявлена оплата 14000 грн./мес. Потенциальным соискателям советую ставить вотермарки на тестовом задании, уточнять вопросы оплаты до тестового, или не тратить своё время, если, конечно, вы не планируете работать за еду.
Гость (Веб-мастера, веб-дизайнеры), 2021-11-18 12:22:35

DK Models

Пришла в компанию два года назад и абсолютно довольна. Изначально искала вариант заработать будучи студенткой. Понравилось, что гибкий график и работа с английским. Действительно за время работы значительно улучшила уровень английского и за два месяца вышла на заработок, который обычно у людей, которые в офисе присиживают целыми днями. Работаю дома по 4 часа и получаю достойную заработную плату. Всегда вовремя в конце месяца за предидущий. Руководство лояльное и притятное. Ниразу не хватала никаких штрафов, просто не пропускала работу и выполняла то, что просили. Есть возможность работать удаленно и самому отслуживать сколько заработал за день.

10 из 10

Юлия (Техписатели), 2021-11-18 11:58:27

Voice communication

Работаю в компании 1,5 года. ЗП хорошая около 25.000, график удобный, можно выбрать 5/2 или 2/2. Всегда можно отпроситься по семейным обстоятельствам. Оплачиваются больничные, отпуск два раза в год. Хороший дружный коллектив. Отлично подходит для студентов и мам с маленькими детьми. Рекомендую данного работодателя, если кто сейчас в писке работы
Marina (Продавцы, продавцы-консультанты, товароведы), 2021-11-18 11:57:34

Леокон

Вирішив від себе надати відгук, так як зустрів на теренах інету якусь маячню стосовно нарартнерського ставлення підприємства. Багато писати не хочу так як не має необхідності та часу жалко. Которто можу лише дякувати підприємству за плідну співпрацю та поважливе відношення до працівників. Знаходяться ті хто свої проблеми із світосприйняттям переносить на усіх інших. Так такі скрізь знайдуться. У нас в Україні таке підприємство можна ставити в приклад по відношенню до праціаників та партнері А, а головне ми дякуємо що тут працюють порядні керівники так робітники.XR
В
Гость (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2021-11-18 09:39:48

Леокон

Співпрацею задоволений. Довго шукали продукцію яка відповідає вимогам міжнародних стандартів та відповідно ринковій вартості. Нарешті визначилися. Майжепівтора року замовляємо в Леоконі та жодного разу ні строки ні якість не підвели з їхньої боку. Рекомендуємо даннк виробниче підприємство як надійного партнера.
В'ячеслав (Менеджеры по продажам оборудования), 2021-11-18 09:30:18

Caprice-lifestyle

Работаю в журнале уже полтора года.
Caprice меняется адскими темпами, это уже даже не та компания, в которую я приходил в 2020м.
Очень динамичная, всегда что-то исправляют, переделывают, в общем — движ ))
Что больше всего нравится — конечно же люди, тут тебе всегда и везде помогут, подскажут, поменторят. По зарплате бывают задержки в районне недели
Алексей Войстрюк (Журналисты), 2021-11-17 22:58:04

ТОВ «АСТРІУМ»

Всех приветствую! Не знаю - может кто-то прочтет это сообщение, а может и нет, но все же решусь его оставить. Работал инженером в сие чудо компании ООО Астриум( они же Canon Medical System) всего 4 мес. Вначале взяли инженером УЗИ, дали презентации, справочные мануалы(аля User manual) и сиди читай, учись. Протирал штаны я так месяц. Ходил к тех. директору Константину(тогда он им еще был, тех диром), говорю работать хочу, дайте технику, дайте возможность учится не только на User Manual. Мне отвечали да-да, все будет, обязательно. В итоге после месяца протирания штанов, мне высыпали пепла на голову высосав из пальца причины, аля: не щепетильный, тяжело обучаемый и т.д. Ну и как бы сказали, сорян ты нас не устраиваешь. Ну думаю ладно. Потом буквально через пол часа, мне: мол стой есть предложение, давай в отдел КТ, ну говорю ок. Недельку посидел почитал, уже сервис мануалы! Вроде пустили в бой. Катаюсь по Украине, учусь-работаю, когда нет работы сижу в офисе читаю мануалы(да не всегда мануалы, но сидеть и тупо 24\7 читать тех документацию, точно никто не будет, отвлекаться на что-то да нужно) поставили меня в такие условия нет работы, едь в офис, хотя все инженеры сидят на Home сервисе, а я катаюсь в офис, ну мол же испыталка. Подошел конец испыталки, я к нашему "новоиспеченному" Нашальнику, ну мол, что да как? Он говорит, да-да скоро поговорю с начальством на твой счет. Жду одну неделю, две, три и ничего не происходит. Сходил к генеральному, сказал разберется, не разобрался. Уже подошел к новоиспеченному нашальнику опять, мол давай о чем-то говорить, говорит "да давай". Опять высыпали кучу пепла на голову, слишком разговорчивый, такой, сякой, но основная причина безынициативный, мол не просил у нас работу для себя, а у нас инициатива очень цениться. Это мне сказал, человек, который ни разу за все время не подошел не спросил, как дела, нравиться, не нравится, как думаешь готов ли сам ехать работа и т.д. Ну как принято в нормальных компаниях, местными руководителями интересоваться о состоянии своих подопечных(ну как бы не генеральному это делать, я согласен. Хотя знаю случаи когда и такое есть и люди там безмерно счастливы) Но нет ходил вокруг да около, не здоровался с месяц(ведь большой начальник) а в конце концов безынициативный, мда... Ну что могу сказать господа, удачи вам в поисках инженеров с таким отношением и подходом. В компании практикуют унижение и оскорбление, если вы ещё не поняли - это норм, привселюдно унизить человека, вместо того, чтобы за закрытыми дверями сказать ему: вы нам не подходите, спасибо за ваш труд но наши дороги разбежались. К сожалению выбирают они другой путь. Хочу отдельно уточнить, что не все в компани такие( я не мог поработать в каждом отделе), но есть добрые и понимающие люди такие, как: штаб инженеров(хотя там тоже есть свои приколы), Наташа Степченко, Марина с ресепшна, девушки с отдела договров, менеждеры(не все но многие). Отделу бухгалтерие отдельный бонус, там всегда все было хорошо и приятно, отношение на высокм уровне. То есть люди хорошие есть, но все мы помним о том, что: "всегда есть оцвы которое портят все стадо" В основном такая вакханалия твориться на уровне руководителей департамента севиса. Инженеры всегда виноваты(это не их работа если что), что документы никогда вовремя не готовы, что клиент не знает, что к нему едут инженеры(а это должен делать, аля великий нашальник сервиса, то бишь договориться с клиентом о приезде сервис инженеров на плановое ТО или ремонт), что тебе говорят одно, а по факту это далеко не соответствует реальности, что ты должен выезжать на сервис в другой конец Украины и чем раньше тем лучше, а по факту едешь в 3 часа дня 700 км, не спишь потому что надо успеть иначе клиент будет ругаться. Не вовремя приехал, твоя вина, слишком быстро ехал чтобы успеть вовремя - а чего это ты быстро ехал, оборзел? И многое другое.. Инженеры уходят, новые почти не приходят, идет отток ценных кадров, которое проработали там больше 10 лет, но реакции на это у более высоких руководителей нет. Они просто делают перестановки одного на другого, ну это как менять шило на шило, ну вы поняли. Это бояре плохие, царь ведь хороший. Я хочу подчеркнуть, что это исключительно мой опыт, и моё мнение.
Владислав (Инженеры / Технологи / Проектировщики), 2021-11-17 21:48:32
3341-3350 из 74253 1   2   3      328   329   330   331   332   333   334   335   336   337   338   339   340   341   342      7424   7425   7426