Чуть раньше было написано, что агентство РР похоже на Спарту, где выживают сильнейшие. Давайте определимся, что сильнейшие в данном случае будут самыми упорными и одновременно не знающими, что за тот же объем заданий в других компаниях с первого дня платят как минимум МРОТ. В нашем же случае упорство сродни доказательству высшей формы лояльности - через жертву (личной жизнью, спободным временем, прочими альтернативами). Берут туда всех подряд, так как на низших позициях текучка страшная. Зарплата серая, а издержки просрочек по выплатам (если клиент платит не вовремя) полностью перекладываются на сотрудников. Далее, что касается качества работы и ценности получаемых знаний. Фраза про "в вузе такому не учат" действительно актуальна, но такие знания вам даст не только РР, согласитесь. Качество работы здесь на любителя, ведь компания берет количеством клиентов и суть одна - только бы подписать контракт. Крупные проекты есть, но часть указанных в портфолио была 2-3 года назад.
Подводя итоги, РР больше похоже не на Спарту, а на Спартак. В портфолио присутствуют свои "стеночки и забегания", но все же 13 лет без трофеев, а в подписи на корпоративном е-мейл красуется, что РР - лучшее агентство по мнению РРАР в 2013 году (сейчас 2016).
И еще: как и любой опыт, работа в РР не будет априори негативной. Вы получите новые знания, пообщаетесь с новыми людьми, испытаете новые ощущения в конце концов. Суть лишь в том, что взамен от вас потребуют лояльности и готовностью жертвовать личной жизнью, поэтому выбирайте: или легкое собеседование и работа со следующего дня, или постараться и поднять добавленную стоимость своего труда, и попробовать себя в агентстве получше.
Ах да. вы заметили, сколько на этом сайте негативных отзывов? А ведь агентство диджитальное, смм-ное. Какой-то сапожник без сапог выходит.
Гость (Экономисты),
2016-05-06 14:28:55