Cегодня 11.03.16г. получил на мобильній телефон № декларации на получение своей посылки от Интайм отд.№7, г. Запорожье. Во второй половине дня телефон сломался и я не смог записать номер декларации. Вечером пошел в отд. №7получать посылку, объяснив работнику "Интайм" Зотовой, что не могу озвучить номер накладной, так как нет телефона и попросил её посмотреть номер на своём компьютере по моему мобильному телефону и по паспорту. Я ей сказал, что два дня назад получил груз на крупную сумму на "Новой почте" тоже по номеру мобильного, т.к. мой телефон на момент получения не работал. Она отказалась это делать и сказала, чтобы я звонил на "Горямую линию" и что мы не "Новая почта",груз не выдадим и если Вас что то не устраивает- работайте с "Новой почтой"
Я человек не молодой, пошёл домой, позвонил на "Горячую линию", узнал номер своей накладной и пошёл снова получать свою посылку. При получении от напарницы Зотовой услышал, что решать Ваши проблемы дело "Горячей линии" а не их родимых. Работал с "Интаймом" больше года, сейчас возвращаюсь на "Новую Почту", т.к. здоровье дороже и отношение к людям лучше, и порекомендую всем своим знакомым поступить так же.
Валерий (Экономисты),
2016-03-11 18:15:30