Работала в компании 2 года, и в продажах и в
hr. Уволилась еще в 2014, потому нет вообще смысла вводить кого-то в заблуждение. Постараюсь писать максимально объективно. Работать в компании действительно не просто, работы много, иногда чересчур. Эффективно получается работать только тогда, когда ты любишь свое дело, понимаешь цели и ответственно относишься к результатам своей работы. По сути это нужно быть трудоголиком. Вообще, таких людей любой работодатель старается удержать. У Колви своя стратегия - собственник мотивируют тем, чем считает нужным - квартирами, машинами, золотыми медалями и т.д. Для многих людей и жизни не хватит, что бы заработать на трехкомнатную квартиру в престижном районе Киеве. А тут квартиру покупает компания. Конечно, не просто так. Люди годами вкладывали свой титанических труд . Это их выбор. За это стоит уважать человека, а не гадости писать с пеной во рту)))). Работая в
hr я много раз видела как работники, устроившиеся на работу, вели себя так, как будто работодатель обязан им платить уже за то, что они в офисе с 9 до 18.00. Я категорически против этого. Работа оценивается только по результату. Не должен работодатель платить за «работу» в соцсетях, электронных книгах, перекуры каждые 10 минут и т.д.. А так как у Колви и так высокие стандарты по объёму и качеству труда, то такие «работники» вылетают быстро и с обидами. Хотя тут нужно отдать должное собственнику, он и в этих случаях расчитывался с этими работниками. А эти обиды, мы видим в эмоциональных отзывах на сайте. Вот только зрослые люди не обижаются, они делают выводы и в первую очередь в отношении себя. Работать в Колви можно, опыт колоссальный, и если хорошо работать, то можно добиться чего-то стоящего, но нужно терпение. Я не жалею о тех двух годах, которые там работала, хотя бывало разное. Опыт и знания, полученные там лично для меня бесценны.
Наталия (HR специалисты),
2016-03-31 12:45:36